Переустановка сплит-системы
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Подбор оборудования и проектирование Переустановка сплит-системы

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Переустановка сплит-системы»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 16834Тема: «Переустановка сплит-системы» в форуме: Подбор оборудования и проектирование
#1
Уважаемые коллеги подскажите алгоритм перемонтажа сплит-системы, т.е. сплит-система снимается, а потом снова монтируется. Я выполняю следующие действия:
1. При включенном кон-ре на холод загоняю фрион во внешний блок.
2. Демонтаж
3. Монтаж
4. К газовой трубе на внешнем блоке подсоединяю балон с азотом и продуваю в течении 5мин(житкостная при этом не прикручена)
5. Соединяю житкостную и вакуумирую.
6. Пускаю фрион в систему и запускаю кондиционер.
7. Работает отлично- через неделю начинает срабатывать тепловая защита на компресоре.
50% переустановок заканчиваются поломками.
Подскажите пожалуйста где ошибка?
С уважением egor!
Профиль
E-Mail
#2
Мне кажется вы все делаете правильно, единственное, возможно фреон не полностью "загоняется " во внешний блок и после монтажа требуется небольшая дозаправка. Проверяйте работу машины по температурам перегрева/переохлаждения и давлениям. С Уважением, tip
С Уважением, tip.
Профиль
E-Mail
#3
1. При перекачивании фреона в наружный блок. После закрытия вентиля всасывания необходимо как можно быстрее выключить кондиционер.
2. В пункте 6 между пуском фреона в систему и запуском системы желательно выждать минут 10 для более полного выкипания фреона из конденсатора.
3. После запуска и работы примерно минут 15-20 желательно проверить давление всасывания и перепад температур на внутреннем блоке (эти параметры, как правило, можно измерить всегда) и убедиться, что они в норме. В случае необходимости - дозаправить.

А в общем алгоритм правильный.
Может ошибка где-то в мелочах???
Профиль
E-Mail
#4
После откачки фреона, при демонтаже, трубы фреоновой трассы лучше не откручивать, а перекусывать кусачками - при перевозке никакая грязь не попадет в краны. Рекомендую, все-таки, добавить пункт 5а - проверка плотности вновь собранной системы опрессовкой азотом. И обязательно проверяйте плотность кранов после перемонтажа. По моим наблюдениям ~ 1/3 кранов после перемонтажа начинают травить (приходится сажать крышки на герметизирующую пасту), бывали случаи, когда шток кранов не полностью открывался - приходилось по-нескольку раз открывать-закрывать кран. При демонтаже масло, оставшееся во внутреннем блоке и трассе не теряете (при продувке, например)? Да, надеюсь, при повторном монтаже Вы используете новые трубы?
С уважением,
С уважением,
Профиль
E-Mail
#5
Присоединяюсь к DimeD, только добавлю, что плотность кранов не влияет на работу компрессора, кроме утечки, а ее egor вряд ли бы допустил при столь тщательной технологии.
Мы компрессор обычно выключаем при -1 атм. Фреона после этого (на трассах менее 5 м) почти нет, можно им пренебречь.
Тепловая защита срабатывает в случае, когда кол-во охлаждающего фреона снижается (низкое давление), в этом случае нужно причину искать в фильтрах, загрязненных капилярах, что хорошо видно на манометре.
А точно срабатывает защита по температуре, не по току? В случае тока причину надо искать в высоком давлении.
Статистика 50% - вообще удивительно. Азотом не пользовались. Потому что громоздко, долго и пр. Достаточно хорошо изолировать штуцера наружного и внутреннего блока с помощью гаек-заглушек. И при монтаже насос на 30-40 минут включить и ноу проблем.
2 DimaD a зачем прессовать систему если только вальцовка? Паек нет. Сделать 4 качественных вальцовки, грамотно закрутить гайки и все.
Был случай, когда на паяный фреонопровод VRF 19 атм азота держал всю ночь, а вакуум падал за 2 часа. После этого не верю азоту. Только фреон и течеискатель.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#6
To human
"Работает отлично- через неделю начинает срабатывать тепловая защита на компресоре" - если травят краны, то через неделю вполне возможно срабатывание по низкому давлению (считай тепловушка). Не обязательно засорение, может быть примитивное отсутствие фреона:) А плотность кранов вряд ли кто-нибудь вообще проверяет, ведь при проверке системы на плотность краны закрыты, а когда краны открывают - проверка на плотность уже закончилась. Мы на этот факт натолкнулись случайно и теперь, после перемонтажа, обязательно обмыливаем крышки кранов по резьбе. Спасало не раз.
При перевозке не надо надувать азотом, а перекусывать и заплющивать трубки при демонтаже проще - гайки-заглушки не всегда оказываются под рукой.
Насчет опрессовки - не пойму, почему это громоздко? Вы, что возите с собой стандартный баллон? Мы взяли баллон от акваланга и с удовольствием им пользуемся, периодически забивая его азотом из стандартного. Такой баллончик не мешает даже альпинисту. Зачем опрессовывать азотом? Так это рекомендует уважаемый всеми нами Котзаогланиан (стр. 54-57) и наоборот, так как делаете Вы не рекомендует. Ваш случай с проверкой давлением и вакуумом, скорее из разряда курьезов (думаю дело было в манометрической станции или уплотнительных резинках на шлангах).
С уважением,
С уважением,
Профиль
E-Mail
#7
Да не связывайтесь Вы с этими перемонтажами при такой статистике. (Шутка)
Профиль
E-Mail
#8
Да вроде все правильно.Замечания, действительно стоит вентиль тронуть и уже не держит, проверка колпачков обязательна течеискателем, если травить положить прокладку из паронита(герметизирующая паста не обязательна).
Перед демонтажем кондиционер полностью проверяется не только в работе, но измеряется статическое давление(может быть воздух в системе, ведь не вы монтировали). При сборе фреона в наружный блок нельзя опускать давление ниже 0 атм, возможен подсос воздуха, трассы только новые. Еще необходимо проверить была ли дозаправка или нет, если трасса длиннее номинала, то такая возможность сохраняется и в этом случае проще удалить весь фреон и заправить по норме. А вообще по внешнему виду монтажа уже можно определить стоит ли сбросить весь фреон. Мы всегда берем с заказчика по полной (т.е. с учетом всего, в том числе и фреона), гарантия только на работу!
Такого числа отказов и в помине нет , при малейшем сомнении в нормальном техническом состоянии- отметка в акте.
Профиль
E-Mail
#9
2 Dima
А кто вам сказал, что вы пользуетесь сухим азотом? Имхо используя влажный, можно с таким же успехом закачивать воздух для опрессовки.
Громоздко потому что найти холодильный азот это проблема даже для крупных городов. Для примера. Для пайки "мультикитов" в Москве покупается 10 баллонов "сухого" азота. Из них только один баллон не дает окалины. А на остальных как будто пайка идет под обычным воздухом.
Я не понимаю зачем опрессовка для обычного сплита, где нет паек? Вы что не уверены в вальцовках? Хороший иструмент+опыт и никаких проблем с утечками не должно быть.
Мой случай не из разряда курьезов и дело было не в станции и прокладках, а высоком давлении и окалине (что уже на совести монтажников).
А краны даже травящие закручиваешь насухую, без прокладки, проверяешь течеискателем и все нормально. Пробовали не раз.
Заглушки всегда под рукой, их после Самов остается много :).
2 Chogory
Откуда может произойти подсос воздуха в замкнутой, рабочей системе? Не понимаю...
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#10
2 Human
1)Если сальники вентилей негерметичны, то при снижении давления ниже 0 атм и происходит подсос воздуха.
2) Если из системы уже частично вышел фреон через неплотности на вальцовках (это если эвакуировать фреон без проверки работоспособности системы)
с уважением Chogory
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.