А что же все-таки будет если пойти на поводу у заказчика ????
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Подбор оборудования и проектирование А что же все-таки будет если пойти на поводу у заказчика ????

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «А что же все-таки будет если пойти на поводу у заказчика ????»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 9539Тема: «А что же все-таки будет если пойти на поводу у заказчика ????» в форуме: Подбор оборудования и проектирование
#1
Добрый день, господа.
Честно говоря устал от заказчиков, у которых "ХОЧУ ВСЁ, НО ПРИ ЭТОМ ИМЕЮ 3000 У.Е", а речь идет о 47 кВт холда в супермаркет.
Что будет с тремя 24 (LG или Samsung), если я их установлю на половину зала где размещены открытые холодильные витрины.
HELP !!!
Профиль
E-Mail
#2
Поверьте горькому опыту - ничего хорошего:
вариант1 - Вас обвинят в том, что Вы как профессионал должны были убедить клиента в том, что так нельзя
вариант 2 - Вас обвинят в том, что оборудование Ваше стоит кучу денег и нихера не работает, плохое подсунули
вариант 3 - Ваши конкуренты оторвутся на этом объекте, когда начнутся проблемы - будут показывать какие Вы непрофессионалы и тп
вариант 4 - будет все вместе + геморрой с вызовами Вашей сервисной службы, который не закончится никогда (если в сервисной службе порядочные люди, они устанут ездить)
Не делайте это, хороший отзыв приводит еще 1-2 клиентов, плохой - отбивает десяток клиентов...это так
Профиль
E-Mail
#3
To ail .
Я так себе все и представлял, но, :
1. хотелось бы попонятней обосновать клиенту, в чем он не прав
2. все-таки поработать с ним можно в будущем, т.к. магазинов у него много
3. ну и как говорят, не сделаешь ты, сделают конкуренты.
Ваш взгляд на это.
Спасибо
Профиль
E-Mail
#4
Два выхода:
1. Монтаж без гарантии ("поставить можем, но работать нормально не будет - потому без гарантии") - лучше не связываться :)
2. Отказаться, найдут шабашников, поставят "что- нибудь". К середине лета будет "полцарства за коня..." а "кони" уже расписаны на .... дней вперед :)

С уважением,
Алви
Профиль
E-Mail
#5
Думаю такая дилема стоит перед каждым из нас.
То что всегда найдутся другие - факт. И тут в дело вступает большая прибольшая "ЖАБА". Песле чего задумываешся: "а на хрена вообще все остальное оборудование, кроме бытовых настенных сплитов???" Правда последнее время наметился прогресс. Теперь некоторые "подготовленные" заказчики выучили еще одно слово -"КАНАЛЬНИК". Не зависимо от назначения и размеров объекта.

Уважаемые "Бытовики" (без обид - у каждого свой хлеб) НЕ НАДО ГРОБИТЬ РЫНОК КЛИМАТИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ - ЭТО МИНА ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ. Урвал сейчас 10, а через год потерял 100.


Эх...наболело.....да и жарко....
Профиль
E-Mail
#6
Что-то похожее происходило у нас в позапрошлом году - пришли два субъекта с большой надписью "ЖЛОБ" на лбу. Как мы их не отговаривали, заказали два 12-х Samsung на магазин, битком набитый холодильниками и холодильными витринами.
Ставили их по варианту №1 (см. alvi ), в результате при одновременной работе двух кондюков в магазине стояла такая жара, что срабатывала пожарная сигнализация ! :))) Потом, один из кондюков благополучно загнулся от такой работы. В прошлом году к нам они уже не пошли, пошли к конкурентам, те поставили им вместо 12-го 18-й, но его там все равно не хватает (вкупе со вторым 12-м).
Позавчера увидел на этом магазине дополнительную 9-ку уже от третьей организации :))) Видимо эти жлобы так и будут набирать необходимую мощность семерками и девятками, благо места на фасаде еще много.

Знал бы тогда с какими клоунами связался, послал бы их за линию горизонта, что и Вам от всей души рекомендую!

Кстати, по моим наблюдениям, ларечники очень уважают тех кто их посылает подальше. У нас есть несколько клиентов, которых мы в свое время "послали к конкурентам". Те сделали им не так, как положено, а так, как сказал заказчик. После этого клиенты вернулись к нам раз и навсегда.
С уважением,
Профиль
E-Mail
#7
Для power.

Отдай их мне и я им VRV вломлю как делать нечего! Тебе конечно тоже пришлю за труды.
Профиль
E-Mail
#8
VRА за 3000 у.е.? Это какой фирмы? :))
Профиль
E-Mail
#9
Пардон VRF
Профиль
E-Mail
#10
Спасибо, господа, за комментарии, что-то вроде этого (вар.1 от alvi) я и предполагал сделать.
А на счет ЖАБЫ, есть конечно такая рыба, но дело не совсем в этом, клиент имеет сеточку магазинов, где рано или поздно будут ставиться СКВ.

To Sotnik !
Скинь мне свои координаты, можно поговорить.
С уважением, power!
Профиль
E-Mail
#11
Чтобы убедить клиента в необходимости установки достаточной мощности кондиционеров, всегда привожу пример с отоплением. Мол, если ты, господин клиент поставишь себе домой в квартирку ОДИН радиатор, то зимой замерзнешь, так? Так - соглашается.
А если тебе нужно не тепло, а холод, то будет тоже самое, т.е. жарко, пока не погасишь все теплоизбытки. Так? Так. Здесь соглашаются двое из пяти. Тогда, если это продовольственный магазин, привожу пример с холодильником, мол, если кока-колу с солнца поставить в холодильник и через 10минут вытащить, она будет холодной? Нет. отвечают двое из трех оставшихся. Последний все равно стоит на своем и ему приходится отказывать в своих услугах.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#12
Для АК
За "трояк" никто никакие VRV(F) делать не будет. Просто есть волшебные слова, применяя кои, можно уговорить любого. У нас пока получается.
Профиль
E-Mail
#13
Для power

Пиши свой телефон на mhi@rol.ru
Профиль
E-Mail
#14
2 power

Вариант 1 как и сказал DimaD - заведомо ни к чему хорошему не приведет, т.к. клиент "забудет" о том, что его предупреждали и будет гнать на то, что у Вас либо техника "не такая", либо не так предупреждали, либо монтажники криворукие.... так что лучше "порекомендовать" конкурентов.. не подписіваясь за них понятное дело...

А у нас на Украине - "лепота" дешевой китайской техники - НЕТУ!!!! :)))

С уважением.
Профиль
E-Mail
#15
Наш основной профиль - оборудование супермаркетов теми самыми пресловутыми витринами и основные наши клиенты по кондиционированию- как раз владельцы тех самых "шопов". Однозначно:нельзя ни на йоту занижать необходимую производительность оборудования кондиционирования. Необходимо заставить клиента заглянуть в документацию на витрины,лари и пристенники.В наших к примеру чётко заявлено,что работоспособность оборудования гарантируется лишь при соблюдении условий : температура - до +25°С,отн. влажность - до 60%.Холодильное оборудование стоит много больше кондиционеров,посему - аргумент в пользу нормального кондиционирования весомый.Плюс жутчайший дискомфорт в жару для персонала и покупателей. Скупердяи должны страдать от своих заблуждений, а недалёкие конкуренты - за то,что пошли на компромисс и проявили непрофессионализм.

Моё почтение

З.Ы. К Alvi:А недешёвая некитайская есть? C Хитачами не поможете?
Профиль
E-Mail
#16
2 konstebl

У нас в Киеве Хитачами занимаются 2 фирмы, с одной точно разговор не получится, координаты второй могу скинуть....
Кстати, а как там общение с российским представительством??? Не сложилось???

С уважением,
alvi@pisem.net
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.