Добрый день, господа.
Честно говоря устал от заказчиков, у которых "ХОЧУ ВСЁ, НО ПРИ ЭТОМ ИМЕЮ 3000 У.Е", а речь идет о 47 кВт холда в супермаркет.
Что будет с тремя 24 (LG или Samsung), если я их установлю на половину зала где размещены открытые холодильные витрины.
HELP !!!
Поверьте горькому опыту - ничего хорошего:
вариант1 - Вас обвинят в том, что Вы как профессионал должны были убедить клиента в том, что так нельзя
вариант 2 - Вас обвинят в том, что оборудование Ваше стоит кучу денег и нихера не работает, плохое подсунули
вариант 3 - Ваши конкуренты оторвутся на этом объекте, когда начнутся проблемы - будут показывать какие Вы непрофессионалы и тп
вариант 4 - будет все вместе + геморрой с вызовами Вашей сервисной службы, который не закончится никогда (если в сервисной службе порядочные люди, они устанут ездить)
Не делайте это, хороший отзыв приводит еще 1-2 клиентов, плохой - отбивает десяток клиентов...это так
To ail .
Я так себе все и представлял, но, :
1. хотелось бы попонятней обосновать клиенту, в чем он не прав
2. все-таки поработать с ним можно в будущем, т.к. магазинов у него много
3. ну и как говорят, не сделаешь ты, сделают конкуренты.
Ваш взгляд на это.
Спасибо
Два выхода:
1. Монтаж без гарантии ("поставить можем, но работать нормально не будет - потому без гарантии") - лучше не связываться :)
2. Отказаться, найдут шабашников, поставят "что- нибудь". К середине лета будет "полцарства за коня..." а "кони" уже расписаны на .... дней вперед :)
Думаю такая дилема стоит перед каждым из нас.
То что всегда найдутся другие - факт. И тут в дело вступает большая прибольшая "ЖАБА". Песле чего задумываешся: "а на хрена вообще все остальное оборудование, кроме бытовых настенных сплитов???" Правда последнее время наметился прогресс. Теперь некоторые "подготовленные" заказчики выучили еще одно слово -"КАНАЛЬНИК". Не зависимо от назначения и размеров объекта.
Уважаемые "Бытовики" (без обид - у каждого свой хлеб) НЕ НАДО ГРОБИТЬ РЫНОК КЛИМАТИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ - ЭТО МИНА ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ. Урвал сейчас 10, а через год потерял 100.
Что-то похожее происходило у нас в позапрошлом году - пришли два субъекта с большой надписью "ЖЛОБ" на лбу. Как мы их не отговаривали, заказали два 12-х Samsung на магазин, битком набитый холодильниками и холодильными витринами.
Ставили их по варианту №1 (см. alvi ), в результате при одновременной работе двух кондюков в магазине стояла такая жара, что срабатывала пожарная сигнализация ! :))) Потом, один из кондюков благополучно загнулся от такой работы. В прошлом году к нам они уже не пошли, пошли к конкурентам, те поставили им вместо 12-го 18-й, но его там все равно не хватает (вкупе со вторым 12-м).
Позавчера увидел на этом магазине дополнительную 9-ку уже от третьей организации :))) Видимо эти жлобы так и будут набирать необходимую мощность семерками и девятками, благо места на фасаде еще много.
Знал бы тогда с какими клоунами связался, послал бы их за линию горизонта, что и Вам от всей души рекомендую!
Кстати, по моим наблюдениям, ларечники очень уважают тех кто их посылает подальше. У нас есть несколько клиентов, которых мы в свое время "послали к конкурентам". Те сделали им не так, как положено, а так, как сказал заказчик. После этого клиенты вернулись к нам раз и навсегда.
Спасибо, господа, за комментарии, что-то вроде этого (вар.1 от alvi) я и предполагал сделать.
А на счет ЖАБЫ, есть конечно такая рыба, но дело не совсем в этом, клиент имеет сеточку магазинов, где рано или поздно будут ставиться СКВ.
To Sotnik !
Скинь мне свои координаты, можно поговорить.
С уважением, power!
Чтобы убедить клиента в необходимости установки достаточной мощности кондиционеров, всегда привожу пример с отоплением. Мол, если ты, господин клиент поставишь себе домой в квартирку ОДИН радиатор, то зимой замерзнешь, так? Так - соглашается.
А если тебе нужно не тепло, а холод, то будет тоже самое, т.е. жарко, пока не погасишь все теплоизбытки. Так? Так. Здесь соглашаются двое из пяти. Тогда, если это продовольственный магазин, привожу пример с холодильником, мол, если кока-колу с солнца поставить в холодильник и через 10минут вытащить, она будет холодной? Нет. отвечают двое из трех оставшихся. Последний все равно стоит на своем и ему приходится отказывать в своих услугах.
Вариант 1 как и сказал DimaD - заведомо ни к чему хорошему не приведет, т.к. клиент "забудет" о том, что его предупреждали и будет гнать на то, что у Вас либо техника "не такая", либо не так предупреждали, либо монтажники криворукие.... так что лучше "порекомендовать" конкурентов.. не подписіваясь за них понятное дело...
А у нас на Украине - "лепота" дешевой китайской техники - НЕТУ!!!! :)))
Наш основной профиль - оборудование супермаркетов теми самыми пресловутыми витринами и основные наши клиенты по кондиционированию- как раз владельцы тех самых "шопов". Однозначно:нельзя ни на йоту занижать необходимую производительность оборудования кондиционирования. Необходимо заставить клиента заглянуть в документацию на витрины,лари и пристенники.В наших к примеру чётко заявлено,что работоспособность оборудования гарантируется лишь при соблюдении условий : температура - до +25°С,отн. влажность - до 60%.Холодильное оборудование стоит много больше кондиционеров,посему - аргумент в пользу нормального кондиционирования весомый.Плюс жутчайший дискомфорт в жару для персонала и покупателей. Скупердяи должны страдать от своих заблуждений, а недалёкие конкуренты - за то,что пошли на компромисс и проявили непрофессионализм.
Моё почтение
З.Ы. К Alvi:А недешёвая некитайская есть? C Хитачами не поможете?
У нас в Киеве Хитачами занимаются 2 фирмы, с одной точно разговор не получится, координаты второй могу скинуть....
Кстати, а как там общение с российским представительством??? Не сложилось???