Как влияет жара на выбор заказчиком марки кондиционера
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы. Как влияет жара на выбор заказчиком марки кондиционера

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Как влияет жара на выбор заказчиком марки кондиционера»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 14355Тема: «Как влияет жара на выбор заказчиком марки кондиционера» в форуме: Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы.
#1
Развивая тематику уважаемого Aircon, предлагаю обсудить по моему мнению очень интересный вопрос
Профиль
E-Mail
#2
На мой взгляд жара влияет отрицательно в том плане, что заказчик готов поставить "хоть что нибудь чтобы попрохладнее было и подешевле".

По-этому жара - время валовых продаж самсунгов, лыж, сатурнов и прчих startов

С уважением

Если к уого-то в регионе по-другому поделитесь мнением, дабы могли за Вас порадоваться :)
Профиль
E-Mail
#3
Полностью согласен с уважаемым Allchemi!

У нас в Украине именно такая ситуация.

С уважением Земляк.
Профиль
E-Mail
#4
А я в Сибири продаю MHI и P. А Вам слабо!
Профиль
E-Mail
#5
to BIOSPERA

Дык мы тоже как-то умудряемся P (Panas???) продавать при такой ситуации и ME тоже... хотя с МЕ сложней.....

А разные "супермаркеты электроники и бытовой техники" сливают фурами корейцев, "чешский бренд" :) и разные startы с Histar...

Прорвемся.....

Профиль
E-Mail
#6
Полностью согласен с мнением уважаемого Allchemi. Создается впечатление, что у большинства заказчиков просто "сорвало крышу" и они ставят такие марки, о которых иногда даже нет никакой информации. Но уже идет и обратная волна: один из моих клиентов поставил у себя 4 кондиционера МВ, два полетели через 2 недели, другой поставил 3 настенника Gree - результат ошеломляющий - все 3 через неделю отказали.
Когда же у нас поумнеют то, наконец? Или это неизлечимо?
Профиль
E-Mail
#7
Звонит клиент: "Хачу в кафе кондиционирование, да не простое, а со свежим воздухом!"
Я говорю:"Нет проблем!"
Кафе 75 м2, 20 чел., остекление во всю стену.... Кругом бегом 13 КВт. Ну я ему посчитал. :). Он говорит: "дорого!".
Я: "А на какую сумму Вы расчитываете?"
Он: "Ну... 1000 баксов!" А Вы говорите....
Профиль
E-Mail
#8
Звонит клиент: "Хачу в кафе кондиционирование, да не простое, а со свежим воздухом!"
Я говорю:"Нет проблем!"
Кафе 75 м2, 20 чел., остекление во всю стену.... Кругом бегом 13 КВт. Ну я ему посчитал. :). Он говорит: "дорого!".
Я: "А на какую сумму Вы расчитываете?"
Он: "Ну... 1000 баксов!" А Вы говорите....
Профиль
E-Mail
#9

Очевидно,неизлечимо! Ибо,только монополия есть друг бизнеса.Понятно стремление заказчика к новенькому ( "кондиционеры Синь-Фуй?Хочу!!!") и дешевенькому(лучше даром).Ужас в глазах появляется при оглашении стоимости ремонта.Нет худа без добра,господа!Нашим сервис-службам предстоит вскоре большая и денежная работа.

С уважением.
Профиль
E-Mail
#10
В связи с вышесказанным возник вопрос в основном к представителям компаний-диллеров:
Оно то конечно понятно и очевидно что желательно торговать нормальной техникой , но что делать с клиентом у которого просто нет га нее денег?
Сказать "обратитесь в "супермаркет электроники" ? - как-то не сочитается с понятием т.н. client servicе. И к тому же, сегодня нет денег на что-нибудь серьезное - завтра есть но обратится клиент уже не к нам, т.к. один раз отказали...

Вопрос собственно в чем: какую марку выбирает Ваша компания для таких клиентов? И выбирает ли....

Заранее спасибо за информацию,

С уважением
Профиль
E-Mail
#11
Уважаемый господин Nippon.

Очень насторожило Ваше высказывание по поводу отказов у китайских марок. Просто не верится что данные поломки связаны с качеством техники (четыре из четырех !!!!), скорее всего компания которая монтировала эти настенники монтажников набирала из ..... ну не важно.
Поскольку нам самиим приходится работать с одной из китайских марок, могу сказать что таких отказов пока не было.

С уважением
Профиль
E-Mail
#12
Начиная с марта месяца установлено более 30 единиц китайской техники разных марок, пока ни одного отказа нет. А заводской дефект как правило выявляется через 2-4 недели, или сразу на запуске. А вот по Samsung у !!!!
С уважением.
Профиль
E-Mail
#13
to Allchemi!
А чего мудрить-то? Итак всё продаётся без проблем. Вопрос в другом: как продавать такую технику, чтобы она продавалась!!!
to Z!
У таких клиентов я спрашиваю сразу:"Сколько денег вы готовы потратить?"
А уж потом веду разговоры. Но это я так работаю. Как хочу так и верчу.
to Target! Работы уже хватает,а вы говорите: "предстоит".
to Allchemi! Чтобы не терять клиентов я сначала предлагаю дорогую технику, добавляя при этом, что есть возможность для манёвра в плане выбора оборудования. Конфигурация не меняется, меняется только брэнд!!! "Клиент стеснён в средствах"-вот так я говорю тем кто хочет, но не может. Людям такая формулировка нравится и они работают со мной. А отправлять в магазин электроники пожалуй не стоит-это всё равно,что послать на ...
Профиль
E-Mail
#14
to BIOSPERA

Полностью согласен со всеми утверждениями... но хотелось бы услышать ответ на вопрос какой бренд предлагаете для "стесненных в средствах"

С уважением
Профиль
E-Mail
#15
to Allchemi! McQuay.
Профиль
E-Mail
#16
Интересненько....

У нас MQuay по ценам выше (оптовым) выше Panas-a :)... Хотя учитывая кто является дистрибьютором - меня это не удивляет
Профиль
E-Mail
#17
Уважаемые коллеги,
А не кажется ли вам, что в этом году стремительно возрос процент предпринимателей, ориетирующихся, что их бизнес продлится не более 3-4 лет?
Часто слышу вроде бы от солидного клиента, что "зачем мне кондиционеры со сроком службы 10-12 лет? Меня через 3 года здесь не будет" (Вариации: через 3 года помру, поменяю место, профиль, секретаршу и т.д.)
С уважением,
Профиль
E-Mail
#18
Лично я таким ничем помочь не смогу.
КАЖДЫЙ СХОДИТ С УМА В ОДИНОЧКУ:КТО-ТО СТАВИТ В СВОЕЙ ЖИЗНИ ЗАПЯТУЮ, А КТО-ТО ТОЧКУ...
Профиль
E-Mail
#19
Хотелось бы, чтоб были одни восклицательные знаки!!!!!!!!!

Уважаемый Allchemi!

А кто является дистрибьютером? Если не секрет.

С уважением,
Z
Профиль
E-Mail
#20
2 Z

Оставьте мейл - напишу....
или напишите мне a@allchemi.com
Профиль
E-Mail
#21
helper_helper@yahoo.com

С нетерпением буду ждать!
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.