Полностью согласен с мнением уважаемого Allchemi. Создается впечатление, что у большинства заказчиков просто "сорвало крышу" и они ставят такие марки, о которых иногда даже нет никакой информации. Но уже идет и обратная волна: один из моих клиентов поставил у себя 4 кондиционера МВ, два полетели через 2 недели, другой поставил 3 настенника Gree - результат ошеломляющий - все 3 через неделю отказали.
Когда же у нас поумнеют то, наконец? Или это неизлечимо?
Звонит клиент: "Хачу в кафе кондиционирование, да не простое, а со свежим воздухом!"
Я говорю:"Нет проблем!"
Кафе 75 м2, 20 чел., остекление во всю стену.... Кругом бегом 13 КВт. Ну я ему посчитал. :). Он говорит: "дорого!".
Я: "А на какую сумму Вы расчитываете?"
Он: "Ну... 1000 баксов!" А Вы говорите....
Звонит клиент: "Хачу в кафе кондиционирование, да не простое, а со свежим воздухом!"
Я говорю:"Нет проблем!"
Кафе 75 м2, 20 чел., остекление во всю стену.... Кругом бегом 13 КВт. Ну я ему посчитал. :). Он говорит: "дорого!".
Я: "А на какую сумму Вы расчитываете?"
Он: "Ну... 1000 баксов!" А Вы говорите....
Очевидно,неизлечимо! Ибо,только монополия есть друг бизнеса.Понятно стремление заказчика к новенькому ( "кондиционеры Синь-Фуй?Хочу!!!") и дешевенькому(лучше даром).Ужас в глазах появляется при оглашении стоимости ремонта.Нет худа без добра,господа!Нашим сервис-службам предстоит вскоре большая и денежная работа.
В связи с вышесказанным возник вопрос в основном к представителям компаний-диллеров:
Оно то конечно понятно и очевидно что желательно торговать нормальной техникой , но что делать с клиентом у которого просто нет га нее денег?
Сказать "обратитесь в "супермаркет электроники" ? - как-то не сочитается с понятием т.н. client servicе. И к тому же, сегодня нет денег на что-нибудь серьезное - завтра есть но обратится клиент уже не к нам, т.к. один раз отказали...
Вопрос собственно в чем: какую марку выбирает Ваша компания для таких клиентов? И выбирает ли....
Очень насторожило Ваше высказывание по поводу отказов у китайских марок. Просто не верится что данные поломки связаны с качеством техники (четыре из четырех !!!!), скорее всего компания которая монтировала эти настенники монтажников набирала из ..... ну не важно.
Поскольку нам самиим приходится работать с одной из китайских марок, могу сказать что таких отказов пока не было.
Начиная с марта месяца установлено более 30 единиц китайской техники разных марок, пока ни одного отказа нет. А заводской дефект как правило выявляется через 2-4 недели, или сразу на запуске. А вот по Samsung у !!!!
С уважением.
to Allchemi!
А чего мудрить-то? Итак всё продаётся без проблем. Вопрос в другом: как продавать такую технику, чтобы она продавалась!!!
to Z!
У таких клиентов я спрашиваю сразу:"Сколько денег вы готовы потратить?"
А уж потом веду разговоры. Но это я так работаю. Как хочу так и верчу.
to Target! Работы уже хватает,а вы говорите: "предстоит".
to Allchemi! Чтобы не терять клиентов я сначала предлагаю дорогую технику, добавляя при этом, что есть возможность для манёвра в плане выбора оборудования. Конфигурация не меняется, меняется только брэнд!!! "Клиент стеснён в средствах"-вот так я говорю тем кто хочет, но не может. Людям такая формулировка нравится и они работают со мной. А отправлять в магазин электроники пожалуй не стоит-это всё равно,что послать на ...
Уважаемые коллеги,
А не кажется ли вам, что в этом году стремительно возрос процент предпринимателей, ориетирующихся, что их бизнес продлится не более 3-4 лет?
Часто слышу вроде бы от солидного клиента, что "зачем мне кондиционеры со сроком службы 10-12 лет? Меня через 3 года здесь не будет" (Вариации: через 3 года помру, поменяю место, профиль, секретаршу и т.д.)
С уважением,