Уважаемое сообщество помогите выработать правильную бизнес политику.
Наша фирма занимается продажей и монтажем кондиционеров несколько лет. Сейчас продажи уменьшились зато увеличилось число мотажа блоков проданных конкурентами. Так вот если глобально подойти к этому вопросу нужно ли ставить чужие кондиционеры, они при продаже зарабатывают 300-400$, а мы при монтаже 100-150$.
По моему все зависит от объемов монтажа , квалификации Ваших монтажников и их мотивации. Ведь один сплит можно монтировать один день, а можно и неделю. А вообще сейчас следует обратить внимание на тех. обслуживание и тех. поддержку, включая ремонт. Если есть заинтересованность, могу выслать наши прайс-листы на монтаж , тех. обслуживание и ремонт.
Уважаемый egor,
в принципе, ничего страшного в этом нет.
При монтаже "чужого" оборудования я не даю гарантию на сам кондиционер, она остается проблемой фирмы-продавца, наша гарантия дается только на расходные материалы, параметры давления и температур в системе при ПНР и на
отсутствие утечки фреона в течение 2-х лет.
Уважаемый avt19646, буду очень Вам признателен за предлагаемую информацию. Мой адрес convent@vitebsk.by
Спасибо.
если у Вас идёт постоянный спад продаж, при общем росте рынка, значит ваша коммерческая политика не конкурентоспособна по сравнению с вашими коллегами. Причем это не значит, что надо стремиться максимально скопировать их КомП., для вас это может оказаться не эффективным (так исходя из приведенных Вами слов я могу судить, что на вашем рынке велика доля продаж через магазины). Но факт, что стоит подумать о ее смене. Причем диапазон смены велик от отказа от продажи вообще (можно заключить договора со всеми ТД, чтоб стать их официальной монтажной фирмой), до ухода в другую нишу (тяжелое (пром-полупром) оборудование; дорогие бренды). Главное всегда правильно оценивайте свои силы, желания и их соответствие :))
С пожеланиями успехов, Солнечный.