Способы повышения продаж и перспективы.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы. Способы повышения продаж и перспективы.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Способы повышения продаж и перспективы.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 8269Тема: «Способы повышения продаж и перспективы.» в форуме: Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы.
#1
И снова здравствуйте уважаемые форумчане!
Не буду поднимать старую тему http://www.aircon.ru/forum/index.php?...&TID=36851 если кому интересно зайдите посмотрите.

Вот настало ЛЕТО!!! где продажи, где очереди на установку, где все ау?!
понятно что эта тишина должна была наступить... и помнится зимой у нас была мысль что лето будет пустым... и походу мысль то была правильная!

Скажите пожалуйста, как у кого сейчас с рекламой дела обстоят???
Я понимаю, что до недавнего времени, большинству присутствующих здесь, реклама вообще не нужна была...
Мы вот например с января месяца не рекламировались... клиенты как грибы... все через сарафанное.. что не могло не радовать! А теперь всё БАСТА!!! нету клиентов! и благодаря прошлому году... искать судя по-всему их будет ой как не просто...
Да ещё каждый второй вдруг кондиционерщиком стал...

Судя по тому что я сейчас наблюдаю в инете... БОЛЬШИЕ продажные компании прикупившие на ВЫСОКИЙ СЕЗОН 2011 "пару, тройку вагонов" оборудования про запас, ведут жёсткую борьбу за потребителя. при этом не брезгуют ДЕМПИНГОМ... сливать то надо... Иначе как объяснить тот факт, что цены за клик в директе доходят до таких цифр!

Я сегодня просидел в директе уйму времени пытаясь подобрать рекламную кампанию (напомню что с января не рекламируемся) и просто прибываю в шоке от происходящего!
Правда, есть ещё мысль, что Яндекс сам искуственно создаёт завышенные цены на рекламу кондиционеров (у них аналитики тоже криво не насадят) но эт мысли...

Мы, буду честен, занимаемся в основном "малышами", понимаю, что сейчас полетят бутылки и т.д. но я конечно хотел бы получить хоть не конкретный совет от профессионалов, как и где рекламироваться (хотя это было бы идеально) а просто подсказку, в каком направлении двигаться и ваши рассуждения на эту тему. (читать между строк я, как мне кажется, умею.)

Также интересны ваши мысли по поводу перспектив на ближайшее время по продажам и на ОСЕНЬ-ВЕСНУ 2011-2012?

P.S. Всему хорошему рано или поздно настаёт конец! Правда и плохому тоже...

МОСКВА.
Отредактировано: LeoPont 23-06-2011 02:32
Профиль
E-Mail
#2
Все зависит от погоды. Без нее реклама - пустая трата средств.
Демпинг в нете не поможет: на дворе +20 и дожди. Кто боялся повторения сезона либо купили, либо отложили на будущее (с ними надо работать). Остальные "пока гром не грянет"
По директу: в том сезоне ради любобытства зарядил пару тысяч - сожрало в момент и без толку. Остальные виды контекстной рекламы более эффективны.
Про направление движения - работайте со знакомыми, старыми клиентами, знакомыми знакомых, знакомыми старых клиентов и т.д. и т.п. Займитесь тех. обслуживанием. Во-первых деньги, во-вторых наработка клиентской базы
Осень-весна 2011-2012. Также зависит от погоды. Будет жара - все в шоколаде. Но потом застой. Монтажем займется не каждый второй. а каждый первый. Выручит сервис.
Будет холодно - тоже неплохо. Подснежники-однодневки загнутся на раз и не будут так раздражать
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
Hansmartin пишет:
По директу: в том сезоне ради любобытства зарядил пару тысяч - сожрало в момент и без толку. Остальные виды контекстной рекламы более эффективны.


Ну я не знаю как Вы пробовали там много своих нюансов ... но нам раньше директ стабильно приносил заказы. А сейчас даже не знаю куда там соваться с такими расценками.
Профиль
E-Mail
#4
Директ-хрень, они похоже сами клики и делают-толку ноль с минусом. На ихнем форуме тоже проскакивает. Спасут на мой взгляд только прямые продажи, сарафан рэйдио, и поиск нестандартных (и эффективных) мест рекламы. Кондиционерщиков нынче...-мне кажется шо таксёры подались в монтажёры! Но по ремонту после таких первогодков работв непочатый край на конец этого и след. сезон будет достаточно.
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
yslandy пишет:
Директ-хрень, они похоже сами клики и делают-толку ноль с минусом.

Пожоже на то
Профиль
E-Mail
#6
И сказали профи климатического рынка LeoPontu Bug Сами на кипише... ты тут еще со своими вопросами! ...
Отредактировано: LeoPont 24-06-2011 13:52
Профиль
E-Mail
#7
ну да ладно... Оставим сарказм...

А кто, что по поводу тендеров думает?
Отредактировано: LeoPont 24-06-2011 14:26
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
LeoPont пишет:
А кто, что по поводу тендеров думает?

Если глобально, то в выиграше всегда заказчик или, что чаще бывает, люди, его окружающие)). Что тут думать?
Профиль
E-Mail
#9
"А кто, что по поводу тендеров думает?"

Ну прям как дитя малое. Если тендер не выиграл до его начала, то соватся туда зачем?
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.