Что и почему заставляет климатические фирмы отдавать предпочтение ОЕМ-брендам, таким как, например, Балю, Дженерл Климат, Лессар, Дантекс - вместо Мидеи ии MDV?
Поларису - вместо Чиго?
Аэроник вместо Аукса?
И тд.
Одно дело, еси бы оригиналы этих заводов не ввозились в Россию, но они же есть в продаже.
При том, что ценовые условия более-менее одинаковые у всех.
Не буду оригинальным. Чтобы не придумывали маркетологи и другие специалисты, всегда для руководства климатических компаний основным фактором есть прибыльность. А она, зависит от оборота. А оборот зависит от того сколько на рынке компаний продают один и тот же бренд. Ведь если бренд есть у всех, значит вероятность что кондиционер купят именно у тебя - снижается. А тут есть возможность стать эксклюзивным представителем "известного в мировых кругах" бренда у себя в стране/городе/районе города. За счет снижения конкурентности по отдельно взятому бренду, маржа чтобы не говорили, в большинстве случаев больше в процентном соотношении, чем на массовом бренде того же ценового диапазона. Ну, про качество оборудования и гарантийную поддержку таких ОЕМ думают, конечно, не в первую очередь.
А чем отличается Мидея, Дантекс и Дженерал климат во внутренностях?
По внутрянке мне мидея не нравится у нее панель хреново защелкивается и открывается
А так что дешевле из брендов такого же качества то и берем, и мы уверены что то что мы продадим точно проработает гарантийный срок, и зачем платить больше
Maleyev72 пишет:
Вообще - то MDV это мультизоналка Мидеевская .
MDV это бренд Мидеи, как и Midea. Раньше у завода был брендом полупрома.
ОЕМ с одного завода нормально. Но два родных бренда с одного завода это прикол.
Интересно, драка по ценам будет или где?
Если Фуджицу и Дженерал практически по одной цене в закупе,то и Мидея с МДВ думаю будут также,смысл дистрибьюторам маржу терять? Будут вероятно вровень цены. Мож что-то на неск долларов дешевле,что-то на пару дороже... Все прекрасно понимают,что больший объемом с меньшей наценкой не факт,что взять получится... Бренды как-бы разные,но и рынок не резиновый-выше головы не прыгнешь. А насчет ОЕМ продуктов-то это чистый маркетинг,кто бы сомневался. Для рядового покупателя на сегодня все-таки благозвучнее звучит якобы "буржуйский" кондиционер лишь сделаный в Китае,чем чистый китаец.