Монтажная компания, или сервисная компания?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы. Монтажная компания, или сервисная компания?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Монтажная компания, или сервисная компания?»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 5336Тема: «Монтажная компания, или сервисная компания?» в форуме: Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы.
#1
Собственно мысли в слух.
Сижу и решаю для молодой компании что лучше: развить монтажный отдел, или все усилия бросить на развитие сервисного отдела.
Сегодня обьявление нашел - требуется менеджер по продаже услуг сервисного обслуживания. Уже на сервисное ослуживание (мойка,чистка) менеджера принимают, что впринципе верно и себя оправдает до осени.
В то же время бытовуха вовсю пошла, частник проснулся.
Понимаю что плясать нужно от прибыльности, но чета очень интересна идея сервисного центра.

Что посоветуете, уважаемые?
Отредактировано: Zuk 03-05-2010 14:34
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#2
Легче развивать бригады по техническому обслуживанию, так как в них берутся наименее квалифицированные кадры. Мы, например, к лету берем студентов, сервисник их натаскивает на нескольких ТО - ив бой. Лето закончилось - студентов отправляем в их родные институты. Конечно и бригады по монтажу кондиционеров делают ТО, но это если есть время.
А сервисники, это наиболее опытные технари. Как правило люди с высшим техническим, которые долго работале в монтаже, а затем по возрасту и здоровью перешли в сервис. Таких мало. Но работой сервисный отдел загружен всегда. Вот собственно и весь расклад. Удачи!
Профиль
E-Mail
#3
Сервис по бытовухеполупрому - неперспективно с сентября по апрель-май.
Развивать нужно сервис (да и монтаж с ПНР) в плане технологии. Переходить на промышленное оборудование. Изучать автоматику, чиллеры, централи, т.е. то, что не так подвержено сезону. А чистить дренажи-фильтры, развлекаться кёрхером, ковырять сгоревшие наружки с вонючим маслом, да задувать фреон - оставьте студентам из конкурирующих компаний 8)
Будете смотреть осенью на их грусные лица, когда на бытовуху и полупром нулевой спрос.
Отредактировано: human 03-05-2010 23:04
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
human пишет:
Сервис по бытовухеполупрому - неперспективно с сентября по апрель-май.
Развивать нужно сервис (да и монтаж с ПНР) в плане технологии. Переходить на промышленное оборудование. Изучать автоматику, чиллеры, централи, т.е. то, что не так подвержено сезону. А чистить дренажи-фильтры, развлекаться кёрхером, ковырять сгоревшие наружки с вонючим маслом, да задувать фреон - оставьте студентам из конкурирующих компаний
Будете смотреть осенью на их грусные лица, когда на бытовуху и полупром нулевой спрос.


Согласен на все 100
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.