Монтажная компания или серевисная компания?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях



 Главная Форум Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы. Монтажная компания или серевисная компания?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Монтажная компания или серевисная компания?»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 1463Тема: «Монтажная компания или серевисная компания?» в форуме: Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы.
#1
Собственно мысли в слух.
Сижу и решаю для молодой компании что лучше: развить монтажный отдел, или все усилия бросить на развитие сервисного отдела.
Сегодня обьявление нашел - требуется менеджер по продаже услуг сервисного обслуживания. Уже на сервисное ослуживание (мойка,чистка) менеджера принимают, что впринципе верно и себя оправдает до осени.
В то же время бытовуха вовсю пошла, частник проснулся.
Понимаю что плясать нужно от прибыльности, но чета очень интересна идея сервисного центра.

Что посоветуете, уважаемые?
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.