Я знать тебя не знаю, поэтому может ты и прав. Мне сказали - я написал. Разбираться не буду и не хочу, т.к. мне не интересно. А, что информация о цене с завода - это секрет?
Washington Capitals пишет:
Если я попрошу, то мне тоже скажут. Могут и обмануть - я же реальные цены проверить не могу. Но пока вроде всё ровно.
Узнайте, пожалуйста, сколько стоит DAIKIN на выходе с завода! Я вообще не представляю ситуацию, чтобы какому-то случайному челу озвучивалась оптовая цена, не говоря уже о закупочной!!! :sm
Я про дайкин не говорю. Я про Carrier. И ещё надо посмотреть кто тут случайный, а кто и постоянный. При больших покупках имеет смысл всё покупать на заводах, везти самому, таможить. А теперь угадай, сколько при такой схеме будет стоить, например это: 42GWC004
А никакого гемора не вижу. Схема отработанная - просто деньги платятся не дилеру, котрый имеет эти, я бы всё-таки сказал 20%, а компании перевозчику, который своим транспортом привозит нам на площадку. А при покупке, на мильён ойро - экономия ощутимая. На след. неделе проверю как получается по-мелочи, есть объект небольшой, а то может и правда у дилера куплю.
To Washington Capitals - я поражен вашей информированностью :sm
Кто-то помнится несколько дней назад здесь возмущался длинным языкам и предлагал что-то с ними сделать ;)
Врачу, исцелися сам сперва
Если по поводу выступлений Андронова в Питере, то так и есть - надо резать, т.к. человек не обладает 100% информацией. В нашем же случае я полностью контролирую весь процесс и понимаю какие финансы получаются на выходе.
Вот именно этого девиза я и придерживаюсь. По второй части девиза:
Цена на Ex-Works известна
Стоимость транспорта и таможни известна
Стоимость контракта известна
Стоимость у дилера в Москве известна
Простым сравнением получаем уровень выгоды, если так можно сказать.
А если говорить о первой части девиза, то если я расскажу здесь всё, что знаю - уши завянут.
Потоки финансового ресурса вы скажем учли, а как с временным и человеческим поступать будете? Только по деньгам уже даже в глубоких чукотских колхозах не считают...
Или зачем дол :censored бы время тратят на высшее экономическое?! а потом еще и дисертации защищают?!! Тьма таких развелась, всех умных :wagen ! Назад в пещеры мамонта гонять!
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Washington Capitals пишет:
Вот именно этого девиза я и придерживаюсь. По второй части девиза:
Отлично!
Теперь дело за малым - понять почему г-н BIOTHERM расположил фразы в своем девизе именно так
Цитата
Washington Capitals пишет:
А если говорить о первой части девиза, то если я расскажу здесь всё, что знаю - уши завянут.
Вы считаете что знаете больше чем другие люди присутствующие здесь?
Я вам раскрою тайну - они просто внимательно читали девиз и следуют ему полностью :D
Washington Capitals пишет:
Непонял, что имеешь в виду?
Ну не понял - ударься головой о стену :D
Контракт с закупкой 1 000 000 в Ex-works может вести только компания, учитывая обладание валютным счетом, достаточно белая. она, производя продукт или услугу, имеет определенные затраты в различных ресурсах, учтены только финансовые без пересчета в деньги остальных.
Ну и надеюсь вы понимаете, что затраты к примеру на прямые выплаты зарплаты (особенно в такой компании) не равны денежным расходам на человеческий ресурс?
З.Ы. Это я не касаясь темы оптимизации... без которой собственно компания никогда не доростет до 1 000 000 в Ex-works
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Любая транспортная компания имеет валютный счёт. Мы перечисляем им на рублёвый, а они конвертируют. Все свои затраты они относят на транспорт. Просто мы им говорим, что определённая группа товаров находится там-то и там-то и стоит столько-то денег. Даём все реквизиты, характеристики груза, в т.ч. размеры, вес, тип упаковки. Они рассчитывают и говорят окончательную стоимость на условиях DDP-Moscow. В нашей стороны все материалы готовлю я и за всё отвечаю я. После получаю свои деньги. Это схема, отработанная годами. Да, мы возим только для себя, т.е. под свои контракты и на сторону не продаём. Для этого есть дилеры.
Дааааааааааа..........
Человек реально не понимает ситуации на рынке и в стране
Ну ничего - значит вам это объяснят, может чуть позже - но придут и объяснят
Только тогда поздно будет
Washington Capitals пишет:
вот к этим червячкам отправить.
Риск жизнью за бабки... Прямо дикий запад какой то!
В принципе можно уже не продолжать всем наверно все понятно, но последний наверно вопрос вы с закупками только по кериеру 1 000 000 в Ex-Works строите "ледовый" или кремль? :D
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...