Поиск клиентов, объектов
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы. Поиск клиентов, объектов

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Поиск клиентов, объектов»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 11349Тема: «Поиск клиентов, объектов, правильный ли курс???» в форуме: Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы.
#1
Вот, я работаю менеджером, в хорошей компании, которая имеет бурные темпы развития... Но я пока на испыталке...
Позиционируюсь я сам как самостоятельный человек, что в принцепе и должно быть у менеджера...
Вот суть темы:
Сейчас при формировании базы я для себя сделал три важных момента:
1. Торговые сети
2. Строительные компании
3. Проектирвщики

Стараюсь не тупо звонить всем и вся, а стараюсь наладить связи, тока как-то не очень удачно чо-то, ну это и понятно, Москва не сразу строилась...

У меня правильное решение проблемы поиска клиентов или как? Чем можете посоветовать, т.е. направить в более правильное русло и какие коммерческие интсрументы можете посоветовать мне? Какие фишки есть у менегеров???

За ранее спасибо, с уважением...
*************
Профиль
E-Mail
#2
Торговые сети - тупиковая ветвь. Напирай на проектантов и строителей. Если удачно присосешься - будет тебе щастье. :D Но это ежели сам чего соображаешь. А если так, купи-продай, wall то таких "умельцев" дохрена бегает и под ногами путается. :cry:
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
BKMZ пишет:
Стараюсь не тупо звонить всем и вся
...
У меня правильное решение проблемы поиска клиентов или как?

Нет.
Если мне начнёте звонить - убью на месте.
Всем остальным можете звонить без передыху, они это любят.
А за особую настойчивость по отношению, скажем, к Брайту готов объявить вам благодарность перед строем
А.С.
Профиль
E-Mail
#4
To BKMZ
В 20 лет все пути для Вас открыты, хотя согласен с ув. sergLM относительно торговых сетей.
Вы, кстати, менеджер по закупкам или по продажам? Есть ли у Вашей компании собственное оборудование или приходится перепродавать? В обязательном порядке изучите не только коммерческие данные, но и основные технические нюансы оборудования. Если оборудование сложное, необходима плотная связка с проектантом. И т.д.
С ув. :)
Профиль
E-Mail
#5
Я знаю только пару людей, один из них Andronov, которые способны преподать мастер-класс по организации продаж с промыванием мозгов клиентам без излишнего звонилова. Но каждый из них еще и хороший специалист в нескольких технических областях. В противном случае это были бы представители серой массы бездарных толкачей. А с серьезным объемом знаний они способны даже самому тупому или самому искушенному клиенту объяснить все нюансы от проектирования до ремонта и то.
Профиль
E-Mail
#6
Спасибо, Люди добрые...
А конкретные примеры Вам не сложно пропечатать?
Если нет не обижусь, если их прочитаю

С уважением...
*************
Профиль
E-Mail
#7
Распределение клиентов по целевым группам
расставление приоритетов
подходы и способы работы с каждой группой клиентов
В общем-то это ноу хау каждой компании(хотя общих моментов много) и не очень корректно их так сразу на форуме рассказывать
Да и зависит все от многих факторов -
профиль компании
тип оборудования
величина компании
расположение компании и тд
Я вот например с точки зрения моего опыта и текущей ситуации мог бы опровергнуть одно из утверждений участников темы ;)
Но не буду - в их ситуации это так а в моей - по другому


Профиль
E-Mail
#8
ТО Джон11

Профиль компании я дума. ясный ) Отопление, Кондиционирование, Вентиляция.
Обородувание от сплитов до чиллер - фанкойлов
От местной вытяжки до приточно - вытяжной установки.
Короче, понятно, что бытовуху продовать должен магазин, а не я. Так что вот интересует полупром и пром.
Компания в штате до 30 человек
ПТО - 4
КО - 3
И монтажная, сервисная служба

Прошу поделится опытом, не хочется? Конкуренты задавят :| ? Ничего страшнего в этом нет и быть не может я думаю.

С уважением
*************
Профиль
E-Mail
#9
Может я неясно выразился - извините
У нас компания человек 600
Эксклюзивные дистрибьюторы нескольких брендов
Не поможет вам конкретно наша технология - это как рыбаку ружье - только медведей на рыбалке отпугивать
боятся конечно не боюсь - не конкуренты вы нам - а возможные партнеры
А вообще - это свойственно всем кто начинает в этой области( да я думаю и не только в этой) - Дайте мне четкий алгоритм что делать и в каком случае и у меня все получится
Да нет его - четкого алгоритма - здесь участвует столько факторов что их всех в четкую систему не выстроишь - скорее существуют некие общие рекомендации и далее опыт конкретных людей
Эти основы вы итак знаете - ну там распределние клиентов по группам ну далее там нужно учитывать что каждая группа хочет слашать то что ей надо и аргумент в плюс для одной группы окажется минусом для другой и тд - много всего
Так что далее - работайте и опыт придет и все будет хорошо
БЫТОВУХА ДОЛЖНА ПРОДАВАТЬСЯ В МАГАЗИНЕ - правильно - у вас да и у нас - метод личных продаж поэтому к каждому человеку нужен личный подход
ну в общем и тд и тп
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
john11 пишет:
БЫТОВУХА ДОЛЖНА ПРОДАВАТЬСЯ В МАГАЗИНЕ

Более чем странное утверждение... А что тогда бытовухой называется?
Профиль
E-Mail
#11
Дружи со строителями и дизайнерами.
Профиль
E-Mail
#12
Очень приятно читать ваши посты, т.к. я значит прав.
Спасибо...

Во, такой тогда вопрос, как правильно напоминать о себе?
*************
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.