Реклама во всей красе.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы. Реклама во всей красе.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Реклама во всей красе.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 31 - 42 из 42
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 34949Тема: «Реклама во всей красе.» в форуме: Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы.
#31
Цитата
Miraj пишет:
чего ж все не рвуться так продавать?


Отчего ж не рвутся? Позвоните в любую лавочку, фирмочку, компанийку, и заявите, что хотели бы купить (установить, провести, подвесить.....) что-нибудь из того ассортимента, чем там они торгуют. Что, Вы думаете, что там откажутся? Мол, мы продажами не занимаемся.... Ха.
"Это, сынок, фантастика....." :D
С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#32
Рвутся! И еще как! Но в основной массе сильное хотение свойственно руководителям/владельцам фирм. Но, вот очень уж еще хочется сэкономить, оптимизировать расходы. Соответственно, продавцам стараются платить поменьше, а набрать их побольше. Надежда, что кто-нибудь из толпы станет выдающимся, весьма призрачна. Через некоторое время ребята начинают страдать пофигизмом и их вышвыривают. Может, платить больше? И это тупик. Выявить талант продавца не в состоянии ни кадровое агентство, ни руководитель. А в толпе талант растворяется, усредняется. Тех, кого все же удалось выявить, делают шефами отделов. Согласно законам Паркинсона "Всякий начальник стремится к увеличению числа подчиненных, а не соперников" Значит, уровень продаж напрямую зависит от качеств новоиспеченного начальника.
Мой вывод таков: на предприятии нужен ОДИН продавец. Количество помошников - произвольно. Спрос - только с продавца. Хорошая зарплата, бонусы, свобода и ответственность. А вот готового брать не стоит. Учить надо, вкладывать деньги. Мало того, природный талант не должен быть испорчен высшим экономическим/менеджерским(или подобным) образованием. Тогда человек не будет знать, что он делает невозможное! ;)
Профиль
E-Mail
#33
Цитата
Mark-off пишет:
А вот готового брать не стоит. Учить надо, вкладывать деньги. Мало того, природный талант не должен быть испорчен высшим экономическим/менеджерским(или подобным) образованием. Тогда человек не будет знать, что он делает невозможное!

bravo bravo bravo
С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#34
А кто подскажет как лучше убеждать клиента с ограниченным бюджетом на более дорогую модель, может есть по этому вопросу какие-то труды :) Если да, то киньте пожалуйста ссылочку...
Профиль
E-Mail
#35
Кредитными программами ;) Ссылки на банки уж сами тогда... :)
Профиль
E-Mail
#36
Абсолютно согласен (но не как "Кукушка, которая хвалит петуха") с М-Офом.
Все зависит от продавца, и в меньшей мере от железа. Своих продавцов мы по учим не столько оборудованию (невозможно это) сколько обхождению с клиентом , результат - супер. Клиенту нужна сладкая речь и обещания . Откровение в виже жесткого технического жаргона с напором буйвола не помогают-личный опыт.Возможно когда то все будет по другому - по немецки , по английски когда все определяет только железо, но не вэтой жизни. Мы живем в АЗИИ.
Профиль
E-Mail
#37
Цитата
Andronov пишет:
Все зависит от продавца, и в меньшей мере от железа. Своих продавцов мы по учим не столько оборудованию (невозможно это) сколько обхождению с клиентом , результат - супер. Клиенту нужна сладкая речь и обещания .

согласна на 99%

Mark-off, а вы вообще мои посты читали??
Еще на первой странице говорила Вам о том, что все зависит от прадавца. Да к тому же впарить что то в сетевые магазины ну очень сложно... :) а потом там же не ваш продавец будет стоять, так?

Цитата
jetcool пишет:
Отчего ж не рвутся? Позвоните в любую лавочку, фирмочку, компанийку, и заявите, что хотели бы купить

мы говорили не о лавочках и фирмочках , а о конкретно сетевых магазинах... ;)


Профиль
E-Mail
#38
Неужели сетевые магазины настолько закрыты? Помню, что там периодически проходят всяческие акции-презентации. ;) Например, какая-нибудь безделушка забавная с логотипом на стенде выдается бесплатно только после заполнения анкеты. Ну, типа, опрос покупателей проводится: "Слышали ли вы о фирме ... пожелания по оборудованию, телефон...". Сейчас голова не тем забита. Может, просветление будет-еще нарисую по поводу.
Только не принимайте всю мою писанину за откровение. Это просто рассуждения весьма далекого от розничных продаж сервисника. :)
Профиль
E-Mail
#39
добрага времени.Может быть не скажу чего-то нового, но..... :book На мой взгляд правильной является прокачка нестандартных направлей.Выход на Аптечные сети,кафе,бары и т.д. по сути это и есть конечный потребитель,только только денег поболее и выйти так можно на хороших сетевиков. А дизайнерские и прорабы тоже хорошо только пугливые.
спасибо
Профиль
E-Mail
#40
Цитата
Mark-off пишет:
Неужели сетевые магазины настолько закрыты?

это пожалуй единственное, гдевы попали в точку! :D
Профиль
E-Mail
#41
Эт конечно хорошо, когда поучился - на клиенте попрактиковался, опять поучился - опять попракликовался, отработал на клиентах новые гипнотические методы... :D
Но что делать, если клиентов практически нет? Как сделать, чтоб было на ком отрабатывать свои менеджерские навыки... :?:
Профиль
E-Mail
#42
Хы! Забавный вопросец. Хорошо бы в новой теме, типа: с чего все начинается? ;) Я бы kroudiona и Andronova попытал, как они в продажи вливалися? Думаю, будет небезынтересный экскурс в трудовые биографии. :D
Профиль
E-Mail
Сообщения 31 - 42 из 42
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.