Отчего ж не рвутся? Позвоните в любую лавочку, фирмочку, компанийку, и заявите, что хотели бы купить (установить, провести, подвесить.....) что-нибудь из того ассортимента, чем там они торгуют. Что, Вы думаете, что там откажутся? Мол, мы продажами не занимаемся.... Ха.
"Это, сынок, фантастика....." :D
Рвутся! И еще как! Но в основной массе сильное хотение свойственно руководителям/владельцам фирм. Но, вот очень уж еще хочется сэкономить, оптимизировать расходы. Соответственно, продавцам стараются платить поменьше, а набрать их побольше. Надежда, что кто-нибудь из толпы станет выдающимся, весьма призрачна. Через некоторое время ребята начинают страдать пофигизмом и их вышвыривают. Может, платить больше? И это тупик. Выявить талант продавца не в состоянии ни кадровое агентство, ни руководитель. А в толпе талант растворяется, усредняется. Тех, кого все же удалось выявить, делают шефами отделов. Согласно законам Паркинсона "Всякий начальник стремится к увеличению числа подчиненных, а не соперников" Значит, уровень продаж напрямую зависит от качеств новоиспеченного начальника.
Мой вывод таков: на предприятии нужен ОДИН продавец. Количество помошников - произвольно. Спрос - только с продавца. Хорошая зарплата, бонусы, свобода и ответственность. А вот готового брать не стоит. Учить надо, вкладывать деньги. Мало того, природный талант не должен быть испорчен высшим экономическим/менеджерским(или подобным) образованием. Тогда человек не будет знать, что он делает невозможное! ;)
Mark-off пишет:
А вот готового брать не стоит. Учить надо, вкладывать деньги. Мало того, природный талант не должен быть испорчен высшим экономическим/менеджерским(или подобным) образованием. Тогда человек не будет знать, что он делает невозможное!
А кто подскажет как лучше убеждать клиента с ограниченным бюджетом на более дорогую модель, может есть по этому вопросу какие-то труды :) Если да, то киньте пожалуйста ссылочку...
Абсолютно согласен (но не как "Кукушка, которая хвалит петуха") с М-Офом.
Все зависит от продавца, и в меньшей мере от железа. Своих продавцов мы по учим не столько оборудованию (невозможно это) сколько обхождению с клиентом , результат - супер. Клиенту нужна сладкая речь и обещания . Откровение в виже жесткого технического жаргона с напором буйвола не помогают-личный опыт.Возможно когда то все будет по другому - по немецки , по английски когда все определяет только железо, но не вэтой жизни. Мы живем в АЗИИ.
Andronov пишет:
Все зависит от продавца, и в меньшей мере от железа. Своих продавцов мы по учим не столько оборудованию (невозможно это) сколько обхождению с клиентом , результат - супер. Клиенту нужна сладкая речь и обещания .
согласна на 99%
Mark-off, а вы вообще мои посты читали??
Еще на первой странице говорила Вам о том, что все зависит от прадавца. Да к тому же впарить что то в сетевые магазины ну очень сложно... :) а потом там же не ваш продавец будет стоять, так?
Цитата
jetcool пишет:
Отчего ж не рвутся? Позвоните в любую лавочку, фирмочку, компанийку, и заявите, что хотели бы купить
мы говорили не о лавочках и фирмочках , а о конкретно сетевых магазинах... ;)
Неужели сетевые магазины настолько закрыты? Помню, что там периодически проходят всяческие акции-презентации. ;) Например, какая-нибудь безделушка забавная с логотипом на стенде выдается бесплатно только после заполнения анкеты. Ну, типа, опрос покупателей проводится: "Слышали ли вы о фирме ... пожелания по оборудованию, телефон...". Сейчас голова не тем забита. Может, просветление будет-еще нарисую по поводу.
Только не принимайте всю мою писанину за откровение. Это просто рассуждения весьма далекого от розничных продаж сервисника. :)
добрага времени.Может быть не скажу чего-то нового, но..... :book На мой взгляд правильной является прокачка нестандартных направлей.Выход на Аптечные сети,кафе,бары и т.д. по сути это и есть конечный потребитель,только только денег поболее и выйти так можно на хороших сетевиков. А дизайнерские и прорабы тоже хорошо только пугливые.
Эт конечно хорошо, когда поучился - на клиенте попрактиковался, опять поучился - опять попракликовался, отработал на клиентах новые гипнотические методы... :D
Но что делать, если клиентов практически нет? Как сделать, чтоб было на ком отрабатывать свои менеджерские навыки... :?:
Хы! Забавный вопросец. Хорошо бы в новой теме, типа: с чего все начинается? ;) Я бы kroudiona и Andronova попытал, как они в продажи вливалися? Думаю, будет небезынтересный экскурс в трудовые биографии. :D