Идеальный Менеджер по продажам - какой он?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы. Идеальный Менеджер по продажам - какой он?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Идеальный Менеджер по продажам - какой он?»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 31 - 43 из 43
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 40800Тема: «Идеальный Менеджер по продажам - какой он?» в форуме: Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы.
#31
Цитата
LordN пишет:
Цитата
sanick пишет:
Правильные кондиционеры делает только DAIKIN.
Все остальные только пробуют.
Всем по Daikin!

реклама?

С уважением, LordN.


Согласен,
уважаемый Sanick тут многие могут написать нечто подобное про другие бренды ... но почему-то этого не делают ... и поверьте, совсем не потому, что не смогут привести веские аргументы в тему...
Ваша подпись это призыв померяться :censored , ... смешно.

По топику:
Оптовые компании в принудительном порядке должны обучать своих манагеров перед сезоном. По схеме: презентация - раздаточные материалы - ТЕСТИРОВАНИЕ. Т.е. выделили день, согнали всех манагеров в зал, уходить нельзя, мобильники выключены. Прочитали лекцию по текущему оборудованию, раздали конспекты, через пару дней протестировали - кто не сдал - штраф. Три раза не сдал - всего хорошего. Если человек готов сдавать тестирование без лекции и хочет за этот день срубить денег - ОК, пусть сдает по конспекту.
Вот в этом случае люди будут знать что они продают. Только все денег стоит и головной боли потому и :sor
Профиль
E-Mail
#32
Цитата
TCC пишет:
Согласен,
уважаемый Sanick тут многие могут написать нечто подобное про другие бренды ... но почему-то этого не делают ... и поверьте, совсем не потому, что не смогут привести веские аргументы в тему...
Ваша подпись это призыв померяться , ... смешно.


Согласен!
Так и пора писать. Мне интересно узнать больше о других брендах.От кого еще можна услышать правду, как не от коллег на форуме, "державших товар в руках".
Больше узнаем- больше продадим.
Я уверен, что мои мысли помогут, например, смелее продавать, "дарить" человечеству Daikin.
К каждому бренду нужны свои ключики. Давайте искать их вместе.
С уважением!
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Всем по Daikin в Ялте! ---› www.daikin.crimea.ua

Профиль
E-Mail
#33
О том каким должен быть настоящий сейлз написано очень много учебников, пособий и т.п.
По моему мнению, селз менеджер должен обладать следующими качествами и выполнять нижеперечисленные функции.
1. Способность собирать и анализировать информацию на ввереном ему участке (географическом рынке, в ценовом сегменте, по типологии оборудования и т.п.) Помимо того он обязан уметь делать правильные выводы из полученной информации.
2. Оценивать конкурентную среду и уметь нивелировать явные преимущества конкурентов в косвенные, ибзегать прямой ценовой конуренции и создавать конурентные преимущества во вне ценовой конкуренции
3. Быть тонким психологом и чувствовать партнера: его настрой, его амбиции, его пожелания и проблемы, причем он не должен показывать свою значимость а подчеркивать значительность партнера перед компанией.
4. Знать и понимать техническую сторону товара, причем не только продаваемого компанией, но и конкурентами. Понимать технологию товара, (в случае с кондерами процесс кипения фреона и т.п.), чтобы он мог грамотно объяснить откуда холод , почему влажность это плохо, какой воздухообмен оптимален.
5. Обладать отменным здоровьем как физическим так и психологическим, быть легким на подъем и иметь здоровый азарт для достижения результата

Вот кратко те качества, которые помогут сейлзу в работе.

PS Причем кроме последнего качества всему можно научиться либо научить
Профиль
E-Mail
#34
[QUOTE]Что Вы больше всего цените в менеджерах по продажах (в дистрибуции)?

1. Этот менеджер ДОЛЖЕН не просто продать товар, но и нести ответственность перед дилером. Стандартная ситуация - сломался кондиционер. Заклинело 4-ходовой. Звонок "идеальному менеджеру":
- Что делать?
- Привозите!
- Зачем я буду снимать и везти за триста верст, если обладаю штатом специалистов, способных сделать это на месте. Пришлите мне этот клапан и не будем дергать друг друга!
- Нет не положено!
Дальше следует череда перетасовок от одного к другому. В результате "идеальный" начальник сервисной службы обвиняет дилера за неправильный монтаж. ... А менеджер как-будто не причем! Звони туда..., звони сюда ...! Это от меня не зависит...
В этой ситуации менеджер обязан не просто разрулить но и отстоять права дилера, даже перед своими. Иначе он превращается в простого барыгу конца девяностых.
2. Процветающий дилер вырос из маленького, берущего по одному конд. в неделю. Я до сих пор помню циничные фразы типа "Скока-а-а? А че так мааало...". Помню и не прощу.


Профиль
E-Mail
#35
Цитата
sanick пишет:
Я уверен, что мои мысли помогут, например, смелее продавать, "дарить" человечеству Daikin.
К каждому бренду нужны свои ключики. Давайте искать их вместе.
С уважением!


_______________________________________

Правильные кондиционеры делает только DAIKIN.
Все остальные только пробуют.
Всем по Daikin!


Вот Вам пример идеального менеджера !
С ув. :)
Профиль
E-Mail
#36
Полностью согласен с fmax.
Относительно последнего сообщения г-на vvs: очевидно, имелось в виду слово "идеальный" в кавычках. Иначе и не назовешь г-на sanick'а. Его настойчивое продвижение одного только бренда похоже на явный перебор, граничащий с манией или с д... :censored , и вызывает только раздражение как от назойливой мухи. Уважайте клиентов, г-н sanick, применяйте "ключики", а не фомку, и дайте им свободу выбора!
Профиль
E-Mail
#37
to whip
Спасибо за Ваше уточнение, я действительно забыл поставить кавычки.
С ув. :)
Профиль
E-Mail
#38
Господин sanick - у него просто подпись такая - промоушн !
Пожтому, когда его цитируют - регулярно дублируют его подпись, превозносящую Daikin, в других сообщениях.

Конечно же, "идеального" (как и газа) не бывает.
Это как недостижимый, но в чем то полезный вымысел.

Как в том мультике, помните про двух собак -
гениальное озвучивание Олега Табакова и Юрия Никулина.

"Он не лает, не кусается,
На прохожих не бросается,
и на кошек - ноль внимания -
вот это воспитание ! "

Там же еще было вот это

"Волю нервам не дает - лапу первым подает" :D
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#39
2 den223
Полностью с вами согласна и поддерживаю. И тоже "не прощаю" :snooty



А вообще.. спасибо за эту тему. Возможно что то улучшится во взаимодействии.. хотя бы понимание наступит!!!
Профиль
E-Mail
#40
Цитата
Шкиря пишет:
хотя бы понимание наступит!!!


все зависит от людей, да и так есть пониммание, а если его нет, то нужно его найти))

Вот еще прекрасное определение прекрасного менеджера:

"...хорошего менеджера или идеального менеджера может характеризовать прекрасная выносливость на марафонской дистанции, т.е. если он будет стоять на ногах после прохождения все стендов на выставке, то он просто молодец и действительно спец..."

ЗЫ главное беречь печень :)



С ув. :fire
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Профиль
E-Mail
#41
Похоже эта тема будет вечной!
Не стоила она(тема) такого внимания!
Я обижу всех менеджеров Москвы, Питера и пр., пр.,....., но скажу так: "не можете вы быть идельными и реальными быть не можете."
В моём понимании, реальный менеджер, стремящийся к идеалу, должен быть в первую очередь СВОБОДНЫМ от всех и всяких обзательств!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Птица в клетке и птица на воле-ДВЕ БААААААААААААААААЛЬШИХ РАЗНИЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!
Думаю, что ничего более объяснять не надо!
Не говори всего, что знаешь; но, знай всегда, что говоришь.
Профиль
E-Mail
#42
Цитата
BIOTHERM пишет:
Птица в клетке и птица на воле-ДВЕ БААААААААААААААААЛЬШИХ РАЗНИЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!
Думаю, что ничего более объяснять не надо!
bravo
Вот и вся тема :sor
Профиль
E-Mail
#43
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!!! Спасибо за критику!
Готов прислушаться к разумным советам.
Уважаю профессионалов на форуме. rulez
Тему DAIKIN закрыть можно, если она набила аскому, но поможет ли это продавать больше и лучше? И не важно какой бренд обсуждается,главное есть диалог, в споре рождается истина...
Не судите так строго. :sor
С уважением! sanick
Обыкновенный продавец кондиционеров.
В знак уважения и благодарности к DAIKIN, написал сайт http://www.daikin.land.ru/
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Всем по Daikin в Ялте! ---› www.daikin.crimea.ua

Профиль
E-Mail
Сообщения 31 - 43 из 43
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.