LordN пишет:
Цитата
sanick пишет:
Правильные кондиционеры делает только DAIKIN.
Все остальные только пробуют.
Всем по Daikin!
реклама?
С уважением, LordN.
Согласен,
уважаемый Sanick тут многие могут написать нечто подобное про другие бренды ... но почему-то этого не делают ... и поверьте, совсем не потому, что не смогут привести веские аргументы в тему...
Ваша подпись это призыв померяться :censored , ... смешно.
По топику:
Оптовые компании в принудительном порядке должны обучать своих манагеров перед сезоном. По схеме: презентация - раздаточные материалы - ТЕСТИРОВАНИЕ. Т.е. выделили день, согнали всех манагеров в зал, уходить нельзя, мобильники выключены. Прочитали лекцию по текущему оборудованию, раздали конспекты, через пару дней протестировали - кто не сдал - штраф. Три раза не сдал - всего хорошего. Если человек готов сдавать тестирование без лекции и хочет за этот день срубить денег - ОК, пусть сдает по конспекту.
Вот в этом случае люди будут знать что они продают. Только все денег стоит и головной боли потому и :sor
TCC пишет:
Согласен,
уважаемый Sanick тут многие могут написать нечто подобное про другие бренды ... но почему-то этого не делают ... и поверьте, совсем не потому, что не смогут привести веские аргументы в тему...
Ваша подпись это призыв померяться , ... смешно.
Согласен!
Так и пора писать. Мне интересно узнать больше о других брендах.От кого еще можна услышать правду, как не от коллег на форуме, "державших товар в руках".
Больше узнаем- больше продадим.
Я уверен, что мои мысли помогут, например, смелее продавать, "дарить" человечеству Daikin.
К каждому бренду нужны свои ключики. Давайте искать их вместе.
С уважением!
О том каким должен быть настоящий сейлз написано очень много учебников, пособий и т.п.
По моему мнению, селз менеджер должен обладать следующими качествами и выполнять нижеперечисленные функции.
1. Способность собирать и анализировать информацию на ввереном ему участке (географическом рынке, в ценовом сегменте, по типологии оборудования и т.п.) Помимо того он обязан уметь делать правильные выводы из полученной информации.
2. Оценивать конкурентную среду и уметь нивелировать явные преимущества конкурентов в косвенные, ибзегать прямой ценовой конуренции и создавать конурентные преимущества во вне ценовой конкуренции
3. Быть тонким психологом и чувствовать партнера: его настрой, его амбиции, его пожелания и проблемы, причем он не должен показывать свою значимость а подчеркивать значительность партнера перед компанией.
4. Знать и понимать техническую сторону товара, причем не только продаваемого компанией, но и конкурентами. Понимать технологию товара, (в случае с кондерами процесс кипения фреона и т.п.), чтобы он мог грамотно объяснить откуда холод , почему влажность это плохо, какой воздухообмен оптимален.
5. Обладать отменным здоровьем как физическим так и психологическим, быть легким на подъем и иметь здоровый азарт для достижения результата
Вот кратко те качества, которые помогут сейлзу в работе.
PS Причем кроме последнего качества всему можно научиться либо научить
[QUOTE]Что Вы больше всего цените в менеджерах по продажах (в дистрибуции)?
1. Этот менеджер ДОЛЖЕН не просто продать товар, но и нести ответственность перед дилером. Стандартная ситуация - сломался кондиционер. Заклинело 4-ходовой. Звонок "идеальному менеджеру":
- Что делать?
- Привозите!
- Зачем я буду снимать и везти за триста верст, если обладаю штатом специалистов, способных сделать это на месте. Пришлите мне этот клапан и не будем дергать друг друга!
- Нет не положено!
Дальше следует череда перетасовок от одного к другому. В результате "идеальный" начальник сервисной службы обвиняет дилера за неправильный монтаж. ... А менеджер как-будто не причем! Звони туда..., звони сюда ...! Это от меня не зависит...
В этой ситуации менеджер обязан не просто разрулить но и отстоять права дилера, даже перед своими. Иначе он превращается в простого барыгу конца девяностых.
2. Процветающий дилер вырос из маленького, берущего по одному конд. в неделю. Я до сих пор помню циничные фразы типа "Скока-а-а? А че так мааало...". Помню и не прощу.
sanick пишет:
Я уверен, что мои мысли помогут, например, смелее продавать, "дарить" человечеству Daikin.
К каждому бренду нужны свои ключики. Давайте искать их вместе.
С уважением!
_______________________________________
Правильные кондиционеры делает только DAIKIN.
Все остальные только пробуют.
Всем по Daikin!
Полностью согласен с fmax.
Относительно последнего сообщения г-на vvs: очевидно, имелось в виду слово "идеальный" в кавычках. Иначе и не назовешь г-на sanick'а. Его настойчивое продвижение одного только бренда похоже на явный перебор, граничащий с манией или с д... :censored , и вызывает только раздражение как от назойливой мухи. Уважайте клиентов, г-н sanick, применяйте "ключики", а не фомку, и дайте им свободу выбора!
Господин sanick - у него просто подпись такая - промоушн !
Пожтому, когда его цитируют - регулярно дублируют его подпись, превозносящую Daikin, в других сообщениях.
Конечно же, "идеального" (как и газа) не бывает.
Это как недостижимый, но в чем то полезный вымысел.
Как в том мультике, помните про двух собак -
гениальное озвучивание Олега Табакова и Юрия Никулина.
"Он не лает, не кусается,
На прохожих не бросается,
и на кошек - ноль внимания -
вот это воспитание ! "
Там же еще было вот это
"Волю нервам не дает - лапу первым подает" :D
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
все зависит от людей, да и так есть пониммание, а если его нет, то нужно его найти))
Вот еще прекрасное определение прекрасного менеджера:
"...хорошего менеджера или идеального менеджера может характеризовать прекрасная выносливость на марафонской дистанции, т.е. если он будет стоять на ногах после прохождения все стендов на выставке, то он просто молодец и действительно спец..."
ЗЫ главное беречь печень :)
С ув. :fire
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Похоже эта тема будет вечной!
Не стоила она(тема) такого внимания!
Я обижу всех менеджеров Москвы, Питера и пр., пр.,....., но скажу так: "не можете вы быть идельными и реальными быть не можете."
В моём понимании, реальный менеджер, стремящийся к идеалу, должен быть в первую очередь СВОБОДНЫМ от всех и всяких обзательств!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Птица в клетке и птица на воле-ДВЕ БААААААААААААААААЛЬШИХ РАЗНИЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!
Думаю, что ничего более объяснять не надо!
Не говори всего, что знаешь; но, знай всегда, что говоришь.
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!!! Спасибо за критику!
Готов прислушаться к разумным советам.
Уважаю профессионалов на форуме.
Тему DAIKIN закрыть можно, если она набила аскому, но поможет ли это продавать больше и лучше? И не важно какой бренд обсуждается,главное есть диалог, в споре рождается истина...
Не судите так строго. :sor
С уважением! sanick
Обыкновенный продавец кондиционеров.
В знак уважения и благодарности к DAIKIN, написал сайт http://www.daikin.land.ru/