Товарная линейка
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы. Товарная линейка

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Товарная линейка»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 7269Тема: «Товарная линейка» в форуме: Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы.
#1
Подскажите как правильнее сделать товарную линейку. Я собираюсь организовать 3 группы как обычно, элитные, средние, бюджетные.
1. Элитные это ME, Panasonic, Daikin.
2. ??? Чем наполнить
3. Gree, LG и подобная техника хотя субъективно Gree могу отнести и ко 2 группе. Насколько это правильно т.к. я смотрю многие фирмы имеют только 1 бренд и только его и продвигают. Да и вообще у кого из чего состоят ваши товарные линейки и почему?
Профиль
E-Mail
#2
Ко второй группе Я бы отнес Mitsubishi и Fuji К третей добавил бы Ballu
Профиль
E-Mail
#3
Бизнес-класс - МЕ.
Первый - Sanyo.
Средний - Electra, Gree.
Эконом - JAX, Midea, Sanitron.
Профиль
E-Mail
#4
Уважаемый Derdi

По сути, не занимаясь собственно составлением "пакета брэндов", позволю себе маленькое замечание............, даже два.....
Насколько понимаю, речь идет о бытовом спектре
В полупромышленной гамме такого вопроса не возникает :-)

1. Вам очень нужна средняя часть линейки? По всей видимости, эта "средняя" гамма в объемах-то не растет в последние годы. Так что и проблема исчезнет со спорным включением Gree в группу 2 :-)))
Кстати, у многих ли действительно функционирует - дает вклад в продажи (а не существует "для мебели") эта средняя группа?
2. У многих японских производителей появились в последнее время "бюджетные линейки". В основном, производятся в Китае, и решают (некоторым образом) проблему позиционирования.

Успехов Вам
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#5
Эх как было легко несколько лет назад распределять бренды по группам! Просто ностальгические воспоминания! В первой японцы покруче, во второй японцы попроще, в третьей корейцы...Всё было просто и понятно и лето было жарким через год и интернет магазинов тогда не было....Сейчас и японцы уж не те (ну куда поставить Panas с его линейкой от кислорода до китайца? -только если во все 3 группы...), корейцы стали разными (умер Daewoo (по моему так пишется)), лыжи с самсунгами прочно ассоциируются с "бытовиками" и "демпингом", правда Hyundai появился (мне он ближе потому как им в том числе занимаюсь), и наконец китайцы прочно вошли вернее ворвалист на наш кондиционерный рынок... Я лично для себя и для менеджеров даю такую классификацию (это то чем я именно занимаюсь): Daikin, далее Mitsubishi с Panasonic (но прошлый год наверное был с панасом последним - нереально на нём сейчас денег заработать -спасибо кислороду немного помог удержать бренд, если бы ещё всегда был в наличие((((., затем Hyundai (кислорода нет зато в наличие всегда:), и ......в принципе всё......ну нереально во всяком случае в Москве зарабатывать на лыжах, самсунге и китайце......это ИМХО, может кому-то удаётся рад за него. Бывает ставим -но это единицы.....Спасибо, повторюсь - это мой взгляд на вещи -готов спорить!
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.