Межсезонье. Какую маркетинговую политику вы выбираете?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях



 Главная Форум Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы. Межсезонье. Какую маркетинговую политику вы выбираете?

Поиск по сайту
Новости и события российского рынка:

Представляем обновленный фирменный стиль ТПХ «Русклимат»


Новости производителей:

Новый флагман ROYAL Clima – серии Vela Chrome и VELA Chrome Inverter.

Electrolux Brilliant: новый взгляд на дизайн конвекторов

Новый климатический комплекс Boneco Air-O-Swiss

Новый очиститель FRESH HOME от MITSUBISHI ELECTRIC

Новая серия инверторных сплит-систем HISENSE – PURPLE Art DC Inverter

Кондиционеры HISENSE - адаптация к российским климатическим условиям




.: Форум AIRCON.RU – Тема «Межсезонье. Какую маркетинговую политику вы выбираете?»


Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 3291Тема: «Межсезонье. Какую маркетинговую политику вы выбираете?» в форуме: Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы.
#1
Сезон массовых продаж кондиционеров закончен. Остались корпоративные и государевы заказчики, приобретающие климатическое оборудование кргулый год, вне зависимости от температуры за бортом. Но обороты все равно существенно снизились.

В связи с этим вопрос - как конкретно ваша команда выходит из подобной ситуации?

Логично продавать тепловое оборудование и посерьезнее заниматься вентиляцией, не чураясь ремонта кондиционеров. Но по такой схеме, как правило работает основное большинство климатических фирм.

И с нетерпеньем ждет следующего сезона...

Чем, по вашему мнению, не изобретая велосипед, можно дополнительно задействовать интеллектуальные, финансовые и физические ресурсы климатической компании-инсталлятора в межсезонье?

С уважением, AleXa.

Профиль
E-Mail
#2
Для Alexa.

А не надо ждать ни какого сезона. Для поддержания стабильных оборотов (у всех они конечно разные) нужно уйти из сектора бытовых кондиционеров в, соответственно, полупромыщленный сектор. Я это сделал ещё в 2000 г. и ни секунды не жалею. Да конечно на бытовухе можно "нарубить" за июнь-август нормально, но потом и отвечать придётся. У меня нет никакого желания поставить 1 или 2 сплита, а потом их ремонтировать, т.к. в большинстве своём люди не знают что и куда нажимать. Максимум, что можно выдавить из бытовухи - это 4,0-6,0 кВт холодадень. А с учётом длительности сезона на круг получим 300-400 кВтсезон. Это показатели для средней фирмы. Рассматривая затраты: большой объём рекламы, нервы (заказчику надо прямо сейчас) и.т.д. я пришел к выводу, что мне в этом секторе работать не очень хочется, но приходиться (пока) Плавные переход в сектор полупромышленников происходит и сейчас, но если в 2000 мы ставили 7030 в пользу бытовухи, то в 2001 8020 в пользу полупромышленников. Теперь по деньгам, которые можно заработать. В большинстве случаев с бытовухи монжно попросить у Заказчика максимум $150-$230 (имеется в виду прибыль), а с полупромышленных не грех и $600-$1000. Разница ощутимая, но и ответственности больше. Труднее найти Заказчика, т.к. тендеры более серьёзные.
Ну, ладно, всё вышеизложенное - это лично моё мнение, я работаю и буду работать именно так. И через 2-3 года, по моим рассчётам мы уйдём в сектор VRV, если его к тому времени не "сожрут" "чиллер+фэнкойл"
Профиль
E-Mail
#3
Г-н Sotnic абсолютно прав.

Чем серьезнее оборудование, тем меньше выражена сезонность. У тех, кто занимается центральными системами продажи в 3-ем наиболее ударном (для этой техники)квартале обычно не более чем в два раза отличаются от самого мертвого 1-го квартала.

Так что думайте сами, решайте сами...
Профиль
E-Mail
#4
Г-н AleXa, здравствуйте.
Для успешной работы не надо изобретать велосипед, надо научиться на нём ездить. Первое, дураков открывать рыбные места не так уж много, но и при капитализме они не перевелись. Если Вы решаетесь лезть в вентиляцию, запаситесь терпением и теоретическими знаниями. На мой взгляд, надо персонально кого-нибудь обидеть из людей мнящих из себя специалистами. Например, в свойственной Вам вежливой манере написать следующее: « Вы, конечно, меня звените уважаемый ТК, но после прочтения Вашей методичке, понял. Вы не только о вентиляции ничего не смыслите, но ещё и обидели всё сообщество своими потугами показать свою малограмотность. Читать Ваш бред просто противно …»
Через некоторое время получаете ответ: « Г-н AleXa, большёе спасибо, за то, что Вы уделили мне внимание.
Скажу честно, вот яркий пример не понимания сути осуществления вентиляционного проекта. В случае, когда монтажники сплитов переходят на монтаж воздуховодов зимой, означает одно вентиляционные проекты ладиться у Вас не будут. Почему? Это отдельный вопрос и ответ на него Вы скоро узнаете. Не берите пример с дистрибуторов тащат они вместе кондиционеры и вентиляторы и торгуют ими совместно, не от большего ума (в этот раз обижаю только дистрибуторов, а не всё сообщество). Кондиционер враг серьёзного вентиляционного проекта. Попробуйте опровергнуть данную аксиому. Выводы, которые для Вас сделаю:
1) Если работаете в области кондиционирования, лучше не лезть в промышленную вентиляцию.
2) Проекты с небольшой составляющей вентиляции и достаточно большим количеством кондиционер делать надо.
3) Продумайте свою организационную структуру под работу в области комфортного кондиционирования. На сегодняшний день самый больной вопрос эффективная структура и управление ей.
Больше не скажу, Вы меня обидели».
С пожеланием успеха, ТК.

Профиль
E-Mail
#5
2 ТК.
Игра на самолюбии не всегда дает нужный эффект. Лучше уж по старинке, по хорошему общаться, а не провоцировать друг-друга.
По существу вопроса согласен с вами на 99 %. Процент все-таки оставляю для возможных сомнений и прр.
На сегодня занимаемся как правило комфортным кондиционированием, но с изрядной долей вентиляции.
То есть, при создании микроклимата у заказчика, всегда ищем возможность помимо установки температурного доводчика предложить микроклимат в более широком смысле.
По вентиляции, как правило, объекты общественного обслуживания и офисы.
Зимой спрос на системы кондиционирования существенно снижается, на системы вентиляции держится более стабильным. Плюсом наши высвободившиеся ресурсы на освоение заказов по вентиляции.
На сегодня изучаем, насколько интересна и выгодна продажа, монтаж/обслуживание систем автономного отопления и водоснабжения. В этом смысле пока одни вопросы, т.е. в начале пути.
А по поводу вашей брошюры выскажусь при случае в соответствующем разделе форума.

С уважением, AleXa
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.