LG - планирете ли продавать в сезон?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы. LG - планирете ли продавать в сезон?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «LG - планирете ли продавать в сезон?»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 13666Тема: «LG - планирете ли продавать в сезон?» в форуме: Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы.
#1
Уважаемые Участники!
Оскомину многим набило это буквосочетание. Наши планы на будующий сезон - отказаться от торговли ЛЖ. Не будем лить воду на мельницу корейцев.
В крайнем поступим как Петрович. Что скажете?
Профиль
E-Mail
#2
Я уже писал на эту тему в форуме "О ценах и ценовой политике", что от корейцев мы отказались в этом сезоне и ничуть не пожалели. Даже выиграли, т.к. смогли раскрутить новые брэнды, которые во всех отношениях не уступают корейцам.
В выигрыше и мы и заказчики, т.к. основной наш клиент - корпоративный и приобретают оборудование для эксплуатации в жестких условиях, чему корейцы не очень соответствуют.
Конечно, постгарантийное ремонт LG и Samsung приносит дополнительные доходы, но в сезон, когда в основном у клиентов и возникают технические проблемы, заниматься ремонтом не с руки - хватает трудозатрат на текущие монтажи и пусконаладку.
Мне кажется, существующая агрессивная политика по продвижению корейцев на российском рынке не очень дальновидна. Пример тому - Hitachi. Начинали очень хорошо, а в итоге большинство компаний-инсталляторов резко снизили объемы продаж или вынуждены были вовсе отказаться от этого брэнда из-за сокращения доли прибыли.
Да и в тендерах надо чем то отличаться от конкурентов в лучшую сторону, предлагая более серьезную технику. Кстати, есть достаточно примеров, когда на фоне дешевого LG, предлагаемого конкурентами выбор заказчиков останавливался на Daikin. Здесь уже все зависит от того, сколько времени, желания и сил мы хотим вложить в получение того или иного заказа. Дешевое оборудование продать всегда проще и быстрее. Особенно на это провоцирует ажиотаж в сезон, когда жалко тратить драгоценное время на окучивание клиента, на объяснения ему тех или иных преимуществ более дорогой техники. Так что приходится выбирать.
Хорошей атмосферы!
Профиль
E-Mail
#3
Спасибо AleXa за содержательный ответ.
Обрыдли эти лыжи, мочи нет.

Г-н Аircon, не желаете ли провести интим-опрос, ( конечно последнее слово за Вами ) что-то вопрос в какой-то мере провокационный получился?
Профиль
E-Mail
#4
Мы в этом сезоне отказались от Samsung (за исключением оконников), так как в прошлом сезоне были серьезные проблемы как по качеству, так и по ассортименту. В этом году стало невозможно работать по LG из-за дикого демпинга. В следующем сезоне, вероятно, от LG откажемся. Есть более достойные брэнды, пусть чуть дороже, но качественнее.
Профиль
E-Mail
#5
Мы продали в прошедшем сезоне лишь один кондиционер LG (настенную сплит-систему). Проковырялись с ним до глубокой ночи, но пока не поменяли внутренний блок, кондиционер не запустился. Вот и получается. что по LG у нас 100% брака. Лучше работать с более достойными брэндами. Мы понимаем, что корейцы вплотную взялись за российские рынок и другим брэндам придятся потеснится, но их наступление может сказаться на психологии потребителя. Потому что, если кондиционер не запускается, то в глазах клиента это выглядит не как брак оборудования, а как некомпетентность людей его установивших. Нам наше имя дорого и поэтому попытаемся с этим брэндом не связываться.
С уважением к сообществу, А. Исайченко.
Профиль
E-Mail
#6
А у меня клиент один решил сэкономить бабков и купил сам себе в Москве сплит. Samsung называется. 5,2 кВт холода для кабака площадью 70 квадратов и средней загрузкой 40 челов + освещение + солнечная тепловая + жар от кухни + инфильтрация.
Короче решил умнее всех оказаться и всех обмануть. Обманул ессно себя.
Во первых, шабашники за 100 грин сделали дырку в стене диаметром 35 мм и просунули в нее трубки без термоизоляции, кронштейн на коленке из уголка сварили - внешний блок под углом в 20 градусов завис.
Ну и на последок, при пусконаладке разлетелся вентилятор внутреннего блока.
Вот так мужику повезло.
Жадность это и глупость называется. Мне таких жалко.
Профиль
E-Mail
#7
LG и Samsung помогают хорошо продавать оборудование достойных брэндов. Особенно слоган LG: "Мгновенная прохлада", т.е. после включения прохлада появляется только на мгновение. Потом ноги вперед - в сервисный центр. Поэтому есть смысл иметь пару штук в ассортименте. Хорошо действует на Заказчика при ответах на его вопросы на тему качество/цена/надежность. Выбор им продукции других брэндов обеспечен процентов на 90.
Профиль
E-Mail
#8
В этом году не продали ни одной еденицы "корейца". После того как забили в рекламе, что "фуфлом не занимаемся" повалил серьезный корпоративный заказчик. А чтобы не конкурировать с "бытовушниками" стараемся уходить в нишу вентиляции и канальников/крышников/центральников, которая им недоступна в силу различных причин. От корейцев отказались из-за смешной нормы прибыли и никакого качестве (на одном аппарате компрессор меняли два раза за год) - процент заводского брака 5-10шт/100шт и еще столько же в течении первого года работы.
Профиль
E-Mail
#9
Уважаемый amogila
Супер! (По поводу "мгновенной прохлады").
И все же массированная реклама давит на клиента, и он порой как заклинание повторяет название корейского брэнда.
К сожалению, :-(
Cool
С ув Cool
Профиль
E-Mail
#10
Глас народа выражен у нас по результатам опроса. Лыжам придется сворачивать.....
Профиль
E-Mail
#11
NOT COMMERCIAL!!!

Господа, все что мы здесь про ЛЖ написали, ЛЖ им по фене.
Они о себе абсолютно другого мнения.
Достаточно небольшой цитаты и все понятно.

Короче, цитата:
"... а в заключение разрешите привести слова президента LG, сказанные на банкете в честь нашей фирмы: “Я знаю, что вы лучшие продавцы в России. Вы продаете кондиционеры в такой холодной стране... Мы добились успеха, потому что МЫ поставляем ЛУЧШУЮ продукцию в мире. Вы – лучшие продавцы, а МЫ – ЛУЧШИЕ производители!”.

Вот так, а вы все ЛЖ, ЛЖ. Они лучшие и все тут.

З.Ы. Лучшие продавцы - это уважаемый мной, продавец идеального климата ИНРОСТ.

С уважением, AleXa
Профиль
E-Mail
#12
Уважаемый AleXa!

"Лыжам" всегда было по барабану общественное мнение(климатическое).У них своя агрессивная политика,а возможно,и полное ее отсутствие(т.е. беспринципность).
Так вот,я был на этом банкете.Хотя,наша фирма никогда не занималась ЛЖ и в обозримом будущем не будет этого делать.
Интересен был состав участников-процентов 95 гостей-это продавцы чайников и мониторов(жаль ЛЖ не производит автомобили и космические корабли,уверен-представители этих организаций тоже присутствовали бы).
Так что,уважаемый AleXa,Вы где-то правы - они никого вокруг себя не видят.

С уважением,Target.
Профиль
E-Mail
#13
Зато пылесосы у них - просто смерчельные!
(не описка)
Профиль
E-Mail
#14
Продавали, продаем и будем продавать LG. По поводу низкого качества - спорный вопрос, в любом случае налаживайте отношения с сервис-центрами LG - по крайней мере на время официальной гарантии.
Профиль
E-Mail
#15
Уважаемый praktik
На время официальной гарантии ?
То есть на три года ?
Со дня на день ожидается вступление в силу новой программы LG (вслед за Samsung)- 3 года гарантии (или ?) бесплатного обслуживания ?
С уважением
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#16
А мы будем продавать и LG и Samsung, только гарантию все равно будем давать 1 год или 3 года, но с платным ежегодным обслуживанием.
Профиль
E-Mail
#17
Спасибо кто откликнулся!
Вот в связи с последним ответом и возникает вопрос о сроке гарантии на монтажные работы.
А что Expos, в купе мысль Ваша сводится к тому что мало кто даст на свои работы гарантии больше 1,5 лет. Оно и понятно. В гарантийном таллоне сэмов можно ногу сломать обо все их ньюансы. Значится дурят и потребителя и инсталлятора.
Вот мне тут мысля Ваша не доходит, как Вы будете объяснять покупателю что гарантия на работы меньше чем на оборудование? :))
"...А много ль корова дает молока - не выдоишь за день, устанет нога...":))
Профиль
E-Mail
#18
Уважаемые все, кому это интересно.
Сегодня имел честь получить разъяснения о специфике и процедуре так называемой акции LG "3 года - сервис бесплатно".
думаю, что сможем подготовить официальные документы (разъяснения LG) в течение сегодняшнего дня
С уважением aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.