Возможное увеличение рекламных бюджетов производителей в связи с прове
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы. Возможное увеличение рекламных бюджетов производителей в связи с прове

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Возможное увеличение рекламных бюджетов производителей в связи с прове»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 6222Тема: «Возможное увеличение рекламных бюджетов производителей в связи с прове» в форуме: Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы.
#1
Уважаемые коллеги.
В следующем году в Японии и Корее пройдет очередной чемпионат мира по футболу, в числе участников которого будет сборная России (и не будет Украины, к сожалению).
Японские и Корейские производители не упустят шанса привлечь внимания потребителей всего мира к своим новым технологиям - возможно, это одна из самых лучших возможностей продемонстрировать всему миру свои достижения, тем более в таком сегменте, как оборудование для кондиционирования воздуха. Уже сейчас на европейских каналах - практически засилье рекламы бытовой электроники и автомобилей японских и корейских фирм под флагом грядущего мероприятия.
Будут и у нас на рынке, несомненно, акции, направленные на стимулирование спроса на продукцию "официальных спонсоров ЧМ-2002".
Так что рынок, по всей видимости, будет подвержен повышенному давлению со стороны производителей.
И, кстати, вопрос - как, на Ваш взгляд, влияют такие события (привлекающие повышенное внимание значительной части мужского, и не только, населения) влияют на кондиционерный рынок в нашей стране?
Можно просто пройтись по последним четным годам - 1994 - 1998 - чемпионаты мира, 1996 - 2000 чемпионаты европы ///
Рынок растет или падает >?
С уважением
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#2
В этом году ситуация с рекламой явно будет отличаться от 1994, 1996, 1998, 2000. С точки зрения рынка кондиционеров важно не только то, что будет проходить ЧМ, но и то, что он будет проходить именно в ЯпоноКорее. Кроме того в последних трех Россия не участвовала, а в 1994 экономика еще не была достаточно развита, так что ситуация будет оригинальной и следует ждать обилия рекламы. На спрос же это событие вряд ли сильно повлияет, на мой взгляд.
Профиль
E-Mail
#3
Уважаемый Kostya
Именно о ЯпоноКорее и идет речь.
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#4
По поводу увеличения рынка кондиционеров, могу привести пример Греции, в которой, после завоевания права провести Олимпийские игры, рынок кондиционеров увеличился чуть ли не вдвое, в основном благодаря проектам с отелями, спортивными сооружениями и пр.

В Японии и Корее спроос уже увеличился в прошлом сезоне и не только из-за погоды. Следует ждать увеличения спроса вплоть до начала чемпионата, а дальше - все зависит от того сколько народу приедет и сколько на этом заработают гостиницы и другие организации в сфере туризма.
Профиль
E-Mail
#5
LG Electronics в преддверии ЧМ объявил о том что будет официальным спонсором РФС.
#6
Уважаемый Catechin
Хотел бы уточнить - в каком году это было (имею в виду Грецию)?

Вообще, очень интересным представляется следующий вопрос - по всей видимости в Корее и Японии матчи будут проходить в вечернее время (по местному). Каким образом это может отразиться на нашем рынке, если трансляции будут идти напрямую (то есть в дневное время для европейской части России)? Будут ли зрители достаточную часть времени проводить в душных квартирах и офисах за просмотром матчей чемпионата мира?
Буду признателен за Ваши мнения.
С уважением aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#7
Уважаемый Aircon!
Зрители проводить время в душных квартирах не будут, а истинные болельщики к коим себя и причисляю смотрят ВСЕГДА и В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ в независимости от погодных условий как дома, так и на стадионах.
Профиль
E-Mail
#8
Уважаемый Freon
Согласен, забыл об одной непреложной истине, которая в последнее время все чаще не срабатывает - Матч состоится при любой погоде :-)
Правда, количество рекламы в топовым трансляциях наверняка сработает. Если будет соответствующая погода вне времени прямых т непрямых трансляций.

И еще - LG, выступающее спонсором сборной России, проведет в мае в Москве турнир четырех сборных команд, среди которых Россия, Украина, Югославия.

С уважением aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.