А почему именно VRV?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях



 Главная Форум Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы. А почему именно VRV?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «А почему именно VRV?»


Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 3168Тема: «А почему именно VRV?» в форуме: Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы.
#1
Я уже предвижу град камней в свой адрес, но хотелось бы спросить у уважаемого сообщества почему свет данного сайта клином сошелся на VRV. На мой непросвещенный взгляд эти системы имеют ряд серьезных недостатков таких как:
1. Разветвленная сеть тонкостенных медных трубопроводов находящихся под высоким давлением хладагента.
2. Сложность контроля и поиска микроутечек хладагента.
3. Небольшие мощности наружных блоков, ограничивающие их применение на крупных обьектах, вследствие увеличения количетва оборудования, а следовательно и стоимости.
4. Высокие эксплуатационные расходы.
В этом плане мне кажется что классическая система чиллер+централ+фан-койлы с современной системой диспетчеризации выглядит гораздо более привлекательно. Ведь даже такие "киты" кондиционерной индустрии как YORK, TRANE, McQUAY даже не пытаются начинать собственное производство подобных систем.
Может уважаемое сообщество приведет ряд доводов в пользу VRV или наоборот.
Профиль
E-Mail
#2
Уважаемый Gleb.
:-))))
Свет этого сайта не сошелся (по крайней мере не должен был :-) на системах класса VRV.
Вашего покорного слугу самого порой смущает "бурное" развитие (иногда, на мой взгляд, искусственное) этого сегмента на просторах нашей необъятной Родины.
Посмотрите, например, темы форума "Об истории развития VRV-систем" в разделе "Маркетинг".

И еще - личное отношение - пока коммерческий рынок, задачи которого можно в некоторой области решать либо так (VRV) либо этак (чиллерная классика), находится перед стадией значительного роста. Как всегда в этот момент удовлетворяются, в основном, запросы "верхушки" рынка заказчиков...
Дальше, думаю, можно расчитывать на то, что чиллерный сегмент может выйти на значительно более высокий темп развития, когда пойдут более глубинные клиенты, для которых важен не только имидж.
Однако это не более чем личное мнение, прошу не судить за него строго...

С уважением ко всем
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#3
Уважаемый Gleb. Вашу заметку можно объяснить только лишь вашими поверхностные знаниями в области VRV. Почитайте побольше о возможностях этих систем, а так же систем VRV plus, и вы узнаете, что и по габаритам, и по простоте обслуживания, и по возможности автоматического управления огромными системами, и по самодиагностике, не говоря уж о монтаже, который дешевле и проще чем чиллер-фанкойлы.
А чиллерные системы выигрывают только первоначально по стоимости основного оборудования, которое окупается в последующие 2-3 года эксплуатации. Поэтому системы VRV являются на данный момент Hi end - ом в кондиционировании. Мы не настолько богаты, что бы покупать дешёвые вещи (анг. пословица)...
С уважением. Котя.
Профиль
E-Mail
#4
Уважаемый котя.
Несмотря на то, что японская "кондиционерная наука" за последние годы сделала огромный шаг вперед :-), думаю, что Вы погорячились с дешевизной и простотой пусконаладочных работ в большинстве смежных областей применения.
Также есть еще один момент ( на мой взгляд) - напичканность электроникой не всегда хорошо для обслуживания. Конечно, здорово управлять через интернет или сотовый телефон, но....
У нас квалифицированных сервис-инженеров явно не хватает на рынке для текущих нужд (я уж не говорю о профи), откуда же им взяться при дальнейшем развитии рынка VRV ?
Это как БМВ последних серий - хай-класс, но разве это массовый рынок, который дает основные объемы ?
С ув Cool
С ув Cool
Профиль
E-Mail
#5
Уважаемые господа!
На мой взгляд есть интересный аспект сравнения: основные производители систем чиллер-фанкойл - американцы, систем VRV-японцы. Что такое Америка? Дань традициям и дешевые энергоносители. Сравните, для примера, автомобили. 6-литровые движки (бензин то дешевый), никаких серьезных технических достижений за последние 20 лет, зато удобные коженные сидения. А ведь прогресс не стоит на месте. Японцы постоянно что-то придумывают, усовершенстствуют. Сравните теже сплиты - преимущества инверторных технологий очевидны. А вопрос энергогсбережения с повестки дня никто не снимал. И если пока наши клиенты не очень анализируют эксплутационные расходы на климатические системе в разрезе энергопотребления, то старушка Европа к этому уже пришла. Мое мнение, что конкуренция систем ч-ф и VRV это конкуренция двух школ кондиционирования-японской и американской. кто победит покажет будущее.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.