Структура предприятия
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы. Структура предприятия

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Структура предприятия»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 5299Тема: «Структура предприятия» в форуме: Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы.
#1
Уважаемое сообщество!
Не знаю куда задвинуть этот вопрос..а может он уже был.я не нашел..
Так вот..Мы региональные дилеры..Занимаемся проектированием, продажами, монтажем рядовой линейки кондиционеров,пытаемся делать мелкую вентиляцию...магазинчик- два продавца-проектировщика, один пешеходный продавец и девушка для первичной бухгалтерии. Склад-он же мастерская и кабинет главного инженера. Склад под расходники и инструмент.он же комната для 8 монтажных бригад которыми заправляет начальник монтажников, с ними же ютятся два человека сервисники.Кабинет директора и главного бухгалтера. 6 машин.2 Нивы, Соболь, Газель, Ваз 21115, Автовышка. На все про все 2 водителя, на остальных ездят все кому необходимо. ну есть и еще мелкие структуры занимающиеся посторонними делами.. Все получают фиксированную зарплату.в среднем 8-9 тыс. руб.(наверное средняя или чуть выше чем по городу). В общем не работает этот механизм..вернее работает но очень хреново..дело в структуре? Подборе кадров? Оплате? Расскажите пожалуйста о своих предприятиях продавцах-инстоляторах.
Извиняйте коли что.тема наверное большая для формата форума.
г.Чита. ООО Инрост-Чита. Директор. Зенков А.П.
Профиль
E-Mail
#2
Вы имеете в виду низкую рентабельность?
А какое количество кондиционеров в год продает Ваша фирма? Судя по количеству монтажных бригад от 500 до 800 сплитов в год (в зависимости от доли мелкой вентиляции).

1. Посмотрите, насколько окупают себя определенные подразделения. Монтажники, по идее, особых денег не приносят. То, что принесли летом, проели за год. Сервис также почти на нулях. Если у Вас эти службы убыточны, то вариантов два:
а. Цена на монтаж в Вашем регионе провалена.
б. Производительность (или организация) труда монтажников низкая.

2. Автопарк. Иметь вышку - зачастую роскошь. Насколько она загружена втечение года? Может быть есть смысл сдавать ее в аренду?

3. Самое главное. Какую наценку на 1 сплит Вы делаете. Имеется ввиду разница между закупкой и продажей, то есть маржа? По моему опыту, в фирме продающей более 400 сплитов в год она должна составлять не менее $150 на кондер (без учета монтажа), иначе свести концы с концами сложно.
Не получается? Меняйте марки. Иначе может выйти, что продавая одни бренды Вы в плюсе, продавая другие - в минусе. Стоит ли это делать?

Более подробно могу поделиться в индивидуальном порядке.

Удачи. Георгий Литвинчук


Профиль
E-Mail
#3
Странно при продажах 500,800 кондюков
прибыль ориантировочно 6-8 лимонов
На мой взглят для Читы куда достаточно!
Профиль
E-Mail
#4
Уважаемый Петрович!

Тяжело Вам, сочувствую. Единственное, что я не понял - что, у Вас все монтажные бригады загружены на полную мощность? Для монтажника правило "один сплит - один день" - практическое руководство к действию. При таком режиме работы это почти 2000 сплитов в год! Блеск! Всем бы так....А если же они "резину тянут", то, может, есть смысл перевести их на сделку? Кстати, с вентиляцией все то же самое, оплата труда впрямую зависит от метража воздуховодов и устанавливаемого оборудования.

Насчет вышки абсолютно солидарен с HVACer. Мало того, чисто с экономической точки зрения содержание одного альпиниста обойдется дешевле....хотя не в курсе, как с этим дело обстоит в Чите :)

Две Нивы, Соболь, Газель...Завидую. Далеко не все компании могут позволить себе такой автопарк. Наиболее распространенная практика - наличие у монтажников собственного транспорта и оплата бензина на эти машины в случае их использования. Понимаю, марку ИНРОСТа держать надо, но....Короче говоря, сплит вместе с инструментом могут и на легковушке забрать на монтаж, не маленькие.
А Соболь зачем? Да неужели ж для того, чтобы рабочих на объекты возить? Помилуйте, так они у Вас весь бюджет съедят...Дай Бог, чтобы это было вызвано исключительно острой необходимостью.

Сервисников у Вас двое. Вопрос: много отказов или берете объекты на обслуживание? Если первое - меняйте производителя (хорошо сказал, не правда ли?), если второе - дерите их по первое число! Ибо тогда бездельники они! Нормальные сервисники, вдвоем, в состоянии принести фирме до 50.000 у.е. даже на гос.объектах! Поверьте, как раз с этим опыт уже есть...

Насчет продажи брендов в "минус" - это сильно... Даже без комментариев. Такие галеры нам не нужны :)

Ну и последнее. Боюсь, Вы демпингуете. Придется отказываться от этой практики, если же такая уже сложилась...Торговать т.н. "валом" тоскливо и малоприбыльно, накладных расходов уйма, головных болей тоже, а денег...Увы.

Удачи. "Ты, если че, заходи...!"

С уважением, jetcool
С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.