Уважаемый Петрович!
Тяжело Вам, сочувствую. Единственное, что я не понял - что, у Вас все монтажные бригады загружены на полную мощность? Для монтажника правило "один сплит - один день" - практическое руководство к действию. При таком режиме работы это почти 2000 сплитов в год! Блеск! Всем бы так....А если же они "резину тянут", то, может, есть смысл перевести их на сделку? Кстати, с вентиляцией все то же самое, оплата труда впрямую зависит от метража воздуховодов и устанавливаемого оборудования.
Насчет вышки абсолютно солидарен с HVACer. Мало того, чисто с экономической точки зрения содержание одного альпиниста обойдется дешевле....хотя не в курсе, как с этим дело обстоит в Чите :)
Две Нивы, Соболь, Газель...Завидую. Далеко не все компании могут позволить себе такой автопарк. Наиболее распространенная практика - наличие у монтажников собственного транспорта и оплата бензина на эти машины в случае их использования. Понимаю, марку ИНРОСТа держать надо, но....Короче говоря, сплит вместе с инструментом могут и на легковушке забрать на монтаж, не маленькие.
А Соболь зачем? Да неужели ж для того, чтобы рабочих на объекты возить? Помилуйте, так они у Вас весь бюджет съедят...Дай Бог, чтобы это было вызвано исключительно острой необходимостью.
Сервисников у Вас двое. Вопрос: много отказов или берете объекты на обслуживание? Если первое - меняйте производителя (хорошо сказал, не правда ли?), если второе - дерите их по первое число! Ибо тогда бездельники они! Нормальные сервисники, вдвоем, в состоянии принести фирме до 50.000 у.е. даже на гос.объектах! Поверьте, как раз с этим опыт уже есть...
Насчет продажи брендов в "минус" - это сильно... Даже без комментариев. Такие галеры нам не нужны :)
Ну и последнее. Боюсь, Вы демпингуете. Придется отказываться от этой практики, если же такая уже сложилась...Торговать т.н. "валом" тоскливо и малоприбыльно, накладных расходов уйма, головных болей тоже, а денег...Увы.
Удачи. "Ты, если че, заходи...!"
С уважением, jetcool