Красивый маркетинговый прием :-))))))
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы. Красивый маркетинговый прием :-))))))

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Красивый маркетинговый прием :-))))))»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 7857Тема: «Красивый маркетинговый прием :-))))))» в форуме: Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы.
#1

Просто супер - машинально удаляя спам, наткнулся на жемчужину маркетинговой мысли, инициированную одной из компаний (естественно, региональной) и запущенной в массовую рассылку.
Возможно, некоторые из Вас уже получили этот такое письмо, просто не могу удержаться.... :-)))))))))))


__________________________________________________­____


Д о р о г и е д р у з ь я!

Всех умных людей объединяет общая черта - получать
максимальную выгоду в любой, даже самой отчаянной, ситуации.

Столичные дистрибьюторы в преддверии сезона сделали запасы
климатической техники. Но лето не удалось. Взятые кредиты нужно
возвращать. В результате климатическая техника в качестве
вынужденной меры предлагается почти по себестоимости.

Именно сейчас Вы можете приобрести кондиционеры с большими скидками.
Воспользуйтесь ситуацией - сэкономьте свои деньги.

Оконные кондиционеры от 130$
Сплит-системы от 287$

Потерпевшие в этом году финансовые убытки оптовики на следующий сезон
уже не смогут закупить большие партии кондиционеров.
А следовательно, цены на климатическую технику в 2004 году
(вне зависимости от погоды) будут дороже, чем даже в 2002 году
и ее не будет хватать по всему ассортименту.

Может стоит проявить благоразумие в 2003?
__________________________________________________­_______________


Согласен и целиком поддерживаю - ибо нацелена эта рассылка на клиентов >>>>>>>>>
И да пребудет на нас больше клиентов _;))))

Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#2
я не думаю, что стоит паниковать раньше времени! Все будет оК !!!
С уважением....
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Профиль
E-Mail
#3
На мой взгляд необходимо добавить толкование 430 приказа ГТК( для продвинутых клиентов).Цена на оконник довольно высока,больше 90$ не стоит даже предлогать.Жаль что в регионах не развито потребительское кредитование,а то можно было бы написать что окно за 9$ а сплит за28,7$.Так же необходимо упоминуть про качественный ,неторопливый монтаж в удобное для клиента время $ так за 80, пылесос в подарок всем ,плюс лотерея с призами авто (в зависимости от брэнда ,соответственно ) ,как главный приз а остальным поездка в ........ .Собравшим 10 упаковок от внешних блоков воздухоочиститель в подарок.Нашедшему в коробке от внутреннего блока пульт 100 лет бесплатного технического обслуживания.При покупке 100 кондиционеров 99 бесплатно.И далее до бесконечности.Грусно как то.С уважением .
Профиль
E-Mail
#4
Почему же грусТно? Рынок господа, конкуренция. Пока в данном бизнесе люди, которые случайны и не очень грамотны нас это будет преследовать. Мне данная конкуренция нравиЦЦа. Что будет ответным ходом? Взять хотя бы письма от АЯКа , а потом и от АПИКа. Ведь всем все понятно. И грамотность дистрибьюторов и всякие там "горячие" финские стоки. Пожинаем плоды которые посеяли. А то вдруг поделили на "хороших" и "плохих" и пытаются иронизировать про региональные предложения. Это же тоже взрощенные дистрибьторами компании.
Профиль
E-Mail
#5
Уважаемый Vlas - Супер! В афоризмы!

Уважаемый Freon.

Ничего не имею против конкретной (креативной ?) идеи, направленной, по всей видимости, на то, чтобы привлечь Клиента.:-)))
Ура Конкуренции! Да здравствует рынок...

<font color='gray'><small> Что же касается упомянутого Вами конфликта, то это, поверьте, совсем из другой оперы.
Хотя, если методичное обливание грязью Вас, Ваших сотрудников, оборудования, с которым Вы работаете, методов ведения бизнеса - является для Вас конкуренцией, то о чем говорить .... :-(((((
</small></font>.

С уважением и наилучшими пожеланиями

aircon


Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#6
Уважаемый aircon!
По поводу креативности соглашусь с Вами. Я говорил немножко о другом. Ведь некая реклама (рассыл) "региональной компании" Вами преподнеслась с некой формой сарказма (конечно региональной от автора) типа того что кто же другой как не регионал. У нас тут (в центре)так не принято. А ведь если разобраться такие трюки как раз и рождались в первопрестольной. Взять хотя бы памятки "как создать климатическую фирму" где несколько раз не в розовом цвете упоминается известный кондиционерный бренд. И не просто бренд, а производимый в России. Иди там не было сарказма ? Или не было как Вы пишите "методичное ..........методов ведения бизнеса...." и так далее. Другое дело что грамотные люди не пошли в обмен мнениями а оставили все изливания на совести авторов. Так что вопрос спорный.
Профиль
E-Mail
#7
В дополнение ...
по поводу нормальных методов ведения бизнеса добавлю. В этом году (летом) не раз видел у дилеров двух компаний Бьюфорта и Биоконда два разных письма к потребителю но с одной смысловой нагрузкой (ранее писал о этом). Смысл таков Наши ХЭВИ самые поездатые (жемчужные)поезда в России, а все другие ХЭВИ это и не ХЭВИ-вернее ХЭВИ но серые и не поддерживаемые гарантией. И дилеры гордо позиционируют данные факсы чуть ли не обрамляя из рамками рядом с сертификатами что именно они самые поездатые дилеры от вышеуказанных компаний. Повторюсь что такие методы как раз и идут от дистрибьюторов. А потом их гордо перенимают в регионах. Один дилер которого лишили представлять некий бренд в регионе налепил на внутренний блок -вернее на вентилятор внутреннего блока кусочек скотча и включал данный блок как пример "как не надо делать кондиционеры". И грусТно и смешно.
Профиль
E-Mail
#8
Уважаемые.Есть продавец ,есть покупатель и есть "маркетинг".Маркетинг пишу в " " т.к это из области неосязаемого.Так вот ,какие поездатые а какие нет.Еще в 97-98 г "Бюро погоды" предложило мне посмотреть на начинку Toshiba которые возят они т.н "серяк" и " официальный" и найти разницу.В компании представляющей на тот момент интересы Toshiba в России мне утверждали что в "Бюро погоды" кондиционеры с другого завода ,для другого рынка и работать не будут. На самом деле единственный способ который приносит реальный результат в борьбе с "серяком" это цена.Это из области взаимоотношений поставщик -дилер.С точки зрения дилер-конечный потребитель вряд ли стоит изобретать велосипед.Немало информации м. почерпнуть с др. аналогичных рынков,например всеми любимом бытовом.Эльдорадо отказалось от всяких карточек с скидками и пр. и установило сразу мин. цены ,чем вызвало много раздрожений .Мотивация была одна ,зачем покупателю ломать голову и высчитывать всякие скидки ,заходи и покупай.Тоже было и на нашем рынке.Сначало цена оборудования плюс монтаж теперь все включено да и сезонные распродажи.С приходом в Техносилу (бывшая СВ) управленца с опытом работы в Европе декларируется отказ от низких цен как инстументе завоевания рынка и основной акцент на сервис. Кстати о чем на всех форумах я и талдычу.Раскрутка новых брэндов под своим именем см.журнал Компания от 13 октября стр.10 статья "Частное дело" есть о чем подумать.Уважаемый Freon я в Москве, но тем не менее много интересного для себя узнаю из регионов .Кроме того хоть и с "москвичами" хорошие отношения вряд ли кто из них раскажет мне о своем бизнесе столько сколько может сказать мой дилер.А про скотч на внутреннем блоке, это не высший пилотаж.В 95г в Новосибирске ребята на телик FUNAI дали картинку с видака а SONY 2120 подключили к плохенькой комнатной антене.Что продавалось все догадываются.С уважением.
Профиль
E-Mail
#9
Уважаемый Freon

Жаль, что Вы увидели сарказм в моих смайликах.
Просто привлекла внимание аргументация в обращении к потенциальному клиенту.

По поводу "методов ведения бизнеса" вспомню о рыбе, которая гниет соответствующим образом.

Однако глубоко убежден в том, что любое негативное высказывание (в сердцах ли, намеренно ли) в адрес потенциального конкурента наносит вред всей индустрии в целом, равно как и произнесшему (что-то про яму другому :-)).
Особенно, если это сказано в рамках соответствующей (смежной) аудитории (дистрибутором - дилерам и производителям, инсталлятором - клиенту и дистрибутору).

Но стоит ли ожидать в бездействии восьмую или девятую пощечину?

С уважением и наилучшими пожеланиями

aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#10
прикольно))
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.