Вот это сезон....а может это и к лучшему?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы. Вот это сезон....а может это и к лучшему?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Вот это сезон....а может это и к лучшему?»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 8118Тема: «Вот это сезон....а может это и к лучшему?» в форуме: Маркетинг. Объемы продаж, тенденции, перспективы.
#1
Господа! Прошу поделиться кому как сезон?
Лично нам сезон очень не понравился...Хотя продали конечно больше чем в прошлом году, но слишком много надежд было и слишком много денег оказалось вложено. Спасибо всем поставщикам, которые вошли в положение и кредитовали техникой без проблем.
С уважением.
Профиль
E-Mail
#2
Уважаемый prygynov

Следующий будет еще интересней с точки зрения маркетинга (если Вы об этом).
Дистрибуция будет все больше концентрироваться в руках крупных игроков.
А рынок у нас стал таким большим, что по определению уже является нестабильным - стало быть прибыли удельной будет все меньше.

Да и товаров на складах сейчас столько, что хватит надолго - особенно в корейском сегменте (IMHO)

С уважением aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#3
To prygynov
А что помешало надеждам оправдаться: погода или конкуренты? Но продали ведь больше чем в прошлом году. Уже хорошо! Или вложили хорошие деньги и надеялись на большее? Я лично по результатам этого сезона лишний раз убедился в перспективности развития сервиса (ув-мый Vlas прав на 150%). Пока есть "корейцы" и иже с ними, пока есть магазины бытовой техники (торгующие этими "корейцами") с их косорукими сезонными монтажниками - сервис будет перспективен. И раньше ставку на продажи бытовых сплитов не делали, а теперь и подавно: зачем толкаться в этом сегменте за мизерную маржу, если есть немало интересных и прибыльных направлений?
Говори, что думаешь.
Думай, что говоришь!
Профиль
E-Mail
#4
А вот, раз разговор зашел, то выскажите пожалуйста Ваши прогнозы (во всех смыслах) на будующий сезон..?
С уважением.
Профиль
E-Mail
#5
Уважаемый prygynov,прогноз дело неблагодарное ,поэтому мое видение ситуации с надеждой что будут коментарии.Исходные данные. Надо размещать заказ на производство уже сейчас ,что будет с погодой ,таможней ,с выборами никто не знает поэтому нужно делать хотя бы 3 прогноза .Все нормально,ни шатко не валко ,полная ... .На основании этих прогнозов с учетом максимально возможной оценки рисков по экономической составляющей делается средневзвешанный прогноз(заказ).И уже на этом этапе все рушится.Причин основных две.Первая .Кто то из производителей во главу угла ставит прибыль ,кто то долю рынка.Вторая .Как уже говорилось выше наличие стоков у дистрибьюторов на складах.Это к тому когда запускать производство.Даже если производство запускается декабрь-январь и создается сток,что везти?Ведь сейчас на стоках есть не все а что то в переизбытке.В итоге как это не пародаксально звучит но в июне всеравно появятся дифицитные позиции.Это прдолжается уже 6 лет подряд.По ценам,по каналам дистрибуции, и т.д.здесь надо каждый вопрос выносить на обсуждение отдельно.С чего начнем?Если это действительно интересно.P.S К сожелению мы все варимся в собственном соку и конкурируем друг с другом между брендами,друг с другом в одном бренде на уровне поставок или работы с конечным потребителем.А наш конкурент забирает деньги у нашего потребителя через встраиваемую технику,через проекционные TV,через " навороченные" холодильники.Кстати про холодильники.Человек покупает новый холодильник чтобы создать комфортные условия продуктам а сам готов в жару парится.Это я к тому что перечисленное оборудование по цене соизмеримо со сплитами а обьемы продаж растут получше чем на нашем рынке.
Профиль
E-Mail
#6
Меня в первую очередь интересует спрос..К прошедшему сезону готовились более чем основательно, усилили монтажную службу, наладили систему документооборота, провели настоящее маркетинговое исследование, увеличили штат менеджеров, создали службу доставки (раньше ее не было), в рекламу вложились вдвойне, ремонт в конце концов сделали, шоу рум...
Конечно неправильно пенять только на погоду, но ожидаемого спроса не было (я сейчас имею ввиду бытовую технику)..
Уважаемый Vlas!
По Вашему мнению какие факторы влияют на спрос конечных потребителей?
Является ли погода определяющим фактором?
Какую долю рынка занимают торговые дома и что от них ожидать в будующем году?
Будут ли массово востребованы услуги по ремонту?
На каких экономических показателях Вы строите свои прогнозы в Вашей компании?
С уважением, ..
Профиль
E-Mail
#7
Уважаемый prygynov .1) какие факторы влияют на спрос конечных потребителей? Знаю что некоректно но отвечаю вопрсом на Ваш вопрос.Кого Вы считаете своим потребителем?2)Является ли погода определяющим фактором? Является для частного сектора.3) Какую долю рынка занимают торговые дома и что от них ожидать в будующем году? По Samsung 2002г доля климатических компаний 70%,2003г 60%.2003г обьем Samsung 200 000шт.4)Будут ли массово востребованы услуги по ремонту? Какой вид ремонта Вы подразумеваете , какого оборудования и поконкретней что значит массово?5)На каких экономических показателях Вы строите свои прогнозы в Вашей компании? Основа я думаю у всех одна ,прибыль ,которая корректируется позицией производителя,где-то в ущерб себе.С уважением.


Профиль
E-Mail
#8
Уважаемый prygynov! Вот что мне нравится так это то что вопрос по продажам через торговые дома вы задаете как раз представителю торгового дома "Каммос" (если не ошибаюсь) уважаемому Vlasu . Не зря же в предыдущем своем сообщении он пишет про встройку, ТВ-группу и холодильники. А ответ прост. Потому что эта группа есть основная позиция торгового дома "каммос" и продажи по этим позициям гораздо лучше (так всегда было) чем продажи климатической техники тем более в этом холодном году. Я не прав?
Профиль
E-Mail
#9
Уважаемый Freon ."Группа Каммос " торговый знак и есть ряд отдельных компаний ведущих разные группы товаров и услуг.Компания Евробизнес зарегистрирована в 1996г и занимается продажами климатического оборудования и сервисом.На сегодняшний день мы являемся АСЦ Samsung и Sharp. О нашем месте на климатическом рынке если Вам это интересно можно узнать в представительствах производителей и коллег по бизнесу.Про встройку, TV и проч. я пишу не потому ,что продажи по этим позициям лучше или хуже,есть и др.структуры связанный с группой но "раскручиваются" под своими торговыми знаками. Как я писал ранее сплиты это бытовой товар и аналогии надо проводить с товаром имеющим общие тенденции в развитии .Само собой разумеется ,что я более информирован в этом сегменте в силу того что есть отношения с ведущими менеджерами компаний работающих с бытовой техникой.Если бы я проводил аналогии по сравнению с другими рынками например с компьютерным(хотя там тоже есть схожие тенденции,деление на продавцов и инсталяторов например) это было бы по крайней мере некомпетентно.А по поводу быт . техники я писал вот почему.Можно делить рынок в надежде отхватить свой кусок а можно увеличить этот рынок тогда кусочек будет побольше.Но к сожелению мы не достигли уровня когда продавцы климатического оборудования обьединили бы свои усилия в борьбе за розничного клиента отдающего деньги за предмен не первой необходимости( новый холодильник,посудомойка проч.).С уважением .
Профиль
E-Mail
#10
To Vlas:
1) Конечный потребитель по бытовой технике для нас - это человек устанавливающий кондиционер для себя, в свою квартиру, свой офис. Он платит свои деньги и платит их сам.
4) Ремонт сплит-систем разных производителей, в т.ч. ремонт морально устаревшей, просто устаревшей, поношеной техники. Вопрос более точно: конечный потребитель выберет ремонт или замену современным аналогом, при стоимости ремонта от 100 до 150 ЮСД?
Спасибо..
Профиль
E-Mail
#11
Уважаемый prygynov.По устаревшей технике ,по крайней мере по опыту нашего сервиса ,практически все выбирают новую технику.Стоимость ремонта 100-150$ если это с учетом стоимости з.частей то видимо Вы говорите о замене платы т.к монтаж демонтаж и замена компресора вряд ли в эти деньги можно уложиться? По поводу ,какие факторы влияют на спрос конечных потребителей,хорошо сказал г-н Литвинчук ,когда неделю ночью жара непозволяет спать (к сожелению запамятовал какая температура )человек готов потратить деньги на кондиционер,даже если планировал купить что то другое.С уважением.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.