[АЕРУ.net
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Черный список [АЕРУ.net

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «[АЕРУ.net»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 21852Тема: «[АЕРУ.net» в форуме: Черный список
#1
а укого были проблеммы с хаером
ни в одном регионе ни кто помочь немогет!

СЕРВИСА.net :disgust
Профиль
E-Mail
#2
Актуально! Тjже интересно т.к. являемся, как и вы все, дилерами Haier. Сервиса тоже не видел по Haier. Есть только дистрибьюторы Haier. :?: :?: :?: :?:
Профиль
E-Mail
#3
Господа, в чем выражается для вас отсутствие сервиса?
В том что к вам по первому звонку ни кто не выезжает и все за вас не переделывает или в том что за вас не открывают тех. документацию и вам в слух ее не зачитывают? Но такого сервиса вам даже в Японии или Европе не предоставят. Если у вас есть конкретные проблемы с сервисом оборудования Haier, то вас всегда с радостью проконсультируют по телефону (495) 543-38-38
Профиль
E-Mail
#4
Отсутствие сервиса - это когда нет официального сервисного центра. Такого, в который может позвонить любой потребитель кондиционера Haier и получить не консультацию по телефону, а гарантийный ремонт.
Профиль
E-Mail
#5
в чем заключается проблема? с оборудованием? ск хайер дает своим дилерам запчасти по гарантии а дилер своими силами его делает
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
ilia1982 пишет:
Если у вас есть конкретные проблемы с сервисом оборудования Haier, то вас всегда с радостью проконсультируют

А почему с радостью, если имеются проблемы?
С ув. :)
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
А почему с радостью, если имеются проблемы?

потому что консультировать по всем вопросам сервиса климатического оборудования Haier - это их работа! А работа должна приносить радость, тем более что они помогают решать проблемы, а не создают их :)
Профиль
E-Mail
#8
Если дилер получает запчасть и делает своими силами - то это полусервис.
Профиль
E-Mail
#9
а если дилер ломает своими силами, то это полумонтаж или ПОЛНЫЙ ... монтаж? :)
Профиль
E-Mail
#10
Это просто Haier слабо сделать полноценный сервис :disgust
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
black60 пишет:
Это просто Haier слабо сделать полноценный сервис

Как например у кого? Кто у нас в России может похвастаться таким сервисом о котором все мечтают?
Профиль
E-Mail
#12
Samsung LG Panasonic
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
black60 пишет:
просто Haier слабо

да нееее... это слово из "дворового" детства здесь не подходит....
Скорее это ЭКОНОМИЧЕСКИ необосновано!
Вы же хотите ДЕШЕВУЮ технику???....нате!...
А если навешать на бренд всяких "сервисов"... да еще и качество подтянуть, да усиленный контроль на выходе с конвеера соорудить... дык чем он тада от японца отличен буит по цене???? think

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#14
А разве китайский Панас дороже Хаера ? А сервис есть :sor
Профиль
E-Mail
#15
Он есть по той простой причине, что сервис есть у НЕкитайского панаса.... так-скать по наследству от старшего брата :D ... Если б Панасоник делал технику уровня Хаера - думаю не стал бы тоже заморачиваться с устройством сервисной службы под дешевые кондюки... ИМХО

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#16

Цитата
ilia1982 пишет:
Как например у кого? Кто у нас в России может похвастаться таким сервисом о котором все мечтают?

Цитата
black60 пишет:
Samsung LG Panasonic

Цитата
black60 пишет:
А разве китайский Панас дороже Хаера ? А сервис есть


Есть - называется "снимайте - везите", а потом: нет запчастей по гарантии, нужно ждать, а за деньги сделаем быстро.
Профиль
E-Mail
#17
Вы просто "нажать" на сервис не умеете. 88002002100 (кажется) звонок бесплатный, и такому сервису - снимайте-везите, за деньги есть-так уши накрутят - мама не горюй (имеется ввиду Панас)
Профиль
E-Mail
#18
А как происходит гарантийный ремонт при отсутствии в населённом пункте сервис-центра? Ответ - везите в ближайший - не канает. Ближайший, если он есть,за 400 км. Присутствует только дилер, который продаёт всем подряд. :D
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
black60 пишет:
Вы просто "нажать" на сервис не умеете. 88002002100 (кажется) звонок бесплатный, и такому сервису - снимайте-везите, за деньги есть-так уши накрутят - мама не горюй (имеется ввиду Панас)

Цитата
alfacomp пишет:
А разве китайский Панас дороже Хаера ? А сервис есть


Есть - называется "снимайте - везите", а потом: нет запчастей по гарантии, нужно ждать, а за деньги сделаем быстро.


Это касается сервиса самсунг см. форум АСЦ Самсунг - миф или реальность?
А у Панаса снимать и ставить должны АИЦ - авторизованные монтажники, которые ставили этот Панас.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.