Актуально! Тjже интересно т.к. являемся, как и вы все, дилерами Haier. Сервиса тоже не видел по Haier. Есть только дистрибьюторы Haier. :?: :?: :?: :?:
Господа, в чем выражается для вас отсутствие сервиса?
В том что к вам по первому звонку ни кто не выезжает и все за вас не переделывает или в том что за вас не открывают тех. документацию и вам в слух ее не зачитывают? Но такого сервиса вам даже в Японии или Европе не предоставят. Если у вас есть конкретные проблемы с сервисом оборудования Haier, то вас всегда с радостью проконсультируют по телефону (495) 543-38-38
Отсутствие сервиса - это когда нет официального сервисного центра. Такого, в который может позвонить любой потребитель кондиционера Haier и получить не консультацию по телефону, а гарантийный ремонт.
потому что консультировать по всем вопросам сервиса климатического оборудования Haier - это их работа! А работа должна приносить радость, тем более что они помогают решать проблемы, а не создают их :)
да нееее... это слово из "дворового" детства здесь не подходит....
Скорее это ЭКОНОМИЧЕСКИ необосновано!
Вы же хотите ДЕШЕВУЮ технику???....нате!...
А если навешать на бренд всяких "сервисов"... да еще и качество подтянуть, да усиленный контроль на выходе с конвеера соорудить... дык чем он тада от японца отличен буит по цене????
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Он есть по той простой причине, что сервис есть у НЕкитайского панаса.... так-скать по наследству от старшего брата :D ... Если б Панасоник делал технику уровня Хаера - думаю не стал бы тоже заморачиваться с устройством сервисной службы под дешевые кондюки... ИМХО
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Вы просто "нажать" на сервис не умеете. 88002002100 (кажется) звонок бесплатный, и такому сервису - снимайте-везите, за деньги есть-так уши накрутят - мама не горюй (имеется ввиду Панас)
А как происходит гарантийный ремонт при отсутствии в населённом пункте сервис-центра? Ответ - везите в ближайший - не канает. Ближайший, если он есть,за 400 км. Присутствует только дилер, который продаёт всем подряд. :D
black60 пишет:
Вы просто "нажать" на сервис не умеете. 88002002100 (кажется) звонок бесплатный, и такому сервису - снимайте-везите, за деньги есть-так уши накрутят - мама не горюй (имеется ввиду Панас)
Цитата
alfacomp пишет:
А разве китайский Панас дороже Хаера ? А сервис есть
Есть - называется "снимайте - везите", а потом: нет запчастей по гарантии, нужно ждать, а за деньги сделаем быстро.
Это касается сервиса самсунг см. форум АСЦ Самсунг - миф или реальность?
А у Панаса снимать и ставить должны АИЦ - авторизованные монтажники, которые ставили этот Панас.