"Дикая бригада"
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Черный список "Дикая бригада"

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «"Дикая бригада"»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 8709Тема: «"Дикая бригада"» в форуме: Черный список
#1
После монтажа кондиционеров «дикой бригадой» (покупал то я их все равно в
магазине бытовой техники "гарантию осуществляют фирменные сервисные
центры") у меня возникла проблема с электрикой и дренажом (медный трубки
без изоляции, ВВГ без гофры и т.д), соединительные трубки между внешним и
внутренним блоками гнулись видимо пассатижами.
Спросить не с кого,в сервисном центре отказываются исправлять дефекты,
случившиеся из-за некачественной установки.Найти монтажников пока не могу,
потому что они не зарегистрированы и адреса офиса нет (предполагаю что
и самого офиса тоже). Есть ли какие-либо возможные варианты решения
проблемы, или это все,конец? Несет ли магазин хоть какую-то
ответственность? :sor
Профиль
E-Mail
#2
Цитата
Simonoff пишет:
Несет ли магазин хоть какую-то
ответственность?

а где вы взяли эту бригаду? магазин предложил? а бумажку какую-нить на тему оставил? если нет - магазин ни причем. вам продали исправную технику, кто что с ней сделал - ваши проблемы, такова, увы, селявуха...
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
Simonoff пишет:
Несет ли магазин хоть какую-то
ответственность?

За что, за некачественный монтаж?
Ответ очевиден.
Профиль
E-Mail
#4
Это мы уже проходили - если Вам магазин продал без установки - Ваша недомыслие, что наняли кого-то со стороны, а Вот если в цену все входило - надо пойти в магазин (не в сервисный центр) и забрать деньги. Вас обманули и продали некачественный товар (работа этого оборудования невозможна без качественного монтажа)
Профиль
E-Mail
#5
Приехали "дикари" , а вы им вопросик: -Мужики! А взяли с собой вакуумный насос или снова забыли?
-Эх! Снова забыли у Васи.... think
-Ну тогда давайте-ка за насосом....
И все.Никто из похода не вернулся :sor
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Всем по Daikin в Ялте! ---› www.daikin.crimea.ua

Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.