Месяц назад решил установить систему вентиляции в офисе. Обратился в компанию «Интерклимат системс». С этого момента и начался этот ужас. Сначала к нам в офис приехал «представитель» этой компании, который за десять минут сделал какие-то
замеры и затем около 1.5 часов рассказывал о явных и скрытых преимуществах разных вентиляционных установок, затем он пообещал узнать: есть ли выбранная установка на складе и уехал. На следующий день он позвонил и сказал, что установки на складе сейчас нет, но никакого беспокойства, буквально через каких-то 3, ну максимум 4 дня она будет, так что сейчас самое время проводить воздуховоды, а саму установку подключим позже. Так и сделали. В результате уже месяц мы ждем установку, а сотрудники «Интерклимат системс» говорят, что установки еще не пришла, но к счастью у нас есть другая, но ее параметры немного отличаются, и поэтому придется поставить воздуховоды большего диаметра, чем существующие. Так что у нас в офисе по-прежнему душно.
Будьте осторожны, не обращайтесь к непрофессионалам!
Уважаемый Королев
Сочувствую Вам, но в то же время хочу заметить, что Вы, наверное, немного неправильно или как это помягче сказать, легко подошли к покупке товара:
- система вентиляции (кондиционирования) есть тот-же товар, как например автомобиль, и покупать его нужно, решив несколько вопросов ( что я хочу, чтобы было; сколько это стоит; кто делает это лучше; быстро ли он едет, громко ли щумит, где можно посмотреть образец; а можно ли спросить у людей, которые ездили;...какая гарантия, сколько стоит запчасти, как часто ломаются, сколько расходует топлива, есть ли климат-контроль для заднего сиденья, ну и т.п. и т.д.).
И если продавец автомобиля говорит Вам, что есть колеса от машины, но сам корпус к ней прийдет через 4 дня, а пока нужно купить сиденья и гараж - " к счастью, есть еще и прицеп" - НЕ ВЕРЬТЕ ИМ!!
Спрашивайте прямо - где можно посмотреть Вашу смонтированную систему, кто ею пользуется, и т.п. по списку.
А еще лучше найти самую уважаемую и авторитетную фирму по тематике, приехать и поговорить по душам со специалистом на предмет просвещения Вас в области вентиляции и кондиционирования офиса (например, под предлогом строительства Вами бизнес центра с десятью этажами, каждый по размерам Вашего офиса, ну например) - поверьте, Вы почувствуете разницу. И не решит одна установка все- нет универсальных устройств - говорите лучше уважаемому консультанту (проектировщику), что его работу Вы цените и готовы оплатить его труд в части консультирования Вас по списку вопросов..
Извините за сумбурное написание текста, но просто я сам так часто вижу попавших в подобную ситуацию людей, в т.ч. знакомых -= энергичный менегер со знаком "%" в голове вдул человеку что есть, а потом приходит понимание, что что-то не так и хочется ругаться и жаловаться. А ответ прост - покупая БМВ, Вы конечно вставите продавцу машин, если в ней не будет заказанной Вами опции - Вы ведь обдумали ее необходимость и заплатили.. А покупая систему ВиК Вы знали, что Вам продают?
Полностью согласен с Ail, покупая любую, технически развитую "весч" - необходимо обрисовать для себя её возможности и недостатки...
К Королёву,
Вы ориентировались только на цену и обратились туда, где запросили меньше, не так ли?
P.S. Вся беда в том, что оперируя понятиями типа "вентиляция", человек (как правило) не синхронизирует своё понимание этого термина и понимание этого же термина другим человеком. Т.е., Вы понимаете под ЭТИМ одно, а другой человек совсем другое!
Например, можно врезать в каждой комнате саморегулирующийся приточный клапан и поставить вытяжные бытовые вентиляторы в санузлах и ванной комнате и это тоже будет ВЕНТИЛЯЦИЯ.... однако, удобство и "гибкость" данной системы будут далеки от полноценной, правильно укомплектованой и смонтированой установки с механическим побуждением.
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
да..недавно один клиент сказал..
вентиляция в моем понимании это..когда меня конкретно обдуваеит воздухом..
а то что расход при это в его кабинете..20 крат..это фигня?!
Ну а что делать -клиент всегда прав (вроде бы)
У меня такое было - хотел человек неразумного (в цеху хотел вытяжку, чтобы " платья с девушек поднимало") - честно, сначала предупредили, что это неправильно, потом поставили за его деньги вытяжной вентилятор, потом его сняли, поставили нормальный, - посмеялись, запомнили чудака - и все. У него теперь есть большой вентилятор во дворе. Запасной. Другое дело, что если Вы сразу не скажете клиенту, что он не прав (лучше заставить его подписать бумажку, любую, типа "задание на монтаж", или " на производство заказа" с указанием его личного мнения), он потом может заявить, что Вы должны были ему объясниить что он ошибался, " ведь Вы специалисты".
да просто надо договор подписывать с указанием конкретных сроков и всё, со штрафными санкциями. и всё делать в белую. а то сначала хотим всё подешевле, да в черную. а потом сидим и не знаем, с кого спрашивать и что... сам виноват, а как та фирма может любая и "уважаемая" запросто сработать.