Кто как отдыхает?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обо всем, кроме бизнеса Кто как отдыхает?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Кто как отдыхает?»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Сообщения 61 - 61 из 61
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 29240Тема: «Кто как отдыхает?» в форуме: Обо всем, кроме бизнеса
#61
[quote]air_wave пишет:
Семья 9 содержит символы, представляющие разнообразные вращения самолета. Они
определены как «Добавочные элементы» и не могут рассматриваться как отдельные
фигуры.Добавочный элемент из Семьи 9 должны всегда быть наложены на базовые
фигуры Семей 1, 5, 6, 7 или 8. Тогда это может формировать законченную фигуру
пилотажа.
Элементы Семьи 9 могут быть следующих типов: элеронные вращения без или с
фиксациями (a) и (b), штопорные вращения © и (d) или штопора (e) и (f). Штопорные
вращения и штопора могут быть положительными (прямыми) © и (e), или
отрицательными (обратными) (d) и (f)...


Обращаем внимание на фразу:
Они определены как «Добавочные элементы» и не могут рассматриваться как отдельные
фигуры.

Так что, строго говоря, с точки зрения каталога ФАИ ни штопора, ни бочки не являются "отдельными фигурами пилотажа"

просто добавочные элементы...

ну и еще немного на эту тему из инета:

"Классификация

К фигурам простого пилотажа (пилотаж с углами до 300) относятся: вираж (с углами до 600), горизонтальная восьмерка, спираль, пикирование, горка (с углами до 300, в спортивном – до 450), боевой разворот по типу спирали.

К фигурам сложного пилотажа относятся: переворот, петля, полупетля, пикирование (с углами до 600), горка (с углами до 600), горизонтальная управляемая бочка, переворот на горке. В спортивном сложном пилотаже выполняют управляемые и штопорные вращения на углах до 600 вверх и вниз и штопорную бочку.

К фигурам высшего прямого и обратного пилотажа относятся все комбинации фигур простого и сложного пилотажа. Высший пилотаж – это сложный комплексный пилотаж, выполняемый без ошибок. К отдельным фигурам высшего пилотажа можно отнести колокол, кобру Пугачева и другие, выполняемые на критических режимах полета.
"
Обратите внимание, штопорные вращения и штопорные бочки - это еще не штопор.

З.Ы. Подозреваю, что инструктаж Вами был прослушан. Так же, как я однажды прослушал КУЛП, давя на массу под монотонное бубнение инструктора. [/quote]
Верно наверно - но на нашем уровне это просто казуистика
Смысл в том что инструктора срывали самолеты в ...... ну не буду с вами спорить во что, но со мной 1 раз и 4-мя моими друзьями минимум по разу, регулярно и красиво их из него выводя
Они однако не самоубийцами были и знали что делали
Срыв при этом происходил так - на некоторой высоте сбрасывается скорость и постепенно увеличивается угол атаки(задирается нос) самолет приэтом начинает колбалсить вправо влево и вниз и предугадать куда именно он ломанется я- думаю что нельзя(хотя инструктор может быть и знал - но при этом он его не сваливал сам - у меня рука тоже на штурвале была и я бы почувствоал) Авыводили его они тоже просто(какновичку казалось) все рули и элероны в нейтраль и газу а потом уже выруливали в горизонталь
и называли они ЭТО штопором( может онитоже не читали?)
А новичку - что штопор что штопорная бочка что ну сами назовете - ощущения одинаковые
В общем писал я об ощущениях а не о теории высшего пилотажа
Профиль
E-Mail
Сообщения 61 - 61 из 61
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец | Все

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.