Китайский джип!
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обо всем, кроме бизнеса Китайский джип!

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Китайский джип!»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 16371Тема: «Китайский джип!» в форуме: Обо всем, кроме бизнеса
#1
Есть желание приобрести автомобиль! Однозначно внедорожник. Есть варианты Форд Рэнжер и Митсубиси Л200 (в пределах 800 т.руб.). Однако есть такой вариант как китайский Ховер, где за 650 т. руб. можно получить почти что Лексус. Кто сталкивался с китайцами? Стоит ли доверять низкой цене?
Профиль
E-Mail
#2
Знаю точно что Китайцы очень хромают в плане безопасности. Если машину береш для себя то только не Китайца по крайне мере в наши дни. Ну а если для работы для монтажников то это самое то, в любом случае лучше Российского автопрома.
Профиль
E-Mail
#3
Сам не знаю, но слышал что на китайцев запчастей не найти.
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#4
Сосед от ховера через год избавился, тот почему-то ржавчиной плакать начал по щелям. Митсу мне показался тесным - ноги почти горизонтально лежат а плечо в стойку упирается. Рейнжер прошел 55000 за 1,5 года по трассам, в основном, не устаешь до 1200 км суточного пробега. За первую пару тысяч выбило датчик абс, но его по гарантии поменяли. Правда, новые идут с движком TDCi, а у меня предыдущая версия TDi - мене чувствительная к качеству солярки. Из той же ценовой категории 2-3х летний Шеви-Колорадо полноприводный можно взять с 2,8 бензиновым. Этот переваривает 92 любого качества. Да и удобный он, и симпатичный.
Профиль
E-Mail
#5
Рэнжер классный! Но здоровый. Митсубиси более компактный, но тесный и дизайн неоднозначный. Может еще какие аналоги есть.[quote]Mark-off пишет:
2-3х летний Шеви-Колорадо полноприводный можно взять с 2,8 бензиновым[/quote]
Только дизель!
Кстати! Александр, Форда в кредит брали?
Профиль
E-Mail
#6
Не, Форда не в кредит.
Рейнжик неплохой аппарат, но в комплектации нет турботаймера. Желательно все же его туда воткнуть. Дико раздражает окружающих, что пару минут на заправке сидишь и тарахтишь. Только потом глушишь движок. Не знаю как Мицу, но Форд далеко не бюджетный авто. ТО на 30 тысяч (через каждые десять) стоило 21 000 руб. На 130000 миль мой пикапчик Шевик S10 потребовал 18000 руб. Включая стоимость и замену передних амортизаторов, тормозных дисков с подшипниками и колодок. Правда, он заднеприводный.
Обя пикапа ведут себя на зимней трассе, как коровы на льду. Парттайм предусматривает езду на заднем приводе и подключение передка только после застревания или при намеке на оное. Соответственно, ездить на нем всегда нельзя.
Поездив на дизеле и бензине так и не пришел к окончательному решению, что мне больше нравится. Плюсы и минусы равновелики для обоих вариантов.
Из дизельных же почти аналогов мне очень понравился Шеви - Сельверадо с шестилитровым дизелем, но он требует категорию С и в центр его не пускают.
Профиль
E-Mail
#7
:fire [quote]Kompas пишет:
на китайцев запчастей не найти[/quote]

ерунда...

[quote]Mark-off пишет:
тот почему-то ржавчиной плакать начал по щелям[/quote]

та же проблема что и у Дэу - плохая подготовка перед покраской, сдераешь красочку, а там девственный метал... единственный косяк, что он тоньше, чем у его аналогов))


Могу сказать про Рекстон - микс между мурано и иже с ним, но только жалкая копия.... внешене ничего, а по сути - авно. ездил и у знакомого он....

знакомый говорит - "Машина супер, я со светофора Лексус сделал...." в ответ - "Лексусу ничего тебе доказывать не нужно - потому что он Лексус...."


полноценный джип будет стоить от 1 200 000 руб......


ИХМО ну не верю я что за пол цены можно купить супер вещь, т.е. только ЛОХи покупают дароже, а я такой умный всех наколю... чедес не быдает, как говорится "где халява, там подстава"....
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ВАМ СТАВИТЬ НАД СОБОЙ ЭКСПЕРЕМЕНТЫ...


С ув.
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Профиль
E-Mail
#8
Буквально вчера по РБК про Ховер было:
при 2.3 движке 130 лошадей- не есть хорошее соотношение веса и мощности.Отметили недостаточность скорости набора и при переключении почти до 5-й скорости.
Хотя и отдали должное обозначив его одним из лучших китайских авто.
Мнение только из передачи-сам с китайцами не сталкивался.
Про плохо пригнанные части кузова друг к другу тож слышал из уст примеривающихся и владельщев.
Профиль
E-Mail
#9
to den223

щаз конечно насоветую :sm
тем не менее. Если предполагается эксплуатация в личных целях - предпочтительней конечно микроавтобус, что-нить типа Delica (митсовский суперселект). На ДВ народ в гомны лазит и не заморачивается. По части перевозки грузов - грузовой вариант Toyota HiAce с турбодизелем 3,0 и удлинненой базой.
Из остальных - не знаю, может быть musso, если еще есть в продаже. На строительстве завода СПГ корейцы гоняли по стройке поуши в грязи несколько штук - подвеска мягковата будет, двигатель лицензионный мерсовский.
L200 - не рыба, ни мясо. Есть вроде у Исудзу альтерантива, но по московии просто не в курсе, продают такие варианты.
P.S. Больно не пинать, в нашем регионе в сторону форда даже смотреть не будут.
Профиль
E-Mail
#10
[quote]alpha пишет:
предпочтительней конечно микроавтобус[/quote]
Это да! Сейчас у меня Соболь. В плане как рабочая лошадь+семейный автомобиль он конечно ничего, но по поломкам - просто достал, да и жрет не по статусу! Нужен рабочий+семейный автомобиль, надежный, экономичный. Плюс отцу на выходные на рыбалку по лесам ездить. Т.е - внедорожник!
Профиль
E-Mail
#11
праворульная тойота крузер - лучшая альтернатива форду и тем более кетайцу.
С уважением, [URL=http://lord-n.narod.ru][B]LordN[/B][/URL].
Профиль
E-Mail
#12
[quote]den223 пишет:
Это да! Сейчас у меня Соболь[/quote]
[quote]den223 пишет:
по поломкам - просто достал, да и жрет не по статусу[/quote]
Какие проблемы? ЧТо Делика, что HiAce по трассе укладываются в 12-13 литров на 100 км. Тойотовский KZ-T ставился в том числе и на "кукурузеры"
Делика вообще на ходовке от Паджеры
если нужны отзывы владельцев, есть сайт - www.drom.ru, там все расписано.
Профиль
E-Mail
#13
[quote]alpha пишет:
что HiAce по трассе укладываются в 12-13 литров на 100 км[/quote]
Соболь по трассе укладывается в 9...10 л на сотню! Не канает! :)
Профиль
E-Mail
#14
[quote]den223 пишет:
Соболь по трассе укладывается в 9...10 л на сотню![/quote]
соболь бензиновый, я же про дизеля говорю
Соболю крутящего момента хватает по говнам лазить? А как часто при этом приходится ремонтироваться? А комфорт?
Эх, вас бы на вашем соболе на федералку между Хабаровском и Читой. Интересно, сколько он потом в ремонте будет стоять пальцы
Профиль
E-Mail
#15
Соболь, в принципе, аппарат неплохой. Ломается часто, но несерьезно. По трассе достаточно удобен. Просто хочется лучшего.
Профиль
E-Mail
#16
[URL=http://holod-konsultant.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1198600814/2#2]вот[/URL] интересная фотка, про кетайцефф 8)
Рисунок
С уважением, [URL=http://lord-n.narod.ru][B]LordN[/B][/URL].
Профиль
E-Mail
#17
присмотрись к транспортёру. они полноприводные тоже бывают(синхро). лично я ничего плохого про них не слышал. знакомый ездит на Т4 дизель 2.4 и не жужжит :)
Профиль
E-Mail
#18
купите себе сначала нормальный седан, а потом, как будут деньги - нормальный джип...

С ув. :fire
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Профиль
E-Mail
#19
Нормальный седан стоит столько же сколько и нормальный джип. Например - Mitsubishi Pajero IV - 1 594 250 и Infinity М35х - 1 569 000;
_____________________________
Очень не люблю Toyota Prado 120
Профиль
E-Mail
#20
[B]2 Sotnik Pajero[/B]

давайте расмотрим один бренд и поймем динамику роста в зависимоти от типа авто:

митсубиши лансер около 700 000 - 800 000 р.

митсубиши галант около 900 000 р.

седан от митсубиши:
Grandis, компл. Intense ц. 1 076 020 р.

паркетник (ИХМО 2,0л и 2,3л для данной машина - МАЛО)
Outlander II, V=3.0л, компл.Inspire AT (S68) ц. 1 276 000 р.

джип от митсубиши:
Pajero IV, V=3.8л, компл. Ultimate (S27 / S28) ц. 1 634 532 р.

ЗЫ спорт не расматриваю - узкий...

ну на мой взгляд лучше взять инфинити в комплектации премиум стоит 1 700 000 р., чем митсубиши, но вообще на любителя, это как спорить, кто лучше брюнетки или бландинки. каждый машину покупает исходя из финансов и личных предпочтений. Из джипов я бы себе взял форд экспедишн(около 1 700 000 р.), у многих друзей он, действительно отличная машина и по качеству и надежности и стоимости и не стоит забывать, что большой и мощный движок!!!! чего нет у митсубиши



я со знакомым ездил, у него был бюджет до определенный суммы и человек он не маленький по размерам.
в итоге победил полноценный седан - нисан тиана премиум 3,5 литра. т.к. за 1 200 000 ты полноценный джип не купишь, т.к. они действительно начинаются от 1 500 000 и выше....

а ниссан полная сборка (включая там и камеру и ксенон и прочие) - япония, никакого доп оборудования в РФ, которое ставят наши кривые сервисы (тут уж как повезет и мастеру еще литр нужно ставить, чтобы все по уму сделали)

для справки:

тойота камри 1 100 000 р. - за эти деньги ты получаешь камри [B]МЭЙД ин ПИТЕР[/B], бедный выбор опций и конфигураций которые ты можешь заказать при покупке авто, доп оборудование ставят у нас в сервисе офиц диллера.... а х р е н е т ь!!!! в японии тока версии с механикой и то до июня этого года!!! дальше только питер!

форд мондео, бельгия - 1 050 000 р. аналогично камри, все устанавливаешь в сервисе, при этом нет камеры заднего вида, парктроник пищащий с уродскими бегающими планочками, нет ж.к. дисплея, пакет блютус на английском языке и прочие прочие прочие.... считаю за такие бабки покупать авто при котором говорят - а у нас так и все - ну не ваз пятерку же покупаешь... ужас!

хонда аккард se - переходная, все вроде бы нормально, но покупать переходную модель не хочется...

нисан тиана - победитель, единственный минус - их выпускают последний год с начала следующего года будет абсолютно новое авто...


С ув. :fire
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Профиль
E-Mail
#21
внешне он так себе, но зато салон - само благородство:

Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Профиль
E-Mail
#22
по салону и опциям он победил усех)))


С ув. :fire
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Профиль
E-Mail
#23
Странные споры.
Один утверждает что какой то китаец за 800 тыр почти Лексус,другой только Питерские камри видел.
Определиться нуна -а для чего машина и сколь готов класть на неё в месяц.
Камри предпоследня японка- ТО по диллеру и все.Ни копейки боле.Ну ,если только вешалку для куртки.Только не надо моричить себе голову -брать надо "полный фарш"на 2.4 или 3.0 литра.Или в новых корпусах на 3.5 литра тогда.
И не стоит путать китайца с лексусом.Это небо и забой в шахте под Донецком.Это две большие разницы или 4 маленькие.
И еще- для морального удовлетворения своих понтов перед собой-надо брать НОВУЮ машину_ после этого спрокойно выбираешь именно то что тебе надо и на что готов раскошелиться.И не стоит иллюзий.
Профиль
E-Mail
#24
[quote]инж323 пишет:
надо брать НОВУЮ машину[/quote]

Ну это ты зря. Я обычно покупаю 3-летки, т.к. при равной стоимости с новой можно взять тачку более комфортную. Просто в этот раз такой, какой мне надо 3-летки ещё нет и подвернулся покупатель на мою 4-летку по хорошей цене - пришлось новую брать.
_____________________________
Очень не люблю Toyota Prado 120
Профиль
E-Mail
#25
"пришлось новую брать"
Вот ведь беда то какая?
А фразу про "надо брать новую машину" не стоило вырывать из контекста того поста-там это все несколько по другому ведь увязано.
Профиль
E-Mail
#26
[quote]инж323 пишет:
Питерские камри видел. [/quote]

не видел, а их теперь будут в питере делать, так сказали в тойоте на ленинградке! японки больше не везут...

[quote]Sotnik Pajero пишет:
Я обычно покупаю 3-летки[/quote]

купил бы б/у, но тут риск, продавец б/у несет ответственность за геометрию кузова, автомат и движок. ровно один год или 40 000 км. если у машины (гонят под заказ) убитые стойки или через 5 000 пробега менять всю подвеску - твои проблемы... сколько покупал б/у, то все выше указанное через 10 000 км как правило менял :)
т.е. к стоимости б/у нужно плюсовать грядущий текущий ремонт, т.к. у трех леток как правило пробег 40-70 тыс. км


С ув. :fire
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Профиль
E-Mail
#27
Не согласен. Все мои 3-летки, коих было 3 шт. всегда доставались мне в идеальном состоянии и мои затраты только на ТО были. Просто изначально нужно хорошую тачку покупать. Ведь разброс цен на те же Pajero III до 5 куе доходит. Вот и думай.
_____________________________
Очень не люблю Toyota Prado 120
Профиль
E-Mail
#28
[quote]Sotnik Pajero пишет:
Все мои 3-летки[/quote]

здорово! а я про те что нужно заказывать например со штатов или с котки... риск велик, но и стоимости тоже там красивые...

С ув. :fire
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Профиль
E-Mail
#29
[quote]gleban пишет:
я про те что нужно заказывать например со штатов [/quote]
Первая у меня, Montero III, была из США и пришла в идеальном состоянии. Просто не нужно жлобить денег на покупку. В то время такие тачки стоили 34-37 куе, и я купил за 36,5 куе. И до сих пор новый хозяин ей доволен. Вторая, Pajero III, уже дилерская тоже досталась как новая и продал её после проверки в Рольфе.
_____________________________
Очень не люблю Toyota Prado 120
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.