Спешка нужна при ловле блох или как я чуть не купил кирпичи
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обо всем, кроме бизнеса Спешка нужна при ловле блох или как я чуть не купил кирпичи

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Спешка нужна при ловле блох или как я чуть не купил кирпичи»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 6048Тема: «Спешка нужна при ловле блох или как я чуть не купил кирпичи» в форуме: Обо всем, кроме бизнеса
#1
Эх жаркий был день. Ну вот пришел, вернее доплелся я домой – на улице жара - 34,дома не лучше – 32,то ли по фарингейту, ах нет по Цельсию ;-))) Устали всей семьей обливаться потом(ударение на первое О), решили купить на конец то кондиционер. Уже вечер, открываем рекламные газеты (тоже перечитываем или скорее просматриваем – так для общего развития) Экстру-М и смотрим что предлагают. Тыкаюсь чисто случайно на рекламу Полель. Хмы. Невижу слов - супердешево, быстро, самое-самое, но что то заинтересовало. Поднимаю телефонную трубку, вернее беру в руку и набираю номер. Вот как бывает, время семь часов вечера и ответили. Далее диалог.
- Здравствуйте, вот решили купить кондиционер, что можете предложить?
- Здравствуйте, торгуем кондиционерами Sanyo,на какую сумму рассчитываете и какая площадь помещения?
- Да площадь то не большая – двадцать всего,ну сумма наверное до тысячи.
Далее следует подробный и обстоятельный рассказ про кондиционеры Sanyo.

Мда, я и предположить не могу что «нарвусь» на такого интересного собеседника да еще и в семь часов вечера. Прощаюсь с ним и понимаю, что завтра обязательно перезвоню и сделаю заказ. Перезваниваю делаю заказ.Сказали, что менеджер перезвонит. Ждем,с день . Звоним возмущаемся почему не перезванивают. Успокаивают говорят, что перезвонят обязательно – завтра. Эх, не было печали, да помчали в полымя. Ждем еще сутки, и я понимаю что терпения более нет – хочется все срочно и тут же : -))).Загорелось в одном месте. ;-)))))) Запускаем компьютер, открываем Интернет – ищем «Кто, чем и по чем продает кондициионеры. Останавливаем глаза на Интернет магазине «………-……..». Поднимаем трубку, советуемся, делаем радостно заказ. Как сказала милая девушка, приедут и установят через два дня.
Через два дня звонок на мобильный номер
- Вы заказывали кондиционер «……..»?
- Да
- Давайте мы Вам завтра привезем, Вы за него заплатите, а установку мы сделаем послезавтра. - Как это? Я хочу, чтобы мне доставили кондиционер и смонтировали в один день, а не спустя сутки. - Ну у нас сейчас загруженность по монтажникам очень большая, сможем сделать только с предварительной доставкой….

Мда, я начинаю понимать, что тут, что то не так. Мне могут просто привезти кирпичи в корпусе из под кондиционера и вообще больше никогда не приехать. Начинаю рассматривать сайт, сравнивая его с www. :censored .ru. И что же? Нет юридического адреса, не слова про гарантию, битые ссылки, БЕСПЛАТНАЯ УСТАНОВКА Нет уж нам такого не надо. Лучше потерпеть, подождать и за тысячу долларов (если честно то дешевле) все таки поставить кондиционер. И вот он долгожданный звонок менеджера :censored . Все по-человечески было. Как положено, приехал менеджер на осмотр помещения – измерил, по фоткал в комнате углы чем не на шутку испугал жену. Но поняв, что это необходимо для монтажников « как и куда размещать внутренний и внешние блоки» только лишь улыбнулась. Вот и приехали монтажники : -))) Нет, ну такого я еще не видел – все сделали просто замечательно, убрали трассу в короба, что с внешней, что с внутренней стороны, рассказали про сервисное обслуживание и гарантию. Вот теперь я точно знаю, что просто удача что не повёлся покупать и устанавливать такое оборудование в Интернет магазине.


Не сочтите за рекламу уважаемые пользователи – покупатели. Просто сам рад и счастлив, что смог в самый ответственный момент успел сказать себе «СТОП».


З.Ы. Теперь уже понимая с пустя какое то что даже если бы и купил в интенет магазине ".................-............" то обязательно бы появились проблемы связанные с некорректным и неправильным монтажом,гарантией и прочей "бедой",что очень характерно для таких случаев.
Профиль
E-Mail
#2
"Не навязчивая" реклама фирмы :D




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#3
Да нет - реклама пословицы "готовь сани летом, а телегу зимой" :-) Сумбурный выбор часто не бывает качественным
Профиль
E-Mail
#4
Хм ... нет ну мы конечно рады за Вас уважаемый [B]zyz[/B], только вот кого вы агитируете за советскую власть??? :sor
В принципе этот форум в основном для тех кто внутри бизнеса ... и ничего кроме легкой иронии Ваше трогательное сочинение у основной массы посететелей не вызовет :)
Вы только не написали сколько времени прошло с момента вашего звонка в компанию :censored до момента торжественного вручения Вам пульта от кондицинера?

Профиль
E-Mail
#5
Да не хотел я делать не какой рекламы не кому,хотел только лишь поделиться своей радостью и одновременно печальным опытом обращения в интернет магазин по продаже климатической техники.
Прошло вроде 2 недели,но это с перебежками "беру/не беру"
Профиль
E-Mail
#6
О, а рекламу то сделать и не дали :) ... ну и правильно
2 zyz
Рад за Вас ... редкий случай когда мозги побеждают жадность, но

[quote]Ziggurat пишет:
готовь сани летом, а телегу зимой[/quote]
абсолютно согласен
Профиль
E-Mail
#7
Спасибо,сам очень рад,что удалось уплыть от потери денег и кусания логтей
Модератору
Спасибо,что убрали адрес сайта и название компании ,не подумал мозгами о нарушении правил форума,были только одни эмоции.
Профиль
E-Mail
#8
Пока гром не грянет, мужик не перекрестится rulez
Бороться и искать, найти и перепрятать.
Чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.