Я знаете ли всякое слышал 8)
Но!
"Узлы серии MST ECO Kv состоят из двух частей, одна часть работает на подающей линии, другая на отводящей линии тепловой сети" (С)
Шадевр я считаю.
Ахтунг отсюда.
http://www.rusklimat.ru/catalog/air-ventilation-system/elements-of-automation/
Узлы серии MST Kv являются цельносборной конструкцией и представлены в двух модификациях: в сборе с насосом Grundfos и без насоса. В моделях без насоса предусмотрено место для установки насоса с 2-мя быстроразъемными соединениями. Насос необходим, когда тепловая сеть не может преодолеть сопротивление трехходового клапана и теплообменника завесы.
Вместо компрессора постоянного тока в кондиционер LG Inverter установлен компрессор с переменной частотой вращения, который позволяет плавно регулировать температуру в помещении. Кондиционеры LG дают высокую теплопроизводительность даже при низкой уличной температуре. Вы можете ускорить процесс достижения заданной температуры благодаря алгоритму работы компрессора.
Инверторный кондиционер LG управляет работой компрессора так, что он никогда не оказывается в полностью выключенном положении, а в комнате всегда поддерживается комфортная температура. Благодаря компрессору с приводом постоянного тока, кондиционеры LG имеютп ониженное шумовое давление.
отсюда http://www.imperiales.ru/producer_lg.html
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. <a href="http://e-aircon.ru">здесь</a>. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
Обнаружил <noindex><a href="http://santexnik-spb.ru/gallery/portfolio" target=_blank>прекрасный сайт</a></noindex>. Особую радость доставили оформление меню сцайта и способ укладки металлопластика в штробе
Зацените как правильные пацаны ремонтируют плавкие предохранители, задолбала наверно взрываться, также обратите внимание на варистор :D
[URL=http://radikal.ru/F/i052.radikal.ru/1006/e6/151783e77f13.jpg.html][/URL]
Вот, оказывается, почему кондиционеры зимой ломаются! Конденсат поступает в компрессор! А мужики то не знают! ®.
http://klima.su/articles/article215.html
[B]перепады температур создают отрицательное давление, которое приводит к тому, что конденсат начинает циркулировать не к концу дренажного щланга, а в сторону компрессора. Это приведет к сворачиванию в нем масла, и, как следствию, к изменению химических свойств хладагента.[/B]
:D