Регламент ТО для чиллеров.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О гарантийном и сервисном обслуживании Регламент ТО для чиллеров.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Регламент ТО для чиллеров.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 23855Тема: «Регламент ТО для чиллеров., Где взять?» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
#1
Добрый день, коллеги.

Интересует данный вопрос.
А конкретно регламент замены масла в чиллерах (ну и прочей технике, кроме бытовухи). Читаю мануалы на Carrier, GEA, Trane нигде не могу найти четко обозначенный срок. Стоит много техники на несколько мегаватт. Почти все по 5-6 лет. Надо как-то обосновать замену.
Профиль
E-Mail
#2
У YORK-а при ТО-2 (ежегодно):
Замена масла с промывкой фильтров масляной системы по окончании наработки моторесурса.
Т.е., ИМХО, первое - по состоянию масла(цвет, кислотность), второе - наработка - ну, как минимум, раз в два года.
Отредактировано: SSA 11-05-2011 14:14
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#3
Наработка компресоров в часах, ищите в мануалах (в т.ч. и у производителей компрессоров)
Например столько то часов, или раз в 4 года. (RHOSS на винтах битцер так было вроде).
Отредактировано: azar 11-05-2011 13:16
Профиль
E-Mail
#4
Строгих нормативов насколько знаю, нет. Проще делать запрос на фирму-изготовитель (диллер), чтобы был офиц. ответ, потому как Заказчику на основе только ваших соображений не резон выкидывать деньгу. По принципу: "Работает же"..
А так и Заку хорошо (спокоен) ну и вам соответственно...
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
zimorodok пишет:
Строгих нормативов насколько знаю, нет. Проще делать запрос на фирму-изготовитель (диллер), чтобы был офиц. ответ, потому как Заказчику на основе только ваших соображений не резон выкидывать деньгу. По принципу: "Работает же"..

А так и Заку хорошо (спокоен) ну и вам соответственно...


Один человек сказал (из того поколения) - Работает - нех-р туда лезьть!
Профиль
E-Mail
#6
Из какого это поколения? Что же вы тогда на своем мерседесе (условно говоря) масло меняете и баллоны качаете, ездит же, ну и х-р с ним?
Профиль
E-Mail
#7
А почему на бытовых установках не производят такого плана работы, потому как они дешевле чем двигатель от мерседеса и легче полностью выработать их ресурс.
Замена масла первоначальная-2000 часов, потом для поршней-каждые 5000 часов, для винтов-20 000 часов с промывкой сетчатых (грубой очистки) и заменой тонкой очистки фильтров. Ежегодный тест на кислотность.
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
karabats пишет:
Добрый день, коллеги.



Интересует данный вопрос.

А конкретно регламент замены масла в чиллерах (ну и прочей технике, кроме бытовухи). Читаю мануалы на Carrier, GEA, Trane нигде не могу найти четко обозначенный срок. Стоит много техники на несколько мегаватт. Почти все по 5-6 лет. Надо как-то обосновать замену.


В герметичных компрессорах масло не надо менять.Быстрее установка встанет чем масло изменит свойства.
Профиль
E-Mail
#9
Возьмем конкретно Carrier.
4 штуки 30RB802. В каждом по 12 компрессоров Данфос Перформер Скролл.
Начинают умирать горшки, уже 4 шт. Чиллерам 6 лет, 2 из 4х работают круглогодично. В работе никаких аномалий нет: НД, ВД, ПГ, ПО, Тводы - все в норме. Но горшки-то летят)

Хочу обосновать большое ТО с заменой масла, картриджей фильтров, заменой смотровых окон и т.д. НО вот пока не могу ничего найти по кэрриеру.
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
karabats пишет:
Чиллерам 6 лет
счетчик моточасов и пусков что показывает?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
karabats пишет:
В работе никаких аномалий нет: НД, ВД, ПГ, ПО, Тводы - все в норме. Но горшки-то летят)


1. Перформер гавно
2. Тандемами надо управлять по ротации.
3. Проверить нагреватель картера и обратные клапаны
4. Соленоиды перед ТРВ есть?
5. Распилите один ради эксперимента и посмотрите от чего летят.
Три огроменных Перформера которые у мну были умирали одинаковой смерью: спирали разлетались в хлам (ибо не Копланд, там подшпиники мрут). А почему разлетались? См. пункт 1
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#12
ТАм довольно умный контроллер, про дайлог плюс, по моточасам так сразу не скажу, работает нормально, переключает компрессоры по наработке времени... Завтра более точно скажу.

2 human
Вот-вот, огромные такие Перформеры SH300чегототам. Летят мрази, а по голове мне получать. Вот доберутся мои озлобленные конечности с болгаркой до них, фото приложу.
По поводу первого пункта согласен, ибо есть еще ККБ йорковская, 2 из 4х трупы, но там отдельная песня.

А Копланды тоже летят, даже пример есть, только там кондер выносной стоит вверх ногами (жидкарь как бы сверху выходит, а газ его снизу толкает))), а люди масловозврат-масловозврат, два раза уже меняли, жду третий)

Нагреватели живы, ОК там аж в двух экземплярах (в компрессоре и отдельный сразу после), соленоидов нет, т.к. ЭРВ (правда очень зря).
Кстати, данфосовские окошки все бледно-желтые могут быть от времени? (тест на кислотность масла пройден на ура, никакой взвези и цвет норм., осушители меняются регулярно).

Посоветуйте, есть ли смысл делать ТО. Или проще застрэлить?

Есть также моноблок ГЕА 800кВт, три винтовых битцера. Мануал на чиллер не существует в природе (так заявили в московском представительстве). Битцер не говорит ничего по замене масла, а чиллеру тоже 6 лет. Стоит ли менять?

Вообще, такое ощущение, что только Йорк свое масло продает)))
Отредактировано: karabats 16-05-2011 22:14
Профиль
E-Mail
#13
Распилите, посмотрим.
А с параметрами на Кэрриере и ГЕА все в порядке?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#14
Если есть признаки омеднения на внутренних поверхностях латунных и стальных деталей - менять надо. И картриджи, и глазки тоже. А если в установке R134a, то и его тоже.
Профиль
E-Mail
#15
По Carrier 30 RB:
- Если масло нормальное, судя по анализу, ну его нах менять, если только дозаправлять идентичное в случае утечки.
- Обратите обязательно на состояние контакторов, там Семены, из-за них у нас парочку компрессоров вылетало.
- Ну и перегрева скроллы боятся, клинит...
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
zimorodok пишет:
Обратите обязательно на состояние контакторов, там Семены, из-за них у нас парочку компрессоров вылетало.


Пришлось делать защиту по перекосу фаз на небольшие (30 кВт по холоду) системы.

Еле заказчика уговорил поставить пускатели рассчитанные именно на индуктивную нагрузку.
Дорого говорит, зачем говорит так заморачиваться.
Крайняя фраза была: "Так и быть оплачу эти пускатели, но ваша организация такие зануды". :D
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#17
А что за пускатели такие особые? Вопрос
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
narkom пишет:
А что за пускатели такие особые?


Изготовитель АВВ, в каталоге было указано что данная серия пускателей предназначена для применения в цепях запуска эл. двигателей.
Если окажусь около данных узлов защиты - посмотрю точно марку пускателей.
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#19
Во всех тех стандартах ТО ХМ, с которыми мне приходилось сталкиваться, про замену масла ничего не говорилось. Даже в связи с моторесурсом.
Тут пытались обосновать замену масла по аналогии с техобслуживанием тачек. ХМ не авто, при штатной работе масло не выпёрдывает.
А все ТО ХМ разработаны для штатных режимов работы.
При разных несчастных случаях - грохнулся компр, разгерметизация, ещё что-нибудь, потребовавших РЕМОНТА ХМ, а не ТО, замена масла может понадобиться, а может нет. Тут решение заменять масло или нет принимается по СИТУАЦИИ, а не по мануалу.
А.С.
Профиль
E-Mail
#20
Замену масла нужно производить в трех случаях:
- влага
- перегрев
- кислятина
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#21
По этому вопросу можно спросить Специализированное Бюро Наладки. Там очень шарящий Вячеслав.
Профиль
E-Mail
#22
По этому вопросу можно спросить Специализированное Бюро Наладки. Там очень шарящий Вячеслав. hammer
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.