Типовой договор
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О гарантийном и сервисном обслуживании Типовой договор

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Типовой договор»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 13728Тема: «Типовой договор» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
#1
Пожалуйста, киньте в меня ссылкой на типовые договора: монтаж, гарантийное и сервисное обслуживание. Заранее благодарю.
Профиль
E-Mail
#2
Наверное в договоре вы хотите увидеть подробный перечень работ, нормочасы и цены?
Или просто:
Предмет и общие условия, сумма и порядок расчета, права и обязанности сторон...
Отредактировано: Leningrad 08-10-2010 08:49
Профиль
E-Mail
#3
Маруся33
типовые договора монтаж:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%...9582&lr=48

типовые договора сервисного обслуживания (то же самое что и оказания услуг), так как непонятно что Вы имеете в виду под "гарантийным обслуживанием" то вот:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%...9582&lr=48

Вы сами просили типовые договора, если бы попросили скинуть рабочий договор, то возможно бы кто-нибудь и скинул

А так если мне память не изменяет то кто-то (может быть даже и я) выкладывал на форуме перечень работ по сервисному обслуживанию

ЗЫ: каждой конторе нужно делать свой договор что-бы смочь защитить свои интересы, мы свой договор обкатывали 3 года и сейчас его все равно заказчики правят
Профиль
E-Mail
#4
[QUOTE]alE][QUOTE]Leningrad пишет:
Наверное в договоре вы хотите увидеть подробный перечень работ, нормочасы и цены

Ну прям ветерком из прошлого потянуло- нормочасы... Уж коль скоро Вы вспомнили нормочасы, то в данном контексте правильно использовать термин тарифы или расценки , а не цены. Перечень работ я себе и так довольно четко представляю, а вот для проверяющих и бухгалтерии- Договор это документ! Да и нахваталась на форуме ума -разума, кому доверить монтаж и обслуживание и без бумажки здесь не обойтись.
al_7- спасибо за отзывчивость.
Профиль
E-Mail
#5
НОРМАЛЬНЫЕ ГЕРОИ ВСЕГДА ИДУТ В ОБХОД :D
Не знаю как у вас, но у нас приобретение и монтаж кондера не порождает столь активных "движений"
Все более или менее крупные магазины(сети) работают по отглаженной схеме. Покупатель выбирает и оплачивает. Доставка, монтаж, ремонт - магазин. Даже если кондей сдох из-за кривого монтажа, фирма его чинит или меняет за свой счет, ибо товар их, монтажники их. В большинстве гарталонов прописано - товар подлежит ремонту или замене на аналогичный(если ремонт не возможен) в течении 30 дней. Там также прописано, что гарантии не подлежит косорукость стороннего персонала, не имеющего должной квалификации.
Из практики - ЕСЛИ ЗА ДЕЛО ОТВЕЧАЮТ БОЛЕЕ 2х ЛИЦ, ВИНОВНОГО НЕ НАЙТИ. Если брать товар у одного, ставить у другого, обслуживать у третьего, головной боли не избежать.
Не знаю вашего окружения(брендового), поэтому возьму распостраненный пример. Самсунг или ЛДжи(ЛГ), покупая в их сети, вы получаете и монтаж и гар обслуживание(3) года. Все ТО сводится к переодическому вытряхиванию фильтров (раз в месяц), данной процедурой может занятся уборщица. Из предыдущих постов видно, что техника нужна для учреждения(клиники), чем меньше народу примет участия, тем быстрее и надежнее будет результат.
Как поступит ваш босс, его дело. Удачной охоты :D
Профиль
E-Mail
#6
DDAVID Все ТО сводится к переодическому вытряхиванию фильтров (раз в месяц), данной процедурой может занятся уборщица.

Разовое техническое обслуживание - РТО
подразумевает проведение следующих профилактических работ:
• Выезд специалиста ;
• Чистка фильтров внутреннего блока;
• Чистка дренажной системы;
• Контроль перепада температуры внутреннего блока;
• Проверка рабочего давления в системе;
• Чистка теплообменника наружного блока (по необходимости);
• Чистка теплообменника внутреннего блока (по необходимости).
Это все тоже уборщице поручить? Я не спец, может быть сказанное выше тоже не спецы выдумали? :D
Профиль
E-Mail
#7
разовое Т/О-сводится к чистке фильтров раз в неделю. вполне под силу и уборщице, если дотянется до блока...все остальные пункты-это проведение регламентных работ.вот примерный перечень работ, можете что то свое добавить.
1. Очистка воздушных фильтров и дезинфекция оребрения испарителя. Очистка декоративной панели, коммуникационных коробов.

2. Очистка, дезинфекция дренажной ванны и дренажных каналов для слива конденсата.

3. Проверка по шуму подшипников двигателя вентилятора.

4. Проверка работы системы автоматики и регулирования при необходимости замена элементов питания пульта управления.

5. Оценка эффективности работы теплообменника по перепаду температур входящего и выходящего воздуха.

Наружный блок.
1. Осмотр оребрения конденсатора. При необходимости очистка.

2. Проверка состояния мотора компрессора на отсутствие вибрации, повышенного шума и перегрева.

3. Проверка, при необходимости, пускового и потребляемого тока на соответствие паспортным данным установки

4. Проверка состояния тепловой изоляции фреоновых магистралей (при необходимости – восстановительный ремонт).

5. Проверка герметичности холодильной установки. В случае обнаружения утечки проводится восстановление герметичности системы. При необходимости дозаправка кондиционера хладоном.

6. Очистка и проверка крепления крыльчатки вентилятора. Проверка по шуму и нагреву подшипников двигателя вентилятора.
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
Маруся33 пишет:
После такой густой жары руководство изыскало внутренние резервы и дало добро на покупку кондеев в рабочие кабинеты. Но бюджет сами понимаете...
Огласите весь список пжалста!
Ежель работы оплачиваются, то можно даж состояние кронштейнов вписать или влияние на окружающую среду исследовать, можно пульс клиенту померить или давление. А когда бюджет несколько раз протаскивали через волоку, тут уж особо не порезвиться. Если босс ток после жуткой жары раскошелился(видать люди отключались :D ), то расчитывать на плановые ТО по меньшей мере оптимистично.
Профиль
E-Mail
#9
А что, все эти работы ТО нельзя прописать в договоре с припиской :" по требованию заказчика"? Но они в договоре будут и выполнять это ТО будут спецы, а не дворник дядя Вася с уборщицей тетей Клавой. А деньги на ТО это уже вопрос спонсорской помощи, благотворительных взносов и пожертвований, в конце концов, шо Вас так волнуют наши деньги? Или Вы думаете босс на кондеи дал последние и из своего кармана?Я Вас умоляю...!
Профиль
E-Mail
#10
Маруся33 уважаемая к Вам такой вопрос если вы не професионал, и если судить по Вашим постам в форуме, то Вы простой пользователь кондиционеров.
Так вот вопрос, а зачем Вам все это?
Если Вы открыли свою фирму то Вы для большинства форумчан не конкурент вовсе, можно прямо попросить у кого нибудь договор с четким объяснением для чего он Вам нужен, а если Вы просто пользователь то зачем Вам забивать голову всякой ерундой, лучше мужу (парню, просто знакомому (или незнакомому) мужчине) что-нибудь приготовьте на кухне, или поделайте что-нибудь что-бы отвлечься от этого ненужного (Вам) форума.
Я да и наверное многие из этого форума если Вы конкретно (с объяснением цели так как тут технический ресурс и все любят точность) что-нибудь попросите то Вам помогут
Профиль
E-Mail
#11
al_7 - Спасибо, мягко говоря послали... на кухню. Действительно, зачем простому пользователю забивать голову всякой ерундой, чем он меньше знает, тем легче ему вешать лапшу на уши. Интересно, Вы к своему авто тоже так относитесь, наверное ТО, аж бегом бегите делать ибо как технарь прекрасно понимаете последствия. Пригоняете Вы своего железного друга на СТО, а там крутой профи Вам заявляет:" Не парся, пойди лучше пивка попей, пулечку роспиши или на рыбалочку с дружбанами, а то какое то масло ему бы заменить, да чего то подтянуть... Чем меньше знаеш, тем лучше для нас, тем быстрее твоя тачка перестанет ездить, а мы тебе её отремонтируем, естественно не за даром :D "
По поводу открытия своей фирмы ... как говорят тинеджеры:" Я в шокИ!" смех Просто так карта легла, что одновременно хочу поставить пару кондеев дома и на работе появилась возможность не таять от жары летом. Почитав форум поняла, где покупать, кто должен монтировать и как обслуживать. Ну извините за пытливость ума,не привыкла не быть лохушкой по жизни. Понимаю, когда баба разбирается ещё в чем то, кроме борща и пирогов, а тем более выпытывать вещи,которые простому пользователю знать не нужно, это начинает раздражать.
Профиль
E-Mail
#12
Маруся33 +1 :D
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.