Митсубиши Электрик MXZ-8A140VA - заправка!
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О гарантийном и сервисном обслуживании Митсубиши Электрик MXZ-8A140VA - заправка!

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Митсубиши Электрик MXZ-8A140VA - заправка!»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 13996Тема: «Митсубиши Электрик MXZ-8A140VA - заправка!» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
#1
Уважаемые, столкнулся с ситуацией которую одному не решить, поэтому прощу помощи советом.
Имеем
1) Наружный блок MXZ-8A140VA
2) Распределительный блок на 3-5 портов
3) Внутрений блок кассетного типа - 3-5шт.
4) N-ое количество трассы
Системы монтировались по проекту. Проект был составлен с учетом мощности и длинны трасировки. Трассы выскочили за установленные проектом пределы на неизвестное количество метров. Данные метража были записаны и вскоре некоторыми индивидумами утеряны. Вскрывать потолок и просчитывать трассу НЕ ВАРИАНТ, т.к. таких систем 23 шт., а количество блоков 92 шт. и трассировка запутана и проходит над рабочими местами. Оставляю этот вариант как самый последний когда выхода совсем нет.
В голове вертится идея дозаправить по перегреву и переохлаждению, но небольшая незадача в наружки встроен вариатор скорости вентелятора и соответственно данные будут врать. Как включить вентелятор на полную мощность? И потом вопрос коректны ли будут данные по перегреву при работающих трех испарителях? или включать по одному?

Вообщем как можно заправить не зная длинны трассы? :)
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#2
Можно по перегреву и переохлаждению, но для этого надо видеть одновременно параметры внутренних и наружного блоков на экране компутера 8). Если MXZ-8A140VA позволяет подключить что-то типа диагностической тулзы для Citi Multy, то проблем нет. Иначе гемморно, бегать придется.
Я бы предложил оценить самые толстые и длинные жидкостные трубки в меньшую сторону и по ним посчитать предварительную заправку, а потом уже догонять кол-во с помощью параметров.
Отредактировано: human 01-04-2010 17:28
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#3
А что мешает ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО посчитать трассу и заправить по этим параметрам? Если будет чуть лишку - упадет в аккумулятор.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
BIS пишет:
А что мешает ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО посчитать трассу...

И открыть мануал за 2008-2009 года на 559 странице. Там всё написано.
Профиль
E-Mail
#5
То human
Как оценить трубки - не вьехал немного. Обьясните плз..

То BIS
Считали, дозаправляли. Теперь данных нет и уверености что правильно заправили, да и вообще что заправили. Считать по новой достаточно долгий и трудоемкий процесс, а нам за 2 дня нужно отладить 23 системы, перепроверить 92 блока + распределительные + дренажные стояки - неуспеем..
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#6
И в представительстве митсубиши инженер кудата в командировку учапал.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#7
Ну, для начала, сразу оба инженера с представительства МЕ вряд-ли вместе свалили в командировку. Спросить или Захарова Николая или Дольских Владимира (других не знаю).
Цитата
Zuk пишет:
еперь данных нет и уверености что правильно заправили, да и вообще что заправили.
Если работает нормально (перегрев), оставь до теплой погоды, потом откорректируешь.
Запускай и не парься. Если недостаток хладагента - блок выдаст ошибку по температуре нагнетания.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
Zuk пишет:
а нам за 2 дня нужно отладить 23 системы, перепроверить 92 блока + распределительные + дренажные стояки - неуспеем..


По любому не успеете
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
Zuk пишет:
таких систем 23 шт., а количество блоков 92 шт. и трассировка запутана и проходит над рабочими местами
и это все в одном здании? одна мультизона на квартиру?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
Zuk пишет:
То human
Как оценить трубки - не вьехал немного. Обьясните плз..


Перепад высот, длина по зданию до первых рефнетов. Берете план здания и рисуете на нем трассы для каждого этажа.
Когда 23 системы на разных уровнях (наружные блоки на балконах) - проблем вообще нет. Но если 23 наружных блока выходят на крышу, то вероятность попутать трубы и проводку увеличивается. Так что помимо заправки вам еще придется повозиться с проверкой соединений...
А для диагностики блоков распределителей фреона неплохо было бы юзать PAC-SK52ST
Отредактировано: human 02-04-2010 11:02
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
Zuk пишет:
И в представительстве митсубиши инженер кудата в командировку учапал.


Я уже вернулся ;) Пишите в личку - дам мобильный.

Мое предложение: так как все делать надо быстро, то прикинуть заправку по среднепотолочным значениям, загнать контур в тестовый режим в холод (можно с наружного блока), погонять минимум минут 30, посмотреть на уровень заполнения аккумулятора (по отпотеванию) - если аккумулятор заполнен на 25-30 процентов - считать, что заправка в норме.
Профиль
E-Mail
#12
Понравилась мне ся мультизона !!! там кажись до 8внутренних блоков. Я не вижу препятствий для заправки? Что перегрев уже отменили?включаешь на всю мощу и дуй сколько надо.датчики температуры поставь на выходе. рацию возьми себе напарнику.

Хорошие воспоминания от сего девайса потому так раздобрел...на комментарии.
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#13
2 AXE9
Справедливости ради надо сказать, что это не совсем мультизона, а качественный гибрид мультизоны с бытовой серией - мультисплитсистема.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#14
То BIS
Телефончик Захарова Николая имеется. Я имел в виду представительство Ебург - сити.
У нас уже тепло +7 - +10.
Данные перегрева будут коректны при минимальном наличии 3 испарителей? Скорость воздуха у вентилятора на полную или на минимум у внутреннних блоков?
ТО human
:) Расчитываю 20 мин на блок. Замер перепадов температур, замер перегрева, прозвонка межблочных кабелей, протяжка соединений. потом видно будет после расчета реальное время затраченное на сервис.
ТО LordN
В одном здании. Бизнес центр. На трех этажах.
ТО human
Перепада высот -нет., так как наружки на стене/балконах того же этажа где и внутренние блоки. Спасибо что навели на мысль с софтом - завтра утоточню наличие данного девайса в представительстве.
ТО winstone
Здраствуйте Илья, очень рад вас видеть. В понедельник отзвонюсь.
Идея с аккумом хорошая, только вот если помните проект на Онегин-плаза предпологал наличие на стенах 9 этажей около 100 наружных блоков. Так мы и повешали на 7 этаже (23 метра) 4 системы. Сейчас к ним добратся без автовышки или альпиниста не представляется возможным. :) Зато мы устанавили сервисные порты от всех систем в помещении, перед выводами к наружным блокам.
ТО AXE9
:) Мултисплитсистема. Так по перегреву и хочу настроить систему. вот только сомнения берут из за количества испарителей, встроеного вариатора и плюсом сюда инверторный движок с переменной скоростью. Чето я запарился со всеми этими слагаемыми.

З.Ы. На данном обьекте хочу качественно настроить систему с замерами всех необходимых параметров, для того что бы эта техника отработала 10-15 лет.
Форумчане, всех с Пасхой! :)
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#15
Из-за того, что нет возможности добраться к наружкам без альпиниста или вышки, то имитировать тестовый режим придется включением ВСЕХ внутренних блоков в каждом контуре в одном режиме с максимальной скоростью вентиляторов. Но в каком месте и как будет меряться перегрев? :o По сервисным портам на входе внутрь здания будет погрешность.
Варианта, ИМХО, два: работать с наружками или с CMS-MNG
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#16
То BIS
Вариант
- замеряем давление на газовой магистрали на входе в здание.
- замеряем температуру газовой трубы на выходе из блока
- замеряем перепад по воздуху на внутреннем блоке (у всех)
Смотрим таблицу - считаем перегрев.
Подскажите а что нам даст работа с наружками - кроме кодов ошибок? как вы правильно сказали если мерять перегрев по сервисным портам на наружнем блоке перегрев будет некоректным так как протяженность трассы очень большая. :) Но есть один плюс, из 23 систем я не могу добратся до 6, а остальные доступны.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#17
Наружки нужны в первую очередь, для запуска систем в тестовом режиме и для проверки режимов работы всей системы.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#18
Вчера сьездили обследовали 7 систем. Как назло, две из шести до которых не добратся до наружных блоков - не работают толком. В одной четко видно недостаток хладагента. Рабочее давление 4,5, температура всасывающей трубы на входе в наружный блок 4.2 градуса, перегрев в этой точке 6.6 градуса (замеряли для интереса).
У другой симптомы тоже странные - к системе завязано 3 блока: 5квт, и 2 по 2,5 квт. При включении всех трех блоков в режим охлаждения - все три стоят. Стоит отключить два маленьких - большой включается на охлаждение. К сожалению не успели на этой системе толком снять все параметры, т.к. уже была глубокая ночь. Будем ковырять дальше.
Уважаемые у кого есть таблица по 410 фреону соотношения температура-давление? Поделитесь пожалуйста.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#19
Отредактировано: BIS 16-05-2010 16:31
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#20
Спасибо. Чуть попозже выложу анализ того что получилось по результатам диагностики систем.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#21
Цитата
Zuk пишет:
Рабочее давление 4,5, температура всасывающей трубы на входе в наружный блок 4.2 градуса, перегрев в этой точке 6.6 градуса (замеряли для интереса).


Перегрев будет 18 град. А эта таблица для R410a будет покруче: http://allchemi.com/download/tables/R-410A-SI.pdf
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#22
То human

Перегрев замеряли приборчиком в точке входа в наружный блок с помощью прибора SH36N. Подключили его вместо колектора для замера давления и замера температуры трубы , а заодно и перегрев посмотрели который определил сам прибор и он выдал перегрев равный - 6,6 градуса.
Согластно таблице которую вы выложили для давления равного 4,5 бар температура кипения составит - 17 градусов, соответственно: -17-4,2= -21,2 . Почему 18 и почему прибор выдал 6.6. чета хрень какая-то получается. Или я таблицу не правильно читаю? По таблице BIS вообще -12 получается температура-давление.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#23
Да я тоже скосячил. Прибавил к 11 град 6,6 град (типа не посмотрел что это не температура трубы)...
Давление в таблице апсолютные
4,5 бара: кипение -11 град + 4,2 -> перегрев будет 15,2 град.
Перегрев складывается в относительных величинах.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#24
А так на SH-36N нужно правильно установить тип хладагента и закрепить датчик
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#25
Тык выставлено все правильно было. Фреончик 410а, датчик под флекс (хомутиками правда не притягивали т.к. для интереса замеряли)
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#26
Похоже приборчик сориентировался на свою сетку давлений для 410 заложеную в недрах и произвел вычитание из 11-4.2 и выдал 6.6 (десятые части высчитал согласно точности своей, типо там не ровно -11 а -10,90). Ток странно почему прибор не прибавил, а вычел.
Кстати можно пояснение по таблице. а то у мя для 4.5 получается -17, а в абсолют как?

Спасибо за неоценимую помощь. :)
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#27
Относительное, это абсолютное минус 100кПа, поэтому смотреть нужно точку 552.7 кПа, что соответствует -11С
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.