Гарантия или нет ?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О гарантийном и сервисном обслуживании Гарантия или нет ?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Гарантия или нет ?»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 16336Тема: «Гарантия или нет ?» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
#1
Ув. форумчане. Что вы думаете по следующему поводу:
Бытовой сплит-09. Четыре мес. как смонтирован. Первый мес. отработал без жалоб. Три мес. не включали. Включили - не греет. Почему?-нет фреона. Куда делся?-убежал через сальники вентелей(обоих).(обнаружили даванув азотом).
Кто виноват? Фирма- изготовитель или монтаж?
Профиль
E-Mail
#2
Это - шутка юмора? Монтаж чего? Как называется сие чудо техники?
Профиль
E-Mail
#3
Сальники вентилей текут по жизни, это уже обсуждалось. Колпачки надо затягивать как следует naughty
Профиль
E-Mail
#4
То narkom:
Цитата
Сальники вентилей текут по жизни


Это кто сказал?!
Профиль
E-Mail
#5
Если попадает кондиционер с таким дефектом, то клапана меняем, из ремонта выдаём исправное изделие!
С уважением, dsa.
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
Gena Bukin пишет:
Как называется сие чудо техники?

Техника как техника.(сплит 09 на R-22 с ионизатором порядка 500 уе)

А всё-таки, ув. форумчане, у кого какое мнение, без привязки к брэнду, кто в данном случае должен держать ответ перед клиентом?
Профиль
E-Mail
#7
Гарантию несет тот кто продал оборудование. Если косяк завода читайте договор с фирмой поставщиком. Что не понятного?
Профиль
E-Mail
#8
Мы продавали, монтировали и наши сервисники выезжали на такие вызовы, если в гарантийный срок, то бесплатно. А кто там виноват?... Это ж мелочи. У LG часто так бывает, что теперь все на завод отправлять?
Цитата
narkom пишет:
Сальники вентилей текут по жизни, это уже обсуждалось. Колпачки надо затягивать как следует naughty

Не все колпачки помогают.
Профиль
E-Mail
#9
Колпачки для того и стоят, чтобы их затягивали во избежание утечки. Если бы производитель был уверен в своих вентилях, он бы не стал тратить дорогой сплав меди, нарезать мелкую резьбу (что говорит о том, чтобы была возможность как следует "притереть" две твердосплавных части друг к дружке), а просто прилепил бы дешевенькую пластиковую крышечку. gf
Однозначно: гарантийный случай, а именно - безалаберность монтажников. Я своих за такое дрючю.
:-)
Профиль
E-Mail
#10
Не помню точно толи кентацу, толи лыжа, колпачки нифига не притираются, ставили резиновые прокладки.
Профиль
E-Mail
#11
Когда производится вакуумирование, практически невозможно определить - травят вентиля или нет. Разве что если вентиль травит в закрытом положении. Возможны два варианта: заглушки недожаты либо пережаты так, что лопнули днища заглушек (или резьба на вентиле). Всё-таки заводской брак имеет место быть + механики недоработали...
Профиль
E-Mail
#12
Если монтажники сделали все по технологии: выжали до конца краны когда открыли, затянули заглушки, но фреон травит, то это однозначно гарантия и это легко опредилить как в сервисе так и монтажникам. В любом случае и сальники и вальцовка травят,вопрос только в том с какой скоростью. Есть понятие-нормированая утечка, все что выше этого-ремонт. Заглушки держат очень условно. В основном они защищают краны от внешней агрессивной среды-пыль,дождь и пр.
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
s.a.s. пишет:
колпачки нифига не притираются, ставили резиновые прокладки

Я у своих монтажников выиграл бутылку коньяку на таком заявлении. Капелька масла на резьбу - и все притерлось 8)
И не надо тянуть со всей дури. Достаточно четверти оборота ключом после затяжки от руки.
Это касается только нового изделия. Там где приложили свою руку монтажники "на сухую" - могут появиться зазубрины на торце вентиля - и здесь уже без прокладки не обойтись. :-)
:-)
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
Poulel пишет:
Там где приложили свою руку монтажники "на сухую" - могут появиться зазубрины на торце вентиля
+1
кетайские изделия частенько этим грешат с нуля, с завода.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#15
Паранит всех спасет 8)
Резину оставьте сантехникам!
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
air_wave пишет:
Паранит всех спасет
Резину оставьте сантехникам!

Ещё можно ФУМ подмотать... :D
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
Войт Бн пишет:
Кто виноват? Фирма- изготовитель или монтаж?


Негарантия, там стоят обычные резиновые прокладки, которые потекут рано или поздно, поэтому завод изготовителб предусмотрел заглушки-колпачки, а вот через них, если их конечно не пальцами затягивать, травить не должно.
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
штирлиц пишет:
Негарантия

Сори, имеется ввиду: это не проблема завода, продавца, это проблема монтажников!!!!!!
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
Войт Бн пишет:
А всё-таки, ув. форумчане, у кого какое мнение, без привязки к брэнду, кто в данном случае должен держать ответ перед клиентом?


Скажите при чем тут клиент? Ему надо что бы работало ... .
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
Войт Бн пишет:
А всё-таки, ув. форумчане, у кого какое мнение, без привязки к брэнду, кто в данном случае должен держать ответ перед клиентом?


Скажите при чем тут клиент? Ему надо что бы работало ... . У нас гарантия на монтаж 1 год., вот и думайте.
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#21
короче!

гарантия - распростроняется на технику где неиспраность возникла по вине завода изготовителя.

если течет на МЕСТАХ ГДЕ БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА ВАЛЬЦОВКА, и следовательно соединение трубок то отвечают установщики! и это их гарантия.

если течь хладагента произходит гдето в самих блоках! то это ремонт по гарантии тех кто продовал сплит.

речи типа "фреон потихоньку уходит всегда" БРЕД! некуда не чо неуходит, это кривые руки установщиков или неисправность завода изготовителя!!!
Профиль
E-Mail
#22
[QUOTE]

Полностью согласен!!!
Профиль
E-Mail
#23
Столкнулся однажды с таким моментиком-в наружном блоке нет хладогена вовсе-это в dawoo. Еще с Taderanom- поподались сплиты в особенности 12 модели недозаправленные. Ну а когда гайки в масле ясно кого надо...... hammer
Профиль
E-Mail
#24
а я, как-то, не разделял понятие "гарантийный случай" на продавца и монтажника. Для меня гарантийный/негарантийный случай это когда неплатит/платит потребитель за ремонт оборудования :(
:-)
Профиль
E-Mail
#25
Цитата
Poulel пишет:
а я, как-то, не разделял понятие "гарантийный случай" на продавца и монтажника.

Впринципе если речь идет о 100. 200, 300 гр. фреона, то для имиджа лучше решить вопрос сходу, но ситуации то разные могут быть. Неприятно также, что установщики начинают быковать-это обостряет ситуацию и начинаются амбиции. Если клиент солидный его можно под себя подгрести и зачморить установщиков. Да всяко бывает....сами знаете парни!
Профиль
E-Mail
#26
Цитата
Poulel пишет:
а я, как-то, не разделял понятие "гарантийный случай" на продавца и монтажника. Для меня гарантийный/негарантийный случай это когда неплатит/платит потребитель за ремонт оборудования


Это для клиента! А для сервисника и монтажника разделять надо, кто-то же должен платить :D
С уважением, dsa.
Профиль
E-Mail
#27
Цитата
Utro пишет:
если течь хладагента произходит гдето в самих блоках! то это ремонт по гарантии тех кто продовал сплит.

не всегда. Бывает течет, потому что монтажники отрывают трубки от коллектора испарителя.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.