black60 пишет:
Не знаю как у вас, у нас без всякого ТО железно 3 года. Тем более что в талоне ни слова о ТО.
Проходит два года - вам звонок - "Сплит не работает"
Приезжаете - смотрите - в наружном блоке скворцы гнездо свили, компрессор сдох.
Вы говорите - не беда, у вас гарантия, все сделаем!
Так кому хорошо? - Вы деньги потеряли, а клиеты сделали вывод - что Panasonic - хреновая техника, т.к. гарантию даже не отрабатывает.
С чего это мы деньги потеряли??? На гарантию сервисцентр Panasonic выезжает, это его проблемы.
А компрессор сдох, когда увидел как скворец пролез через решётку?
чет дешего.
за такие деньги наверно только фильтра вытряхивают..
Одесса, однако. И за такие смешные деньги производится мойка Н/Б Кёрхером, разборка и чистка В/Б, чистка вентилятора, дренажной системы, проверка всех эл. соединений и т.д. Вот так :D
Мега пишет:
А х.з. так повелось. А вообще нет доверия к сервис центрам, так как обычно оперативно они не работают.
Ну... господа ,у нас без заключентя сервисников ни один диллер даже болтика нового не пришлёт,просто много случаев было с кидаловом .Теперь без бумажки ты "какашка" ,сам сколько раз "высекал"этот момент!
При наличии отметки о монтаже в гар. талоне - 1год, если кондиционер установлен авторизованным монтажным центром их список тут - 3года.
Обязательное ТО - бред, Panasonic никгда не требует никаких отметок о прохождении техобслуживания или чего-либо подобного, только не расчитывайте на гарантию, если у вас компрессор сгорит из-за "свившего гнездо скворца" - т.к. это не является виной производителя.
Nikkar пишет:
РусКлимат как диллер и так ничего не шлет - заказал крыльчатку за деньги, с начала лета местные говорят нету , нету вот и покупай вашу Medea
Никита ,мы тоже мучаемся !!! Я то не в РУсклимате батрачу ,в РусСетях - правда это сервисная служба климата ,но сути не меняется ,у нас поставки идут через контору Москвы и у меня такое ощущение ,что нас ,Барнаул ,вообще за людей не считают ,так перхоть , не долюди :sor
Так же об стену бьёмся головами ,сдесь у женщины из пригорода котёл навернулся ,им тену заказали ,так они 4 месяца подряд присылали не ту ,что надо ,главное раз 6-7 одну и ту же ,но не ту ,а о мануалах или ещё ,чём нибудь и говорить не стоит !!!!!
Никита ,мы тоже страдаем ,мы то не диллеры ,мы РусСети их сервисная служба .А в москве к нам вообще ,помоему относятся не просто как к людям 2-го сорта ,а как к людям 4-5-6 и даже 10-го . У них документации-то не выпросишь ,не то что запчастей , и даже за деньги ! :sor
Так ,что НИкита не вы одни страдаете ! :sm
Nikkar пишет:
мы нет , страдают клиенты которы захотели Medea))
А видел страшного зверя-медведя по имени BALLU ?!
Так ,что Midea -это ещё цветочки! Вот мы с этими медвЕдями и трахаемся ,на медею выехать считается за кайф!!!