отдал на гарантийный ремонт в сервисный центр кондиционер, не проработавший и месяца LG T54LH c неисправностью компрессора
При перегорании обмоток герметичного компрессора технология предусматривает обязательную промывку холодильного контура от продуктов горения и разложения масла, пренебрежение этим правилом неминуемо приводит к тому, что новый компрессор, установленный в холодильную машину очень скоро придется так же менять. Соответственно без этой операции оборудование не будет считаться полностью исправным и работоспособным, каким мне должны его вернуть в результате гарантийного ремонта по закону прав потребителя
В связи с этим меня навязывают (т.к. не оплатив, я не могу получить исправное оборудование) оплатить промывку холодильного контура, стоимость работ составляет 6000 рублей, я считаю, это не необоснованным …как это понимать поясните
:dollar :sor платить не имею желания принципиально, че делать????????????77
понять сервисников можно,им хрен производитель оплатит фреон промывочный плюс фильтра осушители,им легче поменять 5 раз по гарантии,а потом гарантия закончится тогда и промыть можно
Гы! Забавно, что сходные ситуации периодически гуляют мимо законов, ибо прощаются, по причине лени пострадавшей стороны. Россея. Погнал тут на гарантийное ТО Зафиру жены. К слову, за год машинка пробежала всего 7000. Слышу, компрессор кондюка гудит слегонца. Ну, я сервисникам обсказал сие. Вроде и все, но дают мне бумажки, а там написано, что дозаправка кондиционера. Манагер так доверительно сообщает: типа, если фреон бы ушел, то по гарантии. Но у вас, типа: масла не долили в контур на заводе, а это по распоряжению GM не гарантийный случай (???), платите тыщу рублей в кассу. Я натурально отключился и стал мысленно ощупывать мозги на предмет распрямления извилин и выпадения памяти. Нет, вроде что-то помню. Ну, думаю, потом письмо напишу. Оплатил, забрал тележку. Шуметь перестало.
Пишу письмо с кратким изложением событий прям с сайта Опель-GM. В краце: понятно, что клиенты-козлы, но среди них попадаются иногда и редкостные гады-спецы, че за фигня с разводиловом?
Удивительно, но ответ прислали, типа: вин давай-разберемся. Я воспрял, по ошибке думая о корпорации хорошо и выдал требуемые данные. Нет, оказалось все нормально, в смысле, по-русски: ни ответа, ни привета. В общем, тыща теперь лежит в том же гробу, что и законы. Ей богу, и то и другое проще забыть.
:idea: вот поэтому и делят гарантию на материальную и полную... правда многие поставщики уходят на материальную и должны предоставлять дополнительные скидки, НО ... как там про должно и есть по факту :D
ЦИТАТА:
"... Гарантия на Оборудование, комплектующие системы автоматики и щитов управления не включает в себя техническое обслуживание оборудования в течение гарантийного срока. Техническое обслуживание производится за отдельную плату.
Гарантия на Оборудования, комплектующие системы автоматики и щитов управления включает в себя поставку вышедшего из строя узла/части и работы по замене. Поставку и замену вышедшего из строя узла/части производит Исполнитель своими силами и за свой счет.
Условия гарантии настоящего договора распространяются проведенные работы по замене вышедшего из строя узла/части и замененного узла/части Оборудования, комплектующего системы автоматики и щита управления.
Гарантия действительна при наличии гарантийного талона, пусковой ведомости, и акта-рекламации, подписанного представителем монтажной и (или) эксплуатирующей организации и Заказчиком и заверенного печатью Заказчика.
Подача рекламаций по качеству оборудования производится...
..."
Вот если токого рода есть запись - то правда Ваша, если нет, то они вправе Вас разводить на бабло...
С ув. :fire
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
если у Вас не материальная гарантия, то вы должны будите сделать ВСЕ работы бесплатно! и без всяких НО и сопутствующие работы и т.д. В противном случае вы нарушаете договор и права потребителя и на вас могут подать в суд.....
С ув. :fire
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
ЦИТАТА:
"...
Гарантия на Оборудование, комплектующие системы автоматики и щитов управления не включает в себя техническое обслуживание оборудования в течение гарантийного срока. Техническое обслуживание производится за отдельную плату.
den223 пишет:
Клевета полная! Этого не может быть!
Спокойно...ломается все, не только бристоли, но ливерпули.
Цитата
den223 пишет:
90% - пропадание фазы или их (фаз) несоответствие, что не является гарантийным случаем!
Сможете доказать?
Цитата
den223 пишет:
А я бы ваще послал в .
Ну, это еще кто кого, тасазать...
Цитата
den223 пишет:
Испортить отношения с сервисниками в данной ситуации
А что, они мои кумовья? Лично мне наплевать на них, потому что я в конфликтных ситуациях имею дело с руководителем, а не с исполнителями.
А вообще, нужно смотреть, что вот такие кадры пишут в гарантийных талонах. И решать, покупать у них оборудование или нет.
А вы их разбирали? Если бы разбирали, то не вопили бы. Внутри на частях - made in mexico, на ярлыке что-нить типа made in USA, сами блоки made in China.
Цитата
den223 пишет:
90% - пропадание фазы или их (фаз) несоответствие, что не является гарантийным случаем!
видимо теоретик. На практике для поршневика (особенно тех, что в "лыжах" ставятся) по барабану, в какую сторону крутить двигатель - там всего 2 рабочих поршня-клапана.
Цитата
den223 пишет:
Клевета полная! Этого не может быть!
Еще как может быть. Килограмма так 3-5 льда на нижней половине этого самого "бристоля" в первый же день работы кондиционера, и именно T54LH. Есно при условии смонтированой без ошибок гидравлики, не превосходящей указанные в паспорте.
имхо, никогда LG не делала нормальные кассетники, ибо там где стоит T54LH вполне достаточно было бы 36-45 вполне приличного китайца. И это далеко касается далеко не только компрессоров, но и ошибок, допущенных конструкторами при разработке передней панели блока (где именно - умолчу умышленно, ибо всё равно зная свои ошибки LG не стремится их исправлять, да и денежки они свои получают не просто так, пусть ночами не спят).
alpha пишет:
А вы их разбирали? Если бы разбирали, то не вопили бы.
Разбирал! Пилил! И не один десяток. И все эти надписи видел. Что с того? Новое оборудование, если оно запустилось, не летит через неделю!
Вообще разговор о ребятах, которые хотят прокатится за счет сервисников, т.е. ВАС, и получить все на халяву. Не понимаю суть ваших нападок в мой адрес!
Цитата
vko пишет:
что вот такие кадры пишут в гарантийных талонах
Вот как раз оборудование я не продаю - я его ремонтирую. К сожалению не знаю как размещать фотки на форуме. А то у меня есть шикарная коллекция фото аппаратов прибывших в гарантийный ремонт. Тогда бы поняли мои эмоции по поводу гарантии, точнее как ее иногда трактуют особо умные профессиАналы.
den223 пишет:
У меня фотографии свыше 50 кбайт. Как уменьшить этот обьем?
кладите их сперва сюда, а потом уже пользуйте теги
Код
[IMG][/IMG]
. между ними надо вставить ссылку на фотку. и всё. уменьшить размер можно какой-нить программкой-редактором изображений. напрмер ACDSee 9 Photo Manager-ом или даже Paint-ом
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
это немного другая двойка мэйд ин виски & стройка ... аж стих вроде
С ув. :fire
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
alpha пишет:
видимо теоретик. На практике для поршневика (особенно тех, что в "лыжах" ставятся) по барабану, в какую сторону крутить двигатель - там всего 2 рабочих поршня-клапана.
На днях диагностировал три аппарата LG, как раз 54-ки. Компрессора там стоят уже не бристоль, а "родные" LG, причем спиральники. Кондиционеры из новой какой-то серии, стоят всего месяц.
Кстати в одном аппарате вылетел 4-х сторонний, вот вам и перегорание обмоток.
Знакомые еще рассказывали про 48-е блоки, в которых выгорает клемма на пускателе, везде одна и та же.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Вообщето при осмотре блока и вскрытии компрессора видно сразу гарантия или нет...
Так что сервис никудышний, если разводит на часть работ по ремонту...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов