гарантийный ремонт lg
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О гарантийном и сервисном обслуживании гарантийный ремонт lg

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «гарантийный ремонт lg»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 14666Тема: «гарантийный ремонт lg, кому-нибудь вообще делали?? или всегда» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
#1
"съезжают"
это нормально??
Профиль
E-Mail
#2
Не понял вопроса? Чинят ЛЖ по гарантии, и еще как))
Профиль
E-Mail
#3
уточню: накрылся компрессор (вроде бы у заказчика было пропадание фазы, но это только домыслы, т.к. фактов к моменту претензии уже не было. В сервисном центре увидели установленные обогревы поддонов (кабель саморег.) и без выявления причины съехали на нарушение гарантийных условий. Ну и что теперь клиенту объяснять?? Бумаги с сервисного центра о том что выход из строя по причине отсутствия фазы нет., т.е. ничего нет, а на дворе весна..
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
ail пишет:
Ну и что теперь клиенту объяснять??

Гарантию перед клиентом несет продавец.
Если сервис центр дает заключение о не гарантии, по Вашей вине, значит Вы попали на деньги.




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#5
Если причиной выхода из строя компрессора было пропадание одной фазы и это было зафиксировано в предприятии электросетей, то от сервисного центра нужно заключение о причине поломки, а не о снятии с гарантии. В этом случае электросети должны оплатить ремонт. А по вопросу снятия с гарантии из-за подогрева поддона можно обратится в представительство LG, это же не Daikin. Интересно что они скажут?

С уважением, dsa.
С уважением, dsa.
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
dsa пишет:
А по вопросу снятия с гарантии из-за подогрева поддона можно обратится в представительство LG, это же не Daikin. Интересно что они скажут?

По моему, гиблое дело :(
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#7
Естествено гиблое, изменение-доработка в конструкции аппарата, почитайте гарантийный талон..., снятие с горантии автоматом. Насколько мне извесно, на лыжах не предусмотрен подогрев
Профиль
E-Mail
#8
дело в том, что даже ответа не было - просто - "запрос отклонен из-за вмешательства и изменеия..."

вот сколько раз зарекался делать людям добро - ставить дешевую технику..себе дороже..
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
Garry пишет:
В сервисном центре увидели установленные обогревы поддонов (кабель саморег.) и без выявления причины съехали на нарушение гарантийных условий.


а снять эти подогревы перед приносом в сервис, было что трудно, тоды и вопроса небыло бы
Профиль
E-Mail
#10
Позвоните на "горячую линию" в эЛдЖи-и отчитайтесь на форуме что они скажут!
Цитата
ail пишет:
зарекался делать людям добро - ставить дешевую технику

я считаю ЭлдЖи лучшим полупромом! Простая как валенок. Легко обслуживаемая и легко ремонтируемая. Без понтов и всякого прочего электронного дерьма. :spartak
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
den223 пишет:
я считаю ЭлдЖи лучшим полупромом! Простая как валенок. Легко обслуживаемая и легко ремонтируемая. Без понтов и всякого прочего электронного дерьма.



bravo bravo bravo
-----------------------------------

Желаю что бы всем!
vps@ventpromsystem.net.ru
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
den223 пишет:
я считаю ЭлдЖи лучшим полупромом! Простая как валенок. Легко обслуживаемая и легко ремонтируемая. Без понтов и всякого прочего

Это до тех пор пока какой-нибудь пьяный электрик фазы не перекинет (или случайно фаза пропадет) -фазовый монитор вещь очень полезная.
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#13
А если пьяный сантехник ключем разводным, да по плате? Так можно и до абсурда дойти.
-----------------------------------

Желаю что бы всем!
vps@ventpromsystem.net.ru
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
ventpromsystem пишет:
А если пьяный сантехник ключем разводным, да по плате?

а что у кого-то платы снаружи прикручены?
Цитата
ventpromsystem пишет:
Так можно и до абсурда дойти.

Какой абсурд? Пропадание одной фазы в нашей стране - обычное дело. А у енашего клиента был случай - зимой переделывали электрику, весной включили сплит (LG, кстати) он и загнулся, а был бы монитор все быдло бы ОК. И это абсурд? Вы хотите сказать что большинство производителей херней занимаются? Нет, скорее, ктото экономит.
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
Kompas пишет:
а был бы монитор все быдло бы ОК.

Знаете что мне ответили в ЛЖ на подобную реплику. "Нам выгодней компрессора менять на одном из ста кондиционеров, чем ставить на миллионы кондиционеров мониторы фаз" - и это правильно! Поэтому Ваш сервисный центр просто послал Вас на х :babr й. И должен быть наказан. А если уж вы такие правильные ставьте РНПП за тыщу рублей moral и не парьтесь!
Профиль
E-Mail
#16
Чем проще тем надежней, Вы апелируете еденичными случаями, и дело скорее не в технике а в нашем менталитете, и в людях, переделывающих и делающих как попало. В моей практике был случа, когда монтажники, монтируя обычный сплит, уронили ключ и разбили дорогой телевизор( марку уже не помню), но это не значит что телевизор был плохой, так как не был в антивандальном исполнении. Я ничего не имею против разумных вещей типа фазового монитора, но во всем нужно выдерживать грани разумного.
-----------------------------------

Желаю что бы всем!
vps@ventpromsystem.net.ru
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
ventpromsystem пишет:
Чем проще тем надежней

Вот в этом точно можно до абсурда дойти.
Ну ладно, может я что-то не знаю? Что в электронных начинах полупромов Вы считаете излишеством?
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
den223 пишет:
Поэтому Ваш сервисный центр просто послал Вас на хй. И должен быть наказан. А если уж вы такие правильные ставьте РНПП за тыщу рублейи не парьтесь!

Это Вы с кем разговариваете?
Я как раз посылаю туда сервисные центры т.к. в их услугах не нуждаюсь. А попариться я не прочь по субботам :fire
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
Kompas пишет:
Что в электронных начинах полупромов Вы считаете излишеством?

Электроника в наружних блоках. Постоянно выгорают всякие датчики, контакторы и пр. Когда рядом тарабанят обычные блоки "пустышки". Во всяком случае всегда любой "пустой" кондиционер можно реанимировать подручными средствами. А компрессора летят одинаково и у тех и у других. Почему-то в кодах ошибок нет ошибки типа: "Эй, хозяин, меня пора чистить!".
Вспомните Карриеры- просты и надежны!
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
Kompas пишет:
Это Вы с кем разговариваете?

Извиняюсь, дружище, это было адресовано автору темы. А что, про РНПП я был не прав?
Профиль
E-Mail
#21
Цитата
den223 пишет:
А что, про РНПП я был не прав?

Касаемо LG - прав на 100%!
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#22
Цитата
den223 пишет:
Электроника в наружних блоках. Постоянно выгорают всякие датчики, контакторы и пр.

В наших рядах мало грамотных автоматчиков (электронщиков), поэтому кондиционерщики боятся автоматики. Им кажется что компрессор поменять легче чем какой нибудь резистор. варистор или т.п.. Но се как раз наоборот. И у нормальных производителей платы наружных блоков покрыты лаком и защищены как надо. Про инвертора вообще молчу...
Карбюраторные автомобили тоже проще и можно на проволочках (веревочках) ездить, но тем не менее все любят инжекторы - причины известны.
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#23
Цитата
Kompas пишет:
кондиционерщики боятся автоматики

Абсолютно верно! Только не боятся. В сезон, мне некогда лазать с осцилографами и возить с собой кучу мануалов и всяких датчиков. Если я во всем стану разбираться я только этим и буду заниматься!
Профиль
E-Mail
#24
Возмутительно не то, что признали косяк(установку обогрева) причиной поломки. Возмутительно то, что вообще ничего официально не ответили о причине поломки, сославшись на "влезание " в конструктив.
НУжно было: получить заключение от сервисного центра о причине поломки
Имеем итого: - сгорел компрессор по причине перекоса или пропадания фазы, это факт
- клиенту это не аргументировать (нет докум)
- производитель в помощи мне, как установщику, ОТКАЗАЛ
называется: кошка бросила котят, пусть ...тся, как хотят

КАК МОЖНО ДУМАТЬ ХОРОШО О ТАКИХ "СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ"=>
БУДУ ДУМАТЬ ПЛОХО И ГОВОРИТЬ ВСЕМ

Профиль
E-Mail
#25
Сервис центры заключений не дают, только акты осмотра, ито по просьбе клиента и за его же деньги. А обогрев можно было и снять, ини бы и не придрались
Профиль
E-Mail
#26
Цитата
den223 пишет:
Знаете что мне ответили в ЛЖ на подобную реплику. "Нам выгодней компрессора менять на одном из ста кондиционеров, чем ставить на миллионы кондиционеров мониторы фаз" - и это правильно!


отмазка производителя, не желающего отвечать за качество своего оборудования. Почему-то Haier так не ответили, учли замечание дилеров и 3-х фазные наружные блоки идут с заводскими фазными контроллерами. Тут суть в другом - им проще поменять дешевый копеечный поршневой компрессор, чем более дорогой скрол. В общем, "народность" марки лицом к народу, неуважение к сервисникам, даже собственным.

Цитата
den223 пишет:
А если уж вы такие правильные ставьте РНПП за тыщу рублейи не парьтесь!

отечественный фазный контроллер, производимый "Реле и автоматика" (не сочтут это за рекламу) два года назад стоил что-то около 300-х рублей. Ставили, проверяли - работают как положено.
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.