Статистика отказов.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О гарантийном и сервисном обслуживании Статистика отказов.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Статистика отказов.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 8431Тема: «Статистика отказов.» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
#1
Кто-нибудь из проводящих ТО чиллеров пробовал подсчитать статистику отказов компрессоров (без учета и с учетом типа\марки) в год? Или есть данные какие-нить?
Пытался анализировать, но маловато данных. У меня их 98 штук на обслуге в разных чиллерах. Надо столько же примерно.
Профиль
E-Mail
#2
Классный вопрос и классный ответ (нет-нет, не мой, который пишу в настоящий момент, а тот, который так и не последовал в течение трёх недель).
Нет статистики, поскольку нет производящих ТО чиллера.
Либо все проданные в России чиллеры работают как часы 8) либо работают, пока не сломаются, после чего выкидываются.
Мой очень небогатый опыт ремонта чиллеров: неизвестно, кто поставлял, неизвестно, кто монтировал, неизвестно, была ли пусконаладка (да-да!), неизвестно, кто эксплуатировал, но нужно отремонтировать (непременно отремонтировать, наплевав на здравый смысл) "за разумные бабки", т.е. забесплатно.
Такая вот, блин, статистика.
А.С.
Профиль
E-Mail
#3
Можно было бы попробовать
Информации то полно - но не систематизирована пока
я надеюсь месяца через 2-3 буду готов поучаствовать в этом на взаимной основе
у меня в основном Scroll Copeland, Danfoss
Screw Daikin, Refcomp - а у вас какие?
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
Mark-off пишет:
У меня их 98 штук на обслуге в разных чиллерах. Надо столько же примерно.

А что это может дать? И для чего все это нужно? Если квалифицированное ТО, есть защита от пропадания/перекоса фаз, и компрессор не отказал при пуско-наладке, то чего с ним будет?
Профиль
E-Mail
#5
На самом деле этих "если" очень много. Именно их я и хочу объединить в статистическом анализе. И быть с компрессором может все, что угодно. Так же, как с мерседосом, который, как известно "никогда не ломается". Кто может поручиться за КАЖДЫЙ элемент? Кто будет утверждать, что, например, сталь имеет одинаковую структуру в разных партиях одной модели компрессора? Вариации вероятностей отказа каждого элемента компрессора в конечном итоге дадут общую картину. Исходя из подобной статистики можно, например, рассчитать страховую премию на год. Сейчас разброс великоват получается от 5 до 15 %. Вот для чего это все нужно. Таким образом, можно заключать договора с полным покрытием стоимости запасных частей и не слишком задирать цены.
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
Mark-off пишет:
Кто будет утверждать, что, например, сталь имеет одинаковую структуру в разных партиях одной модели компрессора?

А Вы что, в каждом случае отказа проводите экспертизу? И что, "в домашних или в полевых" условиях? Или же на стороне? Так это каких денег стоит!!! Не каждый производитель компрессоров может себе это позволить. А если и имеет статистику, то предпочитает об этом помалкивать.
Цитата
Mark-off пишет:
можно заключать договора с полным покрытием стоимости запасных частей и не слишком задирать цены.

Договора данного типа заключать НУЖНО, но ценообразование их не стоит привязывать к ОТКАЗАМ компрессора, поскольку это будет политически неправильно. Имеется в виду: "Если у Вас с нами договор - то никаких отказов оборудования! Можете спать спокойно (за свои деньги)" И все...
Профиль
E-Mail
#7
Меня не интересуют отказы конкретных деталей компрессора. Меня интересуют сами отказы. Согласитесь, что компрессор со сгоревшей обмоткой не менее умерший, чем, например, с развалившейся поршневой. Отказы любой детальки компрессора (кроме шильдика и краски) заставляет последний не работать. И поэтому, я не стремлюсь сказать клиенту: все будет круто и безотказно! Ибо чиллер-это не сплит и махнуть компрессор в тонну весом стоит чаще дороже, чем ремонт самого его. И работоспособность чиллера впрямую зависит от работоспособности компрессоров. Поэтому, статистический анализ здесь более важен для компрессоров, нежели для установки в целом. Все остальное исправляется, как правило, быстро. И с несравнимо меньшими финансовыми издержками.
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
Mark-off пишет:
Ибо чиллер-это не сплит

Вот именно!
Цитата
whip пишет:
Если квалифицированное ТО, есть защита от пропадания/перекоса фаз, и компрессор не отказал при пуско-наладке, то чего с ним будет?

И еще, если система кондиционирования реализована без "косяков", то ничего не случится с компрессором. Проводите регулярно ТО и делайте анализ масла, и будет Вам счастье, а Вашему заказчику - договор о Полном обеспечении ....Главное, правильно расписать ответственнолсти сторон в случае непредвиденных обстоятельств.
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
если система кондиционирования реализована без "косяков", то ничего не случится с компрессором.
.
Не, я не долюбливаю фэнтези. Сайнс фикшн читаю с удовольствием.
В любой многокомпонентной системе, имеющей движущиеся и трущиеся части, не бывает только одного-отсутствия неисправностей.
Профиль
E-Mail
#10
На первый год приходится до 80% отказов
Смотри ППР
Любая техническая система в первый год притерается

Поэтому все требуют 1(как минимум гарантию на !(один) год
В ппр ЭТОТ ВОПРОС ОЧЕНЬ ХОРОШО РАССМОТРЕН
#11
На первый год приходится до 80% отказов
Смотри ППР
Любая техническая система в первый год притерается
Поэтому все требуют 1(как минимум гарантию на 1 (один) год ГАРАНТИЮ
В ппр ЭТОТ ВОПРОС ОЧЕНЬ ХОРОШО РАССМОТРЕН
#12
Статистику действительно никто не предоставит, основные отказы компрессоров на чиллерах происходят при неудачной пусконаладке спустя какое-то время, если выши чиллера были запущены вами и вы знаете их дальнейшую историю эксплуатации, то отказы редки, по вине производителя из строя вышел примерно 1 из 100. В акте указали, что один из болтов внутри не был затянут, что стало причиной выхода из строя.
Все остальные случаи связаны с неудачным ремонтом после транспортировки по нашим дорогам, или неправильным техобслуживанием и т. д. и могут доходить до 10% от общего числа оборудования установленного за 3 года.

Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.