Проблема с McQuay
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О гарантийном и сервисном обслуживании Проблема с McQuay

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Проблема с McQuay»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 61 - 90 из 90
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 81360Тема: «Проблема с McQuay» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
#61
Цитата
Tim_ пишет:
Есть ли шанс оживить фильтры промывкой их в керосине, бензине и т.п.?

Пробовали мыть фреоном (113 по-моему), помогает мало, лучше заменить.

правда такого не было:
Цитата
Tim_ пишет:
при изготовлении компрессоров и сборке чиллера, никто даже и не пытался удалить остатки производстенного цикла

Палево какое-то.

Профиль
E-Mail
#62
Цитата
Tim_ пишет:
На одном контуре вскрыли фильтр, почти весь забит какой то стружкой, опилками и металлическими вкраплениями. И это всего лишь на втором сезоне работы. Ужас!!! censored


Мдя, такими темпами скоро из-за стружки с опилками начнут выходить из строя компрессоры.
STULZ. Тех. поддержка, подбор оборудования, ПНР, гарантия.
Профиль
E-Mail
#63
Цитата
ttt пишет:
Палево какое-то.
ага, похоже чиллера уже прошли через чьи-то шаловливые ручки 8)

Цитата
Tim_ пишет:
Есть ли шанс оживить фильтры промывкой их в керосине, бензине и т.п.?
картридж сменный? если да - меняйте его. если фильтр не разборный - ставьте новый.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#64
И у меня на TRANE CGAN300 (контроллер Tracer CH532) пиз..ит датчик Рвсас, выдающий на дисплей значение давления в градусах.Но, к счастью, есть возможность откалибровать показания - сейчас невязка примерно 5-5,5 градусов.Причем 4 года эксплуатации все было нормально.Думаю, что во всех случаях имеют место огрехи Carel (качество сборки чиллеров McQuay-отдельный вопрос).
Профиль
E-Mail
#65
Цитата
sdv1995 пишет:
контроллер Tracer CH532

Цитата
sdv1995 пишет:
огрехи Carel

Carel то причем?
Профиль
E-Mail
#66
Датчики тоже Carelовские,как и контроллер.В качестве сборке холодильного контура Trane буду сомневаться в последнюю очередь
Профиль
E-Mail
#67
В очередной раз Маки подкинули проблемку!!! :censored

Один из контуров встал по аварии 056 "External Alarm", в мануале вообще такого нет, ни в русском , ни в английском. Что бы это значило? И как быть?
Профиль
E-Mail
#68
Цитата
Tim_ пишет:
External Alarm
возможно реле контроля фаз. на кливете оно именно так, как внешняя авария, подключено. проверьте.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#69
LordN
Проверил, нет. При перекосе фаз есть своя авария, № 001.

Авария сбрасывается, чиллер работает, но потом может появится опять. Причины пока не ясны, зависимости никакой не прослеживается.

Начались отключения по аварии Compressor overload :censored На контакторах дипазон по току уже вывел в мах. на 250А, и все равно происходят отключения. Т.е. контакторы выбраны по току не верно.
Ну что за фигня, кто конструирует Маки? :censored
Профиль
E-Mail
#70
Цитата
Tim_ пишет:
Проверил, нет
хм, попробуйте попытать ttt, може у него какие-нить доки по таким есть, ну или догадки...
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#71
Могет быть это вообще термистор? Если высокий перегрев держится, то движок может и перегреваться.
Профиль
E-Mail
#72
У меня два мака на сервисе , одна головная боль и мне и заказчику.Выкинте этот Карел поставте чего нибудь другое и ваши проблемы закончаться.На одном я уже так и сделал.
Профиль
E-Mail
#73
Zawin
Лекго сказать, сделать возможности не предстваляется. Чиллеры работают всего второй сезон, а уже нет никакой уверенности что они проживут вообще хотя бы лет 5. И сейчас, заказчику в начале работы чиллеров дополнительные крупные капиталовложения интересны меньше всего.

А вообще, просветите, что вы поставили вместо Карела? Меняли только конроллер, или еще и ТРВ, датчики и т.п?

Итог таков: чиилеы Маквэй, ужасное г@вно, никому не рекомендую, и вообще их надо снимать с производства, гемор в процессе эксплуатации обеспечен.

Вчера для интереса разобрал, точнее разрезал маслянный фильтр, что бы глянуть чё да как. Удивлению не было конца. :censored Стуржка, металлические частицы, пленочки из полиэтилена!!! Чего там только нет, и всего то на втором сезоне работы. И главное? откуда там столько мусора?
И вчера треснула трубка маслопровода около обратного клапана, по заводской пайке. Ну что за кошмар?
Хочешь заставить плотненько работать сервисную службу - отдай им Маки!!!!
Профиль
E-Mail
#74
Tim_
К чему гнать пургу на форуме?
Пишите, звоните, трясите тех, кто продал вам это оборудование.
Чего трезвонить то, что Маки-дерьмо.
Есть сервисная служба продавца и есть www.uel.ru
Слева, внизу есть ссылка "задать вопрос специалисту". Действуйте.
Только, когда исчерпаете весь ресурс, можете здесь заявить, что вам не повезло.
Не говори всего, что знаешь; но, знай всегда, что говоришь.
Профиль
E-Mail
#75
BIOTHERM
Уважаемый, не сочтите за труд, прочитать все мои мессаги!
Там все прекрасно и довольно подробно описано, кем и как поставялись чиллеры, и что спросить гарантийных обязательств не с кого. Неужели вы думаете, что если есть на кого переложить гарантийные проблемы, я бы сам их взялся самоотверженно решать? Но ситуация такова, что тех кто продал и смонтировал давно нет, увы.
А то что чиллеры , мягко говоря , некачаственные, я могу подтвердить и не раз. А как их еще назвать, ежели на одном и том же чиллере, в одном контуре есть частотник вентилятров, а на другом нет, и нет не потому что его уперли в процессе производста, а нет, так как не было изначально.
Или как вам изнчально заклиненный компрессор, когда чиллер стали запускать, то это и обнаружили. Кстати, запускал его не кто-нибудь, а Маквеевец, и он бил себя в грудь, что не позже 3х недель привезет новый компрессор и установит вместо неисправного. Ждем уже больше года, точнее уже не ждем, сам буду заказывать компрессор за деньги заказчика и менять. Как вам, такое положение вещей?
Так что не так все просто как хотелось бы. И поверьте мне , я имею дело не только с чиллерами Маквей. К примеру, йорковский YCAM одинацатое лето работает без проблем, тьфу, тьфу, тьфу, а HZV керьеровские восьмое лето, и хорошо себя зарекомендовали, проблем глобальных нет.
И забитых вхлам на второй сезон масленных фильтров нет нигде.

Цитата
Tim_ пишет:
Чего трезвонить то, что Маки-дерьмо.


Цитата
BIOTHERM пишет:
К чему гнать пургу на форуме?


Это мое личное мнение, и нравится оно вам или нет, меня собственно волнует меньше всего, я по факту пишу. Ничего личного, просто если сможете помочь дельным советом, или поделиться какими то мыслями как бороться с даными проблемами, то буду благодарен.


С уважением.

Профиль
E-Mail
#76
Цитата
Tim_ пишет:
Начались отключения по аварии Compressor overload На контакторах дипазон по току уже вывел в мах. на 250А, и все равно происходят отключения. Т.е. контакторы выбраны по току не верно.

Дело может быть не в перегрузке по току, а в перегреве движка компрессора, там обычно в схеме два последовательных контакта на вход контроллера - перегрев (по термисторам в движке) и перегруз по току. А название аварии одно, так как вход один.
По поводу "Внешняя авария". На контроллере есть свой дискретный вход для такой аварии, обычно там перемычка. Проверьте по схеме что на этом входе. Если этот вход разомкнуть, то и будет такая авария. Может там что-то присоединено.
Марку чиллера скажите, посмотрю, схемы есть.
Профиль
E-Mail
#77
ttt

Выражаю огромную благодарность, получили ТРВ. bravo

Цитата
ttt пишет:
Дело может быть не в перегрузке по току, а в перегреве движка компрессора, там обычно в схеме два последовательных контакта на вход контроллера - перегрев (по термисторам в движке) и перегруз по току. А название аварии одно, так как вход один.



Неа, именно перегрузка по току. В контакторе компрессора есть уставка по току и тепловое реле, кнопочки такие, вот её (кнопочку) и выбивает.

Цитата
ttt пишет:
Mарку чиллера скажите, посмотрю, схемы есть.



McPower 395.3
Профиль
E-Mail
#78
Цитата
Tim_ пишет:
уставка по току и тепловое реле

Может контакт ослаб и дополнительный нагрев в контакторе.
Профиль
E-Mail
#79
Цитата
ttt пишет:
Может контакт ослаб и дополнительный нагрев в контакторе.


Неа, протягивал, контакты в порядке.
По видимому, контактор по току выбран не верно. Этот сезон отработаем так, на следующий будем менять.
Профиль
E-Mail
#80
Начался новый сезон. А Маки все продолжают удивлять.
Конец прошлого сезона работали уже на пределе возможностей. Датчики всасывания врали безбожно. Пришлось уже вносить корректировку из меню уставок ТРВ. Очередное спасибо ttt , за коды доступа.И самое что противное, по разным контурам одного чиллера, по всасу разные давления, а корректировки из контроллера одна на все контуры, вот и пришлось уже переменными резисторами колдовать и подгонять значения под реальные. Короче так наловчился, что в кармане всяких резисторов и вперед к чиллерам, никакой дурной датчик уже не страшен. Затем начался следующий гемор - авария по давлению масла. Вскрыл маслянный фильтр. Это словами не описать, какого только там мусора не было, стружка, прям из токарного станка, спиральная такая длинная, какие то пленочки, горсти металлических вкраплений и т.п. И это за всего 2 лета. Ужас!!! Потом самопроизвольно начали ломаться трубки около маслянного фильтра, не то что прям ломаться, но трещина очень даже заметная. Короче еле-еле дотянули до окончания сезона.

В начале года решил, что пора этому безобразию уже положить конец. Прикупил масла, масленных фильтров, датчиков давления нагнетания и всасывания. И вперед, к запуску и расконсервации.
Первым делом решили поменять масло и маслянные фильтры. В каждом фильтре по пригоршне всякого хлама, самое удивительно это пленка, обычная полиэтиленовая. Откуда она внутри компрессора, ума не приложу. Ну а то что после изготовления компрессоров никто не убирал остатки производственного цикла (стружку и т.п.) это уже даже удивления не вызывало. Даже по весу, старый фильтр в разы тяжелее нового. Масло тоже вызвало немало негативных эмоций. Старое масло при сливе было черного цвета, непрозрачное почти. Как так могло загрязнится за два сезона, пока объяснений не нахожу. После замены масла и фильтров, приступили к замене датчиков давления всасывания. Пришлось обратно корректировать значения в меню ТРВ. Короче, в разных контурах и чиллерах давление всасывания явно врало, как оказалось в пределах 3.8-4.2 бара.
wall Вообще ужас!!! После замены всех датчиков давления всасывания все пришло в норму. Показания давления с контроллера и на механическом манометре стало одинаково. Пока вроде все, проблем больше нет. Надеюсь что и не будет. Даже уже и боюсь предсказать что еще могут выкинуть эти Маки.

Вообщем за первые два сезона были выполнены такие объемы работ и такие были хлопоты, каких не бывает на чиллерах других брендов в течении 5-10 лет службы.
Профиль
E-Mail
#81
Цитата
Tim_ пишет:
Вообщем за первые два сезона были выполнены такие объемы работ и такие были хлопоты
8) за то появилось то, что появляется уже после того, как было срочно нужно. ;)

ну и наверное :dollar
8)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#82
Товарищиии!!!!!!!!Кто знает коды к контроллерам на McQuay поделитесь,пожалуйста!!! wall
Профиль
E-Mail
#83
Чиллера отработали два сезона... начался третий. Выдают аварию о необходимости проведения сервисного обслуживания компрессора, испарителя и т.д. Чиллера поставлялись из тУРЦИИ, соответственно тех.поддержки никакой нет. В конце второго сезона я задал вопрос о снятии данных аварийных сигнализаций у многоуважаемого Тимура (Tim большое спасибо за ответ), но, при всем уважении, результата рекомендации не принесли. Если кто знает как снять данные аварии, напишите пожалуйста!!! В принципе эти аварии не доставляют хлопот, но очень сильно раздражают диспетчеров (чиллера включены в систему диспетчеризации), более того если диспетчер перестанет обращать внимание на сигнализацию чиллера, то при возникновении реально аварийной сигнализациии - может произойти непоправимое.
Профиль
E-Mail
#84
Разобрался с некритичной аварией 039 (необходимость обслуживания насоса контура испарителя) путем обнуления наработки (час) насосов контура испарителя/конденсатора в меню maintenance-обслуживание агрегата. Спасибо за подсказку ТТТ, но, при всем уважении, присланный код был немного неверен. Истинный код выглядит так (подобрал): кнопка синяя-кнопка красная-принтер-кнопка синяя.
При этом некритичная авария 040 (необходимость обслуживания насоса контура конденсатора) почемуто неисчезла.
Чувствую без сброса аварии в меню service-дополнительные параментры обслуживания агрегата сбросить аварию 040 неудастся. Есть у меня информация, что код в это меню надирается в обратном порядке от кода в меню maintenance-обслуживание агрегата, но это не помогло.
Кто-нибудь знает код доступа в меню service-дополнительные параментры обслуживания агрегата?
И еще вопрос, кто-нибудь знает что это за авария с кодом 058 (выскочила сегодня, легко сбросилась, но в описании аварий ее нет)?
Профиль
E-Mail
#85
Для бедствующих как я... рахдобыл схемы электрические для макпауэров 228/230 (мой вариант). В инете не обнаружил, кому надо, напишите как и куда выложить.
Профиль
E-Mail
#86
Цитата
Korak пишет:
напишите как и куда выложить.
пробуйте сюда http://aircon.ru/private/files.php
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#87
три месяца уже пытаюсь выложить... да что-то както неудачно. кому надо, напишут в личку
Профиль
E-Mail
#88
кстати, за эти три месяца приобрел буквально бесценный опыт общения с этими чиллерами, вплоть до того, что мне в юнайтеде сказали сделать невозможно (восстановление испарителя и компрессора после прорыва трубки испарителя. холодоситель - этилен-глюколь).
При всем этом, остается актуальной авария 040 о необходимости тех.обслуживания насосов конденсаторных секций (которых в помине нет у нас)... у кого есть опыть перепрошивки контроллеров данных чиллерров и есть ли у кого прошивки???
Профиль
E-Mail
#89
здорова мужики присоединяюсь ко мнению о Маках полностью Г.... ещё то! а вот у меня из 4 -х контуров три ругается на то что ТРВ закрыть не может! Или контроллер врёт или ТРВ заклинило? кто нибудь встречал такую проблему? я думаю если даже менять ТРВ то где их взять?
Профиль
E-Mail
#90
...Чародеи!!!...
Никогда. Никогда не куплю чиллера Маквей......
Профиль
E-Mail
Сообщения 61 - 90 из 90
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец | Все

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.