Гарантийные обязательства
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О гарантийном и сервисном обслуживании Гарантийные обязательства

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Гарантийные обязательства»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 31 - 40 из 40
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 27497Тема: «Гарантийные обязательства» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
#31
2 LordN
Вижу, что фраза про сервисников задела тебя. Но что ты пишешь
Цитата
LordN пишет:
о чем вообще спор? сказано же - сплит! вы много видели сплитов из которых простыми методами можно было б выудить инфу о состоянии, чего бы там в нем ни было, перед его, сплита, смерью? сделать-то можно не так и много - снять внеш.блок, взвесить его, выпустить газ, и снова взвесить (или выкачать фреон и взвесить его - только скажите мне, какой нормальный сервисник будет выкачивать фреон из блока со сгоревшим компрессором?) + проверить какую-то электрику - теплушку на компрессоре, конденсатор на нем же, провода и т.п. все. кстати, насчет перегрева - а какого лешего не сработала теплушка? а она вообще там была? еще можно попытаться что-нить выудить из юзера того сплита - но, как правило, это дохлый номер, особенно если юзеров боле одного. наверняка они скажут - все работало, потом - бац! - и перестало.

больше похоже на изречения теоретика, а не практика. Если продолжишь свои мысли , то поймешь, что теплушка чесно отрабатывала свое назначение, но ни кто это не заметил. Да на хрена уделять внимание холодильной машине по кличке "сплит".
Дилерские договора, о которых ты пишешь, действительно стали более емкими, а пункты гарантии стали многим дилерам унизительными. Только с плечами ты ошибся. В основном на поставщике все хотят прокатиться. Данный случай (FAA) единичный, в основном, по крайней мере мне, всегда можно найти общий язык. Но даже сейчас, когда сообщений в теме уже за 30, ни кто не хочит говорить на общем языке. Вот с этой точки, остановитесь, вернитесь по ветке вверх и прочтите все еще раз. Только, прошу, внимательно. FAA задал вопрос, а дальше понеслось, как на базаре. Для многих слово "сплит" как слово "фас". Обсуждать не чего, это оборудование не достойное обсуждения, это оборудование созданное для того чтобы сдохнуть через месяц эксплуатации, это оборудование собранное из отбракованных компрессоров, PC-workerB, пультов и т.д. Ребята спуститесь с небес. Если вы так относитесь к "спилиту", то что ждать от вас, когда вы продадите чиллер? История повторится, но уже в большем масштабе?
Цитата
LordN пишет:
bigor_2, вот простая ситуация - мне говорят, мол приглашают меня на торжественное вкрытие компрессора - я просто смеюсь в телефон, ибо знаю - аргументов в свою пользу - их есть у меня, но нужна железка живьем перед глазами и глаза оппонента, а покупать билет за три сотни баксов в один конец, чтоб отыграть двести - слов нет, одни слюни...

У меня было аналогичное чувство когда меня пригласили на трепанацию. Я за ранее знал результат вскрытия и в душе надеялся, что нас пожурят, но новый компрессор отдадут. Но когда все было сделано, для меня это стало примером.
1) слили масло, замерили объем, оценили цвет, запах
2) вскрыли компрессор, осмотрели обмотки электродвигателя, вот одна подгоревшая
3) проверили механику, вручную провернули вал, все как по маслу
4) составили акт об увиденном
потом поговорили по-душам с сервисниками, обменялись визитками. Нашли общий язык. Потом нам показали "музей" загубленной техники, при этом в каждом случае мы получили понятные для нас комментарии.
Так что советую съездить. Если это одна и та же компания, то поездка будет интересной. В противном случае, ты можешь написать ответный, аргументированный акт или же сделать пометку в акте поставщика.

Цитата
vko пишет:
вообще, московско-питерские представители/дилеры и пр. хорошо пристроились - снимают сливки и ни за что не отвечают.

Если есть примеры, то их нужно приводить, а не разбрасываться словами.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#32
Цитата
bigor_2 пишет:
Если есть примеры, то их нужно приводить, а не разбрасываться словами.

коллега, вы что с луны свалились?
я в этом бизнесе почти с основания - 9 лет и знаю, о чем говорю. Позвоните почти в любую московскую контору и поговорите с региональными менеджерами - они вообще слабо представляют, что продают. Пообщайтесь на выставках - за редким исключением - мрак. А вы говорите. Продали что-то - и до свиданья.


/I'll be back./
Профиль
E-Mail
#33
Цитата
bigor_2 пишет:
больше похоже на изречения теоретика, а не практика. Если продолжишь свои мысли , то поймешь, что теплушка чесно отрабатывала свое назначение, но ни кто это не заметил. Да на хрена уделять внимание холодильной машине по кличке "сплит".

Еще инженеры за сплитами не смотрели.


/I'll be back./
Профиль
E-Mail
#34
2 vko
Коллега, за 9 лет можно решиться разума и говорить все, что вздумается. При этом так же не за что не отвечая. Извините за грубость!
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#35
Цитата
vko пишет:
вообще, московско-питерские представители/дилеры и пр. хорошо пристроились - снимают сливки и ни за что не отвечают.


Не стоит равнять всех под одну гребенку, все поставщики разные и везде есть светлые головы, только где-то больше, а где-то таких голов меньше и не стоит рубить, прям так с плеча. Я не уверен, что Вы провели какое-либо исследование, чтобы так утверждать.

PS знаком и работаю с людьми, которые еще для военных проектировали и проектируют очень "Интересные объекты" с годов этак 60-х. Сами, кстати, ХМ разрабатывали и пр. и совсем это не повод для них, чтоб так как Вы огульно и без обоснованно на всех ругаться, а всего 9 лет работаете...

С уважением, глебан :fire
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Профиль
E-Mail
#36
С удовольствием несколько раз перечитал форум. Хочется надеяться, что наши интересы с постащиками будут общими не только в "продажах". И мы научимся говорить на одном языке (как сервисники). Эта история кое-чему меня научила. И то не плохо.
Профиль
E-Mail
#37
2 FAA
Я надеюсь, что ваши последние слова были сказаны искренне и по-настоящему добро, а наше обсуждение было полезно всем кто читал. В своих выступления я пытался дать советы, но почему-то к ним не прислушивались. Проблемы возникают из-за непонимания (или не желания понимать). Давайте учиться понимать друг друга, внимательно слушать и вежливо отвечать.
Приношу извинения всем вымышленным персонажам, если вдруг кто-то в них узнал себя, то это вам показалось :D

С уважением, bigor_2
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#38
Мы никогда не "рубим" гарантию в случае неплотности контура (трещины в металле), если это не произошло при небрежном монтаже.
Профиль
E-Mail
#39
Поддержу в этой темке bigor_2а .
FAA - что ваши специалисты сделали для определения гарантийности компрессора? Просто зачастую компании-инстоллеры просто снимают деталь не разбираясь в причинах, дескать сгорелов гар. период, и поставщик поменяет.
Если у вас проф. компания, то при сгоревшем компрессоре сервисники как минимум обязаны проверить наличие фреона в контуре и его кол-во, напряжение в сети заказчика, чистоту теплообменника, емкость конденсатора.
Уверен на 100%, что если бы вы предоставили вашему поставщику сведения, показали, что вы тоже хотите разобраться в ситуации и найти причину выхода из строя, то вам обязательно предоставили бы новый компрессор бесплатно.
Поймите, поставщик не хочет брать на себя незапланированные расходы из-за кривых рук монтажников, или ненадлежащей эксплуатации. И если у компрессора межвитковое замыкание и следы перегрева, а от васне поступило никаких больше сведений, то поставщик вам и укажет в качестве причин выхода из строя все, что могло вызвать перегрев.
====
Писали тут про некачественную заливку лаком. Все возможно. Однако в условиях автоматизации полнейшей таких компрессоров должно было быть не меньше сотни, и поставщик и производитель знали бы о ней и предупредили бы заранее.
====
По поводу трещин. IChe написал, я дополню. Если монтажная организация указала, что была трещина, предоставила доки какие-нибудь, то без вопросов и проволочек меняют компрессор.
Профиль
E-Mail
#40
В стоимость оборудования надо закладывать гарантию.
Если у вас постоянно летят компрессора, то либо оборудование надо другое продавать, либо монтажников гнать в шею. Лично у нас за последние три года три компрессора нагнулись (в бытовой серии) а на остальных вообще ни одного.
А то некоторые продают с таким доходом, что даже на приличный инструмент денег нет, а потом поставщики им виноваты. :sor
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
Сообщения 31 - 40 из 40
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.