О мобильности сервисника и использовании Интернет технологий
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О гарантийном и сервисном обслуживании О мобильности сервисника и использовании Интернет технологий

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «О мобильности сервисника и использовании Интернет технологий»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 31 - 35 из 35
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 24476Тема: «О мобильности сервисника и использовании Интернет технологий, Вынесено в отдельную тему» в форуме: О гарантийном и сервисном обслуживании
#31
Относительно ожидаемого количества участников "Скорой" - как доноров, так и реципиентов - вероятно, статистика форума позволяет это количество оценить ?

По поводу "полуоткрытого сервиса" - imho разве что на _короткий_ период тестирования :?:
То есть не отсекать новых юзеров напрочь, а - скажем, первый месяц ? - не создавать у них ложных иллюзий, что ли think
Best regards
MKl
Профиль
E-Mail
#32
я сам противник "закрытых сервисов".
Сам по себе специфический контент (содержание сервиса) в данном конкретном случае может являться барьером для входа.
Опасения были вызваны возможным количеством спама.
И платностью внешних коммуникационных инструментов (например, sms)? Хотя чем больше этот сервис востребован, тем меньше чувствуются такие издержки 8) - парадокс.

В ближайшее время будет вестись (и ведется) работа по добавлению прочих сервисов для пользователей (которые понятны по процедуре и последовательности коммуникаций внутри сайта).

Сервис СП - после того, как схема станет понятной, прозрачной и реализуемой (нужны консультации в том числе и со всеми заинтересованными).
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#33
Похоже, пора переходить к рукоприкладству. :D В смысле, водить карандашом по бумаге. Описания уже почти исчерпали себя. Каждый пытается взглянуть со своей стороны. Завтра есть время. Мож куда подъехать :?:
Профиль
E-Mail
#34
Уважаемый Mark-off
Очень было приятно и интересно пообщаться в оффлайн.
Появились уже более четко сформулированные идеи, причем, на мой взгляд, достаточно любопытные и полезные сервисы (опять-таки тавтология) для людей работающих в сфере сервиса (обслуживания)
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#35
Уважаемый aircon,
Собственно, большинство ответов Вы оформили сами pray , и я узнал от Вас больше, чем смог рассказать. Это была крайне интересная и познавательная встреча. Надеюсь, все задуманное будет реализовано 8) .
Профиль
E-Mail
Сообщения 31 - 35 из 35
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.