Открытое письмо Рябченко А. С. или опыт работы себе в убыток.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обсуждаем новости и события Открытое письмо Рябченко А. С. или опыт работы себе в убыток.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Открытое письмо Рябченко А. С. или опыт работы себе в убыток.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 6538Тема: «Открытое письмо Рябченко А. С. или опыт работы себе в убыток.» в форуме: Обсуждаем новости и события
#1
Милостивый сударь Андрей Семенович, прочитал Вашу статью «Недобросовестная конкуренция и как с этим бороться» в № 16 журнала «Мир климата», и не сдержался. Хорошо написано, с сильными чувствами, с верой в то, что отдельные недостатки можно искоренить. Хочется сказать о тех результатах, которые будут получены в процессе реализации Вашего плана. Вы понимаете, что благими намерениями мир движется, второй вопрос куда?
Ситуация описывается следующим четверостишьем:
В далеком Бискайском заливе,
Где золото моют в горах.
Бедняга выращивал розы,
А рос исключительно мак.

Андрей Семенович, а Вы никогда не задавали себе вопрос, почему цели конкретны и просты, а результаты всегда парадоксальны. Полностью тему раскрыть мне, конечно, не удастся, но маленькую попытку предлагаю сделать. Всякий человек – ложь (Пс. С15, 2.). Как же из того, кто – ложь, думаешь услышать голос истины.
Можно сказать о главном расхождении, Вы надеетесь, что мир становиться лучше. На мой взгляд, это не так, общество деградирует с ужасающей быстротой.
Прочтите документ, который заслуживает, чтобы его привести полностью. Это циркуляр Морского технического комитета № 15 от ноября 20 дня 1910 года: «Никакая инструкция не может перечислить всех обязанностей должностного лица, предусмотреть все отдельные случаи и дать вперед соответствующие указания, а поэтому господа инженеры должны проявить инициативу и, руководствуясь знаниями своей специальности и пользой дела, прилагать все усилия для оправдания своего назначения».
Какой красивый канцелярский язык! Как в те далёкие времена чиновники умели красиво излагать мысли. Россию всегда ругали за её бюрократизм. Но, насколько высокий уровень подготовки был тогда у этой самой бюрократии, у людей, работающих в министерствах…
Сегодня ещё инструкций нет, а люди уже осуждены.
Андрей Семенович, на мой взгляд, вы не корректно сформулировали задачу.
С извинением, ТК.


Профиль
E-Mail
#2
М-да-а-а...
Какие розы выращивал....?
Зачем циркуляр Морского комитета...?
Еще и цитата из Святого Писания.

Ув. ТК!
По-моему, вы упиваетесь вычурными упражнениями разговорного жанра.
Потрудитесь выражаться яснее....

Да, и уж если решаются опубликовать Открытое письмо, то его псевдонимом не подписывают.
Профиль
E-Mail
#3
Г-н Kutuzov, большёе спасибо за критику.
С уважением, ТК.
Профиль
E-Mail
#4
Предлагаю публично по сети осудить ТК за плагиат и забитие мозгов читающией публики, второе, вынести порицание журналу "Мир Климата" за очередную заказную статью совершенно понятную по направленности.
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.