Не знаю, мне кажется эти новые мульти-зоны ничего нового не представляют. MHI со своими КХ-ами давно на несколько шагов впереди.
А то, что сделали на маломощных системах регулировочные клапана вынесенными из внутрянок в отдельные блоки, это вообще шаг назад, Daikin от этого ушел сняв с производства RMX, а Fujitsu к этому вернулся.
Не понимаю.
2 EVT а мне VII больше нравицца чем KX6.
2 SSA Сергей ты не прав.
JII существует как отдельный продукт. Могу выслать технический и сервисный мануалы. Так и написано JII 8)
После первой J-серии (гремит как трактор, так что с технического балкона слышно в квартире, и компрессора горели, кстати поставщики негласно признавали, что это из-за недостатка конструкции компрессора) я на J-ку уже не поведусь.
Горели компрессора не потому что плохие.
SIAM все таки.
Защиты не было по нагнетанию.
Да линия связи там волшебная)) 220 В можно было легко подать на плату связи. сгорал предохранитель и даже без 220 В.
JII это совсем другая машина. Компрессор Санье.
Линия связи как VII датчики давления. DC Fan.
Силовая электроника традиционно ME.
Николай,
во избежание ненужных аналогий мы называем эти системы мини-VRF или мини-V II (http://www.general-russia.ru/plugins/catalog/catalog.php?act=cat&id=57)/ Вся информация по этим системам представлена в техническом каталоге по VII, который вышел еще осенью, а также в рекламном каталоге 2012 года. Отдельно от V II мы их не выделяли, так как по сути эти три наружных блока являются продолжением этой серии, а не каким то отдельным продуктом. Компрессоры кстати не Саньо, но тоже вполне хорошие :)
В целом блоки получились весьма удачные, по крайней мере на мой взгляд.
А то что японцы назвали эти блоки J II это их дело, ведь во всем мире особых проблем с этой серией не было, только в стране которая всегда идет своим путем.
Кстати to EVT, не надо путать Flexible Multi AOHG45LAT8 и мини-VRF. Это разные системы, каждая из которых имеет свой спектр применения и свои особенности. Обе на данный момент являются одними из лучших в своих классах систем и это не просто слова а факт.
Ilya Rumiantsev пишет:
во избежание ненужных аналогий мы называем эти системы мини-VRF или мини-V II
Идею предложили сами ипонцы, назвав их small VRF :D
Этого и следовало ожидать. Негатив, которые хлебнули все с этой серией:
Цитата
EVT пишет:
После первой J-серии (гремит как трактор, так что с технического балкона слышно в квартире, и компрессора горели, кстати поставщики негласно признавали, что это из-за недостатка конструкции компрессора) я на J-ку уже не поведусь.
Цитата
EVT пишет:
А объединить силовую линию и сигнальную - это вообще верх неграмотности разработчиков.
Далее, повторные выходы из строя на объектах из-за отсутствия защиты по нагнетанию:
5 шт с башни Кутузофф,
3 шт с коттеджа в Раздорах
3 шт офис Крок
5 шт квартира на Шаболовке.
2 шт бизнес центр на Бауманской (объект Винсит)...
Игры с кол-вом хладагента (вариант A и B), когда по зеленой книжке дилеры не доливали 1,8 кг...
А сколько клинов у многострадальных SIAM?
заставили вас поменять название. А ипонцы как к этому отнеслись? Пофиг, лишь объем продаж не снижался? :)
Цитата
Ilya Rumiantsev пишет:
Отдельно от V II мы их не выделяли, так как по сути эти три наружных блока являются продолжением этой серии, а не каким то отдельным продуктом.
Ваши дилеры живут своей жизнью?
Ипонцы все таки выделили это как отдельный продукт. :D
В технических и сервисных мануалах вместо JII будете писать мини VII? ;)
Цитата
Ilya Rumiantsev пишет:
А то что японцы назвали эти блоки J II это их дело, ведь во всем мире особых проблем с этой серией не было, только в стране которая всегда идет своим путем.
Ну это сказки от Ямомоты.
Например у Самсунг ДВМ:
- любой трабл с любым EEV внутреннего блока - и вся система останаваливается по аварии;
- нагнетание 120 град и стоп машина;
- пропадание внутреннего блока во время работы компрессора - стоп машина.
НИЧЕГО ЭТОГО ИПОНЦЫ не предусмотрели в J серии. И при этом ломались только в России? А в остальных странах и монтажники и сервис прям пипец, как защищали от конструктивных недоработок этот гемморой.
Да еще косяк с тем, что ни в одном мануале не написано какой сенсор должен быть на входе в испаритель, а какой на середине испарителя... Это же они признали... шепнули на ушко, какой провод серый, а какой черный... (в JII наконец таки сенсоры получили обозначение)
J серия была создана на базе обычного инверторного полупрома. С минимальными доработками по линии связи и софту плат внутренних блоков. С ее защитами она вообще не должна называться VRF - ИМХО.
Цитата
Ilya Rumiantsev пишет:
Кстати to EVT, не надо путать Flexible Multi AOHG45LAT8 и мини-VRF.
Да не надо путать. Внутренние блоки VII и JII одинаковые. EEV внутри. Наконец таки.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Обе на данный момент являются одними из лучших в своих классах систем и это не просто слова а факт.
:D :D :D
Да... многие сотрудники АЯК искренне верят, что General лучше чем DAIKIN. :D Но может эта вера и есть залог успешной работы вашей компании многие годы.
Но все таки, мы не заказчики, нам такое рассказывать бесполезно.
Лучше пригласите нас на объект, где стоят ваши новые системы, и покажите как они работают, вот тогда можно будет поговорить.
Ilya Rumiantsev, Кстати чьи компрессоры стоят, так и не ответил. А помнится как-то на одной из конференций ваши сотрудники рассказывали, что инвертерные компрессора разработаны компанией Fujitsu, что именно у вас самые уникальные компрессора.
EVT пишет:
Кстати чьи компрессоры стоят, так и не ответил. А помнится как-то на одной из конференций ваши сотрудники рассказывали, что инвертерные компрессора разработаны компанией Fujitsu, что именно у вас самые уникальные компрессора.
V,J серия - спиральные SIAM
VII - Sanyo спиральные стартстопы, инверторные - двухроторники.
Могу организовать экскурсию на VII. Показать как работает с Service Tool.
VII реально лучше Daikin, и в чем то даже MHI.
Имею возможность сравнить.
Сколько смонтировано запущено - проблем нет.
Сравнивать с кривой V серией не надо. Совсем разные машины.
2 Ilya Rumiantsev
Не в обиду сказано, на Вашем диске, раздававшемся на выставке, есть
Airstage J-II
Small VRF system for light commercial and home use
SERVICE MANUAL.
Это что?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Ну я же и говорю, японцы называют эту систему JII, а мы мини-VRF. В русской документации подготовленной АЯКом фигурирует мини-VRF, а оригинал производителя я редактировать не буду, это уж совсем будет :)
Надеюсь что никто не запутается особо.
Компрессоры в мини-VRF стоят Toshiba двухроторные.
Кстати в новой трехтрубке которая появится осенью будут стоять компрессоры Fujitsu General
Николай, ты же знаешь прекрасно что V II может работать и на 2х фазах, но так как в России это может продолжаться не несколько минут, а несколько дней, то лучше подстраховаться, все таки это не желательный режим эксплуатации.
Ilya Rumiantsev пишет:
Николай, ты же знаешь прекрасно что V II может работать и на 2х фазах,
Знаю. А дилерам вы про это тоже рассказываете, когда советуете к автоматам докупить контакторы на 100500 А и реле контроля фаз?
Есть сервис бюллетень, в котором говорится, что фаза L2 никак не отслеживается платой наружного блока и для защиты стартстопных компрессоров надо устанавливать реле контроля фаз?
А может для совсем слабых сетей для старт стопа понадобится установка софтстартера?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
human пишет:
Есть сервис бюллетень, в котором говорится, что фаза L2 никак не отслеживается платой наружного блока и для защиты стартстопных
компрессоров надо устанавливать реле контроля фаз?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
А чё ты не понял? Заки находят тех, кто сделает дешевле. Щас на аирконе кто-то срочно ищет инверторный компрессор на V-II.
Я уже давно для себя убедился, что дешевле не значит лучше, дешевле только больше, но с другим качеством.
Не надо намеков на то, что все кроме тебя являются "таджик строем"- уверен что и у тебя проколы бывали!
На счет компрессора на V 2 - у меня сгорел AC компрессор (постоянной производ.) когда на объекте пропала одна питающая фаза из трех. Из четырех нар. блоков компрессор сгорел на одном. В документации было написано что при отсутствии 1 фазы -" система не будет функционировать надлежащим образом". Монтаж выполнен по всем правилам при наличии не малого опыта в кондиционировании и пром. холоде! Однако компрессору кирдык и кто виноват? Заказчик говорит ну пропала фаза- всякое бывает , должна быть защита -остальные 3 блока ведь не вышли из строя! Реле контроля пропадания фаз штатного нет (только защита от перефазировки), и в документации нет указаний на его установку! Хотя например во многич чиллерах -оно устанавливается производителем оборудования на заводе!
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Уж кого-кого, а тебя не считаю "таджик строем".
А то, что написАл в двух предыдущих постах, можно считать флудом.
ИМХО, смотря какой заказчик, а то эксплуатацию без одной фазы можно подвести под нарушение этих самых правил эксплуатации. Или, как-то договориться с заказчиком. Хотя, действительно, для себя проще добавлять реле контроля.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Официальный ответ был такой: при кратковременном пропадании одной фазы система продолжит свою работу на инвертором компрессоре. Почему у нас бывают долговременные и частые пропадания фазы, ни японцам ни немцам не объяснишь.
human пишет:
Реле контроля пропадания фаз штатного нет (только защита от перефазировки), и в документации нет указаний на его установку!
А что стоит его вставить?
del
Небольшой генетический дефект в железе, так сразу ипать иха мать? Зная подводные камни оборудования, можно довести его до ума или ушатать по полной (в зависимости от преследуемых целей) за соответствующий интерес :)
del
Да не в этом деле.
Ты ж сам прекрасно понимаешь установка реле контроля фаз - это утопия.
99,9999% нихера ставить не будут. был как то чиллер два года назад. Там реле контроля фаз ваще не было. Хотя 2 Копланда без INTов... И че? зажали 2000 руб...
Похер.
Сравниваю VII с DVMplus4
Зачем то корейцы установили защиту от подачи фазы на нуль.... плата не горит, просто блокируется питание микроконтроллера.
Им непоняточки немцов и японцев фиолетовы.
Усе японское горит, а на DVMplus4 спокойно переподключаешь питание и ноу проблем.
Цитата
DDAVID пишет:
К примеру, могу завалить двухроторный инвертор или 3Д скрол за считанные часы так, что система не свалит в ошибку, а выводами любой экспертизы можно будет подтереть задницу (эт тоже сотру)
всем по Samsung! но не более одного в руки :)
Николай, не стоит преувеличивать проблему, сам ведь прекрасно знаешь что на данный момент статистика по V II очень хорошая, не смотря даже на массовые проблемы с электропитание и криворукостью.
Ilya Rumiantsev.
«… Или это конкурс риторических вопросов не требующих ответа?»
Ilya Rumiantsev, разрешите получить квалифицированный ответ.
Как я понял из обсуждения, Вы - менеджер по кондиционерам GENERAL.
Порекомендуйте, пожалуйста, инверторный кондиционер GENERAL, чтобы работал зимой до -25С.
Например:
ASHG09LLCA
Температура наружного воздуха
Обогрев -15 ~ +24 °С
Охлаждение +18 ~ +43 °С
http://www.general-russia.ru/plugins/...mod&id=309
Можно ли туда установить зимнее устройство cамостоятельно или с Вашей помощью?
Может есть какие либо новые модели у других фирм?
Меня интересует режим работы на холод зимой.
Что порекомендуете в этом случае?
Я слышал, что DAIKIN оборудует свои инверторные кондиционеры доп. устройством для зимы до -30С. Внедряются ли аналогичные устройства в других брендах для инверторных кондиционеров?