О трехлетней гарантии на продукцию Samsung Electronics
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обсуждаем новости и события О трехлетней гарантии на продукцию Samsung Electronics

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «О трехлетней гарантии на продукцию Samsung Electronics»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 19337Тема: «О трехлетней гарантии на продукцию Samsung Electronics» в форуме: Обсуждаем новости и события
#1
Уважаемые коллеги.
Samsung объявил о начале работы по новому гарантийному плану (3 года) на все оборудование. Они и с одним - то годом (в нашем сегменте) справиться не могли.
Что будет дальше - LG присоединится, вместе они вывалят огромный куш рекламного бюджета.
Некоторые другие производители могут начать объявлять об акциях еще и длиннее.
?
:-(((((


Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#2
Что такое техника Samsung знаю не по наслышке...
Флаг, как говорится, им в руки!
Профиль
E-Mail
#3
Уважаемый aircon!
На мой взгляд происходят положительные тенденции в гарантийных обязательствах крупных производителей. Конечный потребитель только выиграет , он не будет беспокоиться о приобретаемой технике ближайшие три года. Поставьте себя на место потребителя-клиента и все станет ясно.
:-))))
Профиль
E-Mail
#4
Уважаемый Freon
Что касается "тенденций" и их влияния на действия потребителей - целиком разделяю Вашу точку зрения. Становясь потребителем, мы хотим получить все "как написано", но если мы так или иначе в цепочке оказания такой услуги или конкурентной ей, стьуация меняется (на мой взгляд)
С уважением
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#5
... и становятся заложниками интуитивного спроса...
Очень жаль что эта информация не достигает ушей конечного потребителя. или ?
Профиль
E-Mail
#6
Уважаемый Anji
Не очень понятно завершение Вашей фразы...
Или ???
Проясните, плиз
С уважением
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#7
Уважаемый Aircon.
Абсолютно согласен что гарантийный ремонт оборудования будет весьма растянут во времени, так что конечный потребитель будет очень долго отплевываться. А лж предлагаю переплюнуть сэма, гарантия 3 года, компрессор 4, корпус 5, гайки 6!
Последние четыре символа в предыдущей реплике прошу считать опечаткой.

Профиль
E-Mail
#8
Уважаемый aircon!
На мой взгляд не надо выстраивать никакаих "цепочек" . Сейчас потребитель грамотен и умен. Он сможет легко и просто отстоять свои интересы по "Закону о защите прав потребителей" . Также легко он получит и гарантию в оговоренные сроки производителя. Я конечно не рассматриваю так называемый потребительский экстремизм.
Просто надо для себя уяснить, что когда выбираешь сложную технику удобней работать напрямую с производителем.
А когда приобретаешь технику через 3-ю сторону устанешь искать правду по гарантийному вопросу.
Профиль
E-Mail
#9
Уважаемый Freon.
Если без цепочек, и "я все делаю сам (сунг):-)", то сервисным центрам Самсунг нужно быть упакованными по полной программе (и людьми тоже), включая демонтаж-транспорт-ремонт-транспорт-монтаж или ремонт на месте (что тоже не дешево в централизованном виде).
Смысл в том, что если Самсунг планирует строить такую сеть сервис-центров (причем имеющую достаточную квалификацию для обслуживания кондиционерного оборудования), которая работает для удовлетворения потребителей (В РАМКАХ действующего Закона о защите Прав Потребителей), то вряд ли это получится (по моему мнению).
На мой взгляд, производителям не стоит изобретать велосипед, и работать так, как они работают на глобальных рынках.

* Гарантия декларируется (при одновременной оговорке, что ответственность перед потребителем несет инсталлятор).
* В гарантийных документах указывается, что ремонт и гарантийное обслуживание проиводится "IN-HOUSE" (то есть не месте установки)
* Срок гарантии - X лет, гарантия на компрессор Y лет, при этом X < Y.
* Так называемые системы сервис центров действуют как региональные склады запчастей и информационно-снабженческие функции по отношению к инсталляторам.
Это практика производителей (те же ЛЖ и Самсунг) на европейских рынках.

Уважаемый Anji
Последние четыре символа - цифровых ?

С уважением aircon

Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#10
Полностью согласен с Freon´ом. От этой акции выиграть должен только потребитель. Собственно для него это и задумано. Аж брать или не брать опять же потребителю решать. Самое главное чтобы у Самсунга денег хватило на все это. Ну и на качество немного осталось:))
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#11
Как уже сообщалось ранее, с 1 января 2002 года на всю сертифицированную продукцию “Самсунг Электроникс Ко. Лтд.”, предназначенную компанией для поставок и реализации на территории РФ, приобретенную покупателями начиная с 1 января 2002 г. в РФ компанией установлен новый гарантийный срок – 36 месяцев.
Дополнительные условия предоставления гарантии описаны в оригинальном гарантийном талоне нового образца, где пункт 2 раздела “Условия гарантии” сформулирован в следующем виде: “Гарантийный срок, установленный “Изготовителем” – 36 месяцев со дня покупки, из которых в течении последних 24 месяцев “Изготовитель” гарантирует только безвозмездное устранение дефектов изготовления изделия (при отсутствии нарушений условий гарантии).” В случае, если в графе “Срок гарантии” на обратной стороне такого талона срок не впечатан типографским способом, при заполнении талона следует указывать: “36 месяцев в соответствии с условиями гарантии”. Также обращаем Ваше внимание на необходимость при покупке ознакомить покупателя с условиями предоставления гарантии и обязательность наличия подписи покупателя в соответствующей графе. Гарантийный талон без подписи покупателя признается недействительным (о чем имеется отметка в гарантийном талоне) и гарантийное обслуживание на основании таких талонов уполномоченными сервисными центрами компании “Самсунг Электроникс Ко. Лтд.” осуществляться не будет.
В течение некоторого периода времени начиная с 1 января 2002 г. сертифицированная продукция “Самсунг Электроникс Ко. Лтд.” будет поставляться в комплекте с гарантийными талонами старого образца (где пункт 2 раздела “Условия гарантии” сформулирован иным образом). Принимая во внимание сказанное выше, и в соответствии с Законодательством РФ о защите прав потребителей срок гарантии на такую продукцию также составляет 36 месяцев. При заполнении таких талонов в графе “Cрок гарантии” следует указывать “36 месяцев”. В этом случае просим Вас информировать покупателя о необходимости сохранения товарного и кассового чеков, либо наличиия иных достоверных подтверждений даты заключения договора купли-продажи. При обращении в любой уполномоченный сервисный центр компании “Самсунг Электроникс Ко. Лтд.” для гарантийного обслуживания изделия в течении 2го и 3го года гарантии наряду с заполненным оригинальным гарантийным талоном потребителю необходимо предоставить подтверждение даты заключения договора купли-продажи. При отсутствии достоверных подтверждений гарантийный срок на такое изделие будет равен сроку, установленному компанией ранее для данного вида продукции.

Профиль
E-Mail
#12
Уважаемый Vlas
Спасибо за Вашу Информацию, по всей видимости, это официальная точка зрения.
Хотелось бы услышать поподробнее о Вашем мнении обо всем этом.
С уважением
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#13
Уважаемое сообщество!
LG кстати тоже объявило о 3-летней гарантии на свою продукцию.
Можно только порадоваться за наших потребителей.
Профиль
E-Mail
#14
Уважаемые коллеги! Из всего вышесказанного не совсем понятно, на чьи плечи возлагается демонтаж/транспортировка/монтаж неисправного оборудования. Будут ли реально этим заниматься сервис-центры Samsung и LG или соответствующие расходы будут нести компании-инсталляторы? Если события будут разворачиваться по второму варианту, то назревает другой вопрос: за какие же деньги надо продавать "корейцев" конечному потребителю, чтобы быть готовым к дальнейшему трехгодичному и совсем не дешевому "посредничеству" между потребителем и авторизованным сервисным центром? Ведь все мы прекрасно знаем уровень надежности корейской техники и вряд ли ситуация в этом году кардинально изменится :((
Профиль
E-Mail
#15
Уважаемый greg
На сайте размещены разъяснения LG по поводу 3 летнего сервиса. Комментарии представителей LG следующие -
1. LG гарантирует то, что оборудование свободно от дефектов в течение года.
2. При этом подтверждается, что качество работы собственно оборудования зависит от качества монтажа. Однако в гарантийном талоне (надеюсь, приведем этот текст тоже) сделана оговорка, что производителсь не несет ответственности ни по гарантии ни по сервису из-за неисправностей, возникших ввиду неправильной установки (но этот гарантийноый талон единый для всех групп оборудования LG).
Выводы можно сделать самим.
О компенсации монтажа-демонтажа речь не идет и не может идти.
К сожалению, дырки в законодательстве позволяют корейцам развивать такие программы.
А вопрос крайне важен.
С уважением
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#16
На сайте выложены программы Samsung Electronics и LG Electronics соответственно по данному вопроса (гарантия и сервис).
Кстати, есть одно "но" - и Samsung и LG в гарантийных талонах определяют срок жизни оборудования в 7 лет (если бы не упоминали, по умолчанию принималось бы -10).
С уважением
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#17
А вот интересно: наружный блок весь в тополином пухе, компрессор вышибает по защите и что бесплатно каждый год производить сервисное обслуживание?
Или: эксплуатация при низких температурах (ну вот пофиг заказчику на инструкции), компрессор клинит, летом обращение по гарантии, далее компрессор в подарок?
Профиль
E-Mail
#18
Уважаемые коллеги, особенно установщики, да вы посмотрите со стороны выгоды для себя. Вы ведь не обязаны при установках и продаже поддерживать сроки декларируемые поставщиком, за просто так разумеется. Вам необходимо заключить договор о гарантийном и послегарантийном обслуживании с корейцами или их предом. А затем стригите купоны в прямом и переносном смысле: каждый оторванный талончик техобслуживания - 10 у.е., проведенный ремонт - от 15 до 250. Запчасти поставляются бесплатно, транспортно-заготовительные расходы оплачиваются отдельно! Благодаря корейцам обслуживание и ремонт может стать очень выгодным делом, нужно только активней на местах прессинговать Самов.
Профиль
E-Mail
#19
Уважаемый vic
Замечание меткое, может быть, таким образом корейцы внесут свою лепту в становление рынка....
Присоединяюсь к призыву прессинга Самов...
С ув Cool
С ув Cool
Профиль
E-Mail
#20
Уважаемый Aircon.
Прошу прошения за "иль?" - но вот и дождался я ответа на Ваш вопрос. В нашем городе продают лж в магазинах со старыми гарантийными таллонами, а если покупатель спрашивает о 3-х летней гарантии - предлагают доплатить 300 руб. Ни зьим, так пиднадкусываю.

Очень долго :)))
Они сами выроют себе яму.
Надо еще к сэмам съездить, может что похлеще, так можно и до икоты...
vic ,браво! прямо тризлэнд.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.