Компания "Нимал" больше не является официальным дилером SHAR
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обсуждаем новости и события Компания "Нимал" больше не является официальным дилером SHAR

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Компания "Нимал" больше не является официальным дилером SHAR»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 13270Тема: «Компания "Нимал" больше не является официальным дилером SHAR» в форуме: Обсуждаем новости и события
#1
http://www.sharp.ru/news/?id=158
Кто нибудь знает, что случилось то? Или все в официальной версии и сказано?
Профиль
E-Mail
#2

Интересно, кто от этого потеряет больше?

Вряд ли это будет Нимал :-)
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#3
Красноречиво!
Странные вещи у них там (на набережной) творятся...
Новый офис... падеж цен... новая система работы с клиентами (полный бардак!), благодаря которым рискуют "потерять больше", чем простые клиенты...
Профиль
E-Mail
#4
Ребят, я извиняюсь, а что вообще делает Российское представительство Шарп? Содержит сайт?
Профиль
E-Mail
#5
Насколько я понял представительство решило "поднять" брэнд методом регулировки цен.Видимо они обозначили нижний предел "дилерских" и рекомендуемый уровень розничных.В принципе весьма разумное решение, но... Тут они столкнулись с "суровой Российской действительностью".И как-то влиять ,кроме как лишением дистрибуции, на Нимал не смогли.Сразу оговорюсь -- это только мои предположения.Возможно заинтересованные стороны более грамотно осветят ситуацию.
P.S. Кто следующий?
Профиль
E-Mail
#6
Так им (Нималу) и надо.
Они нас столько раз обманывали с поставками. ценами, запчастями,
Профиль
E-Mail
#7
"Я снова здесь, я снова в бархатных штанах" @

Province, без Вашего участия было бы скучновато, конечно,
но, право, Ваши высказывания и суждения вызывают все меньше и меньше доверия, по крайней мере, это мое субъективное мнение.

Рискну предположить, что Вы перепутали название компании, о которой идет речь, либо Вы таким образом относитесь ко всем >:-0)

"Да не согласен я..... С Обоими " @
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#8
Работаем с Нималом около 1,5 лет....Шарпы ни разу не брали... Но могу сказать, как регионщик, по ценам, сервису, ассортимету - одни из лучших..
Профиль
E-Mail
#9
Я считаю ценовую политику и работу с диллерами компании Нимал неправильной. Нам не интересно продавать технику поставляемую Нималом. Они всем, даже практически розничным покупателям, дают цены такие же как и нам, хотя мы берем большие объемы у них (летом машина раз в два дня ходит). При розничной продаже они выставляют заказчикам цены практически такие же как нам диллерские.
Профиль
E-Mail
#10
Если всё произошло из-за демпинга, как указывает на то г-н Pepper, то весьма разумное решение со стороны компании Sharp. Daichi это удаётся (держат же цены), и люди, продающие данное оборудование зарабатывают бОльшие деньги. Видимо кто-то (не будем показывать пальцем) не хочет (или не умеет) продавать дорого, а предпочитает уронить, слить и заработать сейчас копейку hammer , не заглядывая в будущее, за что, собственно, и был, наверна, наказан! Panasonic не пытался контролировать рынок и вот итог - поставщики бьются за десятые процента, их дилеры зарабатывают по 50$ с аппарата, ну и :censored это надобно. Хотя, наверна, для кого-то это деньги и работать не надо (разводить клиента, продвигать малоизвестный в России бренд и т.д.). А тем временем Sharp "красуется" в Лиге Чемпионов, "козыряет" телевизорами Aquos, разрабатывает море патентов (в т.ч. система PlasmaClaster) и другое, медленно и верно идет к своей цели. И будущее, как мне кажется, у компании Sharp огромное, просто представительство ишо молодое. Отседова вывод, если отношения испортились из-за демпинга, то и поделом им, не фига другим людям мешать "правильно" продавать.
З.Ы.: данная речь не является рекламой Sharp naughty
Будьте всегда здоровы!
Профиль
E-Mail
#11
Уважаемый sds
Если Вы пороетесь в старых-старых темах форума, таких разделах как
"Обсуждаем качество...", "Маркетинг....", Pro & Contra"
Вы обнаружите массу копий, сломанных об эту тему - "но древо жизни пышно зеленеет".

Daikin - дык он поэтому и Daikin :book :dollar

Насчет огромного будущего Sharp в кондиционерном бизнесе - совсем не уверен.
Скорее даже почти уверен, что наоборот :|
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#12
Уважаемый aircon!
Что касается "Daikin - дык он поэтому и Daikin", то не соглашусь с Вами некогда, потому как Мерседес ничем не хуже Ролс-Ройса и имеет ряд своих значительных преимуществ. Техника дорогущая, и все понимают, что реально она не стоит таких денег, просто это граммотно-спланированная политика, которую поддерживают сами продавцы и в которую они сами свято верят (внушение, так сказать). А если верит продавец, то уж клиент 100% купит (дело в мастерстве) dance
Что касается "огромного будущего Sharp в кондиционерном бизнесе", то со 100%-й уверенностью никто сказать не может, в чём полностью соглашусь. Енто просто моё сугуболичное мнение, потому как хороший и качественный товар всегда востребован и имеет свой покупательский сегмент на рынке. Например политика, которую проводит Panasonic, дает сейчас свои огромные плоды, но тем не менее с каждым годом качество изделий падает, заработок поставщиков и дилеров уменьшается и, соответственно, продажа такого оборудования становиться менее рентабельной. Поэтому, пускай Sharp и двигается медленно в гору, но это движение есть. Впрочем как в правильном направлении и двигается и российская экономика, надеюсь ....время покажет! Главное верить.
Что касается демпинговщиков, то я всегда был, есть и буду противником этого naughty
Будьте всегда здоровы!
Профиль
E-Mail
#13
Незнаю как Шарп,но по поводу "российской экономики" это вы видимо погорячились.
Профиль
E-Mail
#14
Уважаемый sds.
Пускай Sharp двигается в гору! Вам виднее, если таковое движение есть/ хотя сейчас Sharp сильно проигрывает себе самому 6-7 летней давности (объемом продаж, на мой взгляд) :)

Единственный нюанс - неувязка в Ваших рассуждениях такова, на мой субЪективный взгляд.
Загадка или задачка, если угодно think

Ежели для дистрибутора , скажем, Sharp закупочная цена на технику выше, чем по аналогичным моделям Panasonic (а это так, по крайней мере, было :cry: ),
и при этом дистрибутор на эксклюзивный (еще бы),
да и рекламный бюджет, выделяемый производителем, несопоставим с бюджетом Panasonic -

каким образом и какими силами позиционировать для продажи соответствующий брэнд (Sharp) , чтобы получать , по крайней мере, не меньшую маржу чем по Panasonic?

Успехов Вам!
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#15
По поводу DAIKIN!
Есть не проверенная информация, как в Сибири продают этот брэнд.
Бороться с этим просто невозможно, когда стоимость оборудования DAIKIN для заказчика ниже цены для дилера. Вроде как DAIKIN просто платит людям зарплату, а те продают технику по ценам от которых сносит "крышу".
И, ещё: с каких пор DAIKIN обязывает давать 15% скидки с каждого сплита?
Не говори всего, что знаешь; но, знай всегда, что говоришь.
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
BIOTHERM пишет:
, ещё: с каких пор DAIKIN обязывает давать 15% скидки с каждого сплита?


Быть может, Вас все же неверно информировали.
Именно обязывает?
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.