Daikin и Trane поделили рынок в России?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обсуждаем новости и события Daikin и Trane поделили рынок в России?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Daikin и Trane поделили рынок в России?»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 6195Тема: «Daikin и Trane поделили рынок в России?» в форуме: Обсуждаем новости и события
#1
Уважаемое сообщество!
14.03.03 на конференции дилеров Даичи было объявлено о "стратегическом союзе" Daikin - Trane. Также была представлена концепция реализации продукции двух компаний в Москве, С-Петербурге и регионах.
Было сказано, что продукция Trane в регионах распространяется через дилеров Даичи, а в вышеупомянутых городах - через представительство Trane.
Само собой разумеется, в регионах сервисная поддержка осущ-ся ренгиональными представительствами Даичи, а вот в Москве и СПб... представительствами Trane.
Разница в технической и сервисной поддержке между московским представительством Trane и Даичи, на мой взгляд, огромная.
Т.о. получается, что гораздо выгоднее москвичам покупать (если, конечно, есть нужда) Trane в Рязани, например, и везти в Москву?
Опыт работы с оборудованием Trane подсказывает, что гораздо легче добиться мануалок от представителя Hitachi :)), чем от представительства Trane ответа на вопрос...
С уважением.
С уважением к сообществу, А. Исайченко.
Профиль
E-Mail
#2
Уважаемый OVK

По всей видимости, Ваша тема должна была бы звучать так -
"Даичи и Trane поделили рынок Trane в России". Согласитесь, звучит естественнее. И отвечает на все вопросы.
Ну нельзя же просто так взять и закрыть офис Trane, как грозились (;-(!)

Та схема, о которой Вы говорите, вряд ли пройдет.

Так что посмотрим, как это соглашение о разделе территорий будет выглядеть на деле - очень даже интересно..

С уважением
aircon

PS Есть еще один вариант названия этой темы, но это - лишь домыслы....
Так что не будем дразнить гусей (ни белых , ни серых :-))
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#3
Уважаемый OVK!
Разница в технической и сервисной поддержке между московским представительством Trane и Даичи, дейсьвительно, ОГРОМНАЯ. Особенно, если брать возможность проведения каких-либо работ на оборудовании. Имеется в виду, что Трейн располагает организованной сервисной службой, которая имеет возможность поставлять оригинальные запчасти из первых рук и производить ремонт техники любой сложности, а Даичи имеет также хорошо организованный центр технической подготовки своих дилеров, которые, в свою очередь, и будут производить работы с оборудованием Трейн в регионах. Т.е. в первом случае - первая рука, а во втором - вторая или третья. Это также существенно и при определении цены оборудования.
Основываясь на опыте работы с Трейном могу сказать, что в их Московском представительстве есть ВСЯ документация ("мануалки", это что, такие женщины-массажистки??), которая когда-либо может понадобиться для работы с оборудованием. Другое дело, что как любой производитель, Трейн старается не передавать в неизвестные руки свою документацию, тем более, когда запрашивающий не может внятно и конкретно изложить, что ему нужно. Также известно, что Трейн проводит обучение по определенным видам своих машин чуть ли не всех желающих (разумеется, за плату, но вполне посильную для компании, занимающейся техникой кондиционирования).
Что же касается альянса, то, действительно, время покажет, кому это было выгодно.

Уважаемый Aircon!
Интересно узнать, кто грозился закрыть офис Трейн в России? Неужели Экономический совет при президенте? Или Антимонопольный комитет? Или же какой нибудь обиженный дилер, которому отказали в предоставлении документации, потому что он не может правильно сформулировать задачу?
Мы пока еще на свободном и , надеюсь, цивилизованном рынке, и распространение слухов и инсинуаций о своих коллегах по бизнесу (рынку) ставит под сомнение не только компетентность, но и просто порядочность распространителей подобных измышлений.
С уважением, Whip.
Профиль
E-Mail
#4
Уважаемый Whip !

Долго искал, чем же навлек на себя столь праведный (по всей видимости) гнев по поводу инсинуаций и порядочности на "свободном" рынке ":-()?

С уважением aircon

<font color='gray'><small>PS Можно сколь угодно долго рассуждать о семантических особенностях безличных предложений...
Возможно, глагол "грозиться" оказался несколько неуместным ... </small></font>.
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.