Про тех кто дёшево продаёт.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум О ценах и ценовой политике Про тех кто дёшево продаёт.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Про тех кто дёшево продаёт.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 25132Тема: «Про тех кто дёшево продаёт.» в форуме: О ценах и ценовой политике
#1
Уважаемые друзья!
Кто подскажет, как бороться с теми, кто конечному клиенту даёт скидку 25% и более. Факты в виде коммерческих предложений у меня есть.
Профиль
E-Mail
#2
Уважаемый Sotnik.
Вам повезло что работаете не в Ростове - здесь конечному клиенту дают цену с разницей от себестоимости всего 3%. Факты в виде коммерческих предложений у меня тоже есть, но бороться бессмысленно.
Ув. сообщество, подскажите-ка лучше как оживить "убитый" ростовский рынок?...Руки опускаются - хоть беги отсель куда глаза глядят...
Профиль
E-Mail
#3
А ненадо ни с кем бороться. Если клиент не хочет Вас слушать, то его и не заставишь. Мы от таких клиентов освобождаемся сразу, задав один вопрос:" Вам интересует цена или качество..." Экономия времени и нервов. Умные клиенты сразу говорят, что "как у всех им не надо". Когда им все предлагают одни и те же бренды, то возникает ощущение ущербности. Примеров таких мало; но они есть. Мой совет прост: терпение и выдержка. Будет ещё на Вашей улице праздник!
Профиль
E-Mail
#4
BIOSPERA//
Вашими устами да мед пить..;-)
Профиль
E-Mail
#5
Уважаемый Donts! Не падать же духом!
Профиль
E-Mail
#6
Donts! Не Падай духом сейчас у нас в Ростове такая жара, что по моему всем работы хватает, а те кто зарабатывает 3 %, чтож такая их тяжкая доля...
Профиль
E-Mail
#7
Цена на корейский сплит-7=605 у.е.
-9=740 у.е.
-12=830 у.е.

Погоды нет и не будет. Слив уже начался. Цены взяты из рекламной газеты вышедшей сегодня. Эту акцию проводят по о-о-о-очень большой просьбе московских коллег. Завезли много по-о-о-нимаешь и надо как-то избавлятся.
Профиль
E-Mail
#8
Цены указанные BIOSPERA видимо с монтажем. И довольно высокие для Юга.Так что это не акция по просьбе московских коллег а рост цен в связи с жарой и наметившимся дифицитом в Москве и в регионах.
Профиль
E-Mail
#9
Уважаемый Vlas
Наш уважаемый BIOSPERA живет и здравствует в Сибири, насколько мне помнится;-)
С уважением Cool
С ув Cool
Профиль
E-Mail
#10
Уважаемый COOL! Спасибо за хорошую память!
Уважаемый Vlas! Я подтверждаю всё выше сказанное и хочу добаввить персонально для Вас! Это слив!!!!! Данные цены указаны без монтажа. Монтаж+расходные материалы=100 у.е.(не более 5 метров длинны). Реально корейцев продавали в начале лета по цене: 1000...1200 у.е. Позиции указаны выше и это без монтажа, и расходных материалов. Девушка-диспетчер так и заявила мне:" Это рекламная акция по просьбе московских коллег." Смотрите выше.
Спасибо за внимание!!!
Профиль
E-Mail
#11
Ну незнаю незнаю господа куда скидывать , у нас последняя сделка прошла с 40 -50 процентной накруткой и это В СИБИРИ.. так что надо не только уметь хорошо поставить , но и главное продать...((((!!!
Профиль
E-Mail
#12
Уважаемая bella! Я НЕ ПРОДАВЕЦ!!! Моя задача состоит в том, чтобы дать грамотную консультацию потребителю. Ответить на все его "почему" и "я вот хочу". У нас нет планов по продажам, как таковым. Я больше всего получаю кайф от общения с людьми(я вот такой немного знающий в этой области, чем они). Люблю знаете-ли поговорить. Вот если потребитель созревает до момента истины и просит нас найти и привезти необходимое оборудование... Вот это КАЙФ!!! А просто продавать? Лично мне это не по карману. Если бы я только продавал, то предложения мои ничем бы не отличались от других. И как говорят в Одессе: " А оно Вам это надо?"
Профиль
E-Mail
#13
Да, уважаемый BIOSPERA
Ваш подход вызывает уважение, но помимо всего прочего (и получения кайфа от работы - это здорово) нужно и как-то выживать (To survive), думаю, что Вы оба по-своему правы :-)/
А с теми, кто дешево продает, уважаемый Sotnik, наверное стоит одновременно и конкурировать и сотрудничать...
С уважением
Cool

С ув Cool
Профиль
E-Mail
#14
Уважаемый sotnik.
Только сейчас увидел Ваш риторический вопрос, который пока не стал ожесточенной ареной для споров.
На мой взгляд, есть два вида компаний, дающих скидку.
1. Фирма-дилер, работающая с конечным заказчиком, и покупающая оборудование у дистрибутора.
- Узнать об этой фирме побольше (цивилизованным способом)
- Понять, есть ли там мозги, если есть - пообщаться
- Обрисовать ситуацию перед дистрибутором, если он более менее контролирует ситуацию (и ему не выгодно падение видимой по рынку цены), если нет или не действует - обменяться мнением с рынком (форум дает для этого конкретные и достаточно сильные возможности)
2. Если скидку конечному заказчику дает фирма, входящая или аффилированная с группой компаний, в которой головное место занимает дистрибутор, можно начинать со второй части, описанной выше :-)

Если речь идет о дилерских ценах, - забыть о своих обидах - диоерские цены - это очень интимная вещь, и порой не подчиняется никаким разумным объяснениям (и эта правильно)

Ну и самое главное - показывать клиенту свои знания, опыт, квалификацию - в выгодном свете (не поливая конкурентов грязью - пусть лучше они найдут сказать что-нибудь хорошее о себе).

В американском бизнесе HVAC есть такая поговорка, суть которой можно передать так - "Если клиент зациклен на самой низкой цене - оставьте его другим - все равно найдется какой-нибудь безбашенный (no-brains С)) и даст цену еще ниже, а если не даст и Вы выиграете, то с этого клиента Вы заработаете один геморрой" @

Показывайте стоимость, выгоду, а не цену - и да обрящете ;-)

С уважением и самыми наилучшими пожеланиями
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#15
Я из небольшего сибирского города(население что-то около 400 тыс), на нашем рынке работает 4 более или менее значимых климатических фирмы: Магазин бытовой техники SAMSUNG, магазин бытовой техники LG, сеть магазинов бытовой техники без общего названия и мы -фирма занимающаяся исключительно климатической техникой, причем начинали работать с 0 руб.зимой 1999г.Приоритет в своем развитии ставили на качестве всех этапов работ от первого разговора с клиентом до бесплатного сервисного обслуживания в первый год эксплуатации. Естественно заработаные деньги в первую очередь тратили на преобретение нормального монтажного оборудования(первый кондиционер ставили русской дрелью со сверлом длиной 40см, пробивая дыры с двух сторон), машин, офисного оборудования и т.п. Денег на рекламу не тратили поскольку на большой объем рекламы денег нехватало, а дразнить монстров-конкурентов - себе дороже... Так и работали в тихоря пешком и на тролейбусе обходя всех потенциальных заказчиков. К началу сезона 2001, наростив мышцы, мы почувствовали что можем дать приличную рекламу и запустили ее. Конкуренты в долгу не остались... Но одно дело рекламировать кондиционеры фирме которую уже давно знают в городе, а другое дело нам, о существовании которой знали только в узком кругу... И тем не менее реклама свое дело сделала, нам было важно хотя бы заманить к себе заказчика... Дальше... все наши конкуренты завезли корейские и полукитайские кондиционеры, понизив цены до 20% накруток и обещая гарантию 3 года... Поначалу нас это обескуражило, потому что до этого сезона мы тоже в основном продавали корейске кондиционеры...Как быть? И мы придумали... Опустили цены на аналогичные бренды до безобразия и подняли на все остальное (благо - все остальное действительно громких фирм). При том объеме рекламы который мы дали и с учетом небольшого города, покупатели не обходили нас стороной...Нам оставалось только разъяснять почему одно стоит дешево,а другое дорого, приводя красивые примеры из практики...В результате за лето продано всего лишь 4 сплита LG, не считая 5 моделей(заменить нечем). которые совершенно не сделали погоды в общем объеме продаж...У нас работало 3 монтажных бригады от зари и до зари, у каждого конкурента по одной и работа только в раб. время. Так что может быть кто-то примет наш опыт на вооружение.....
Профиль
E-Mail
#16
Петрович! А что за город такой маленький с населением в 400000 душ мужецкого и женского полу?
Профиль
E-Mail
#17
Для BIOSPERA
Привет Томску от бывшего выпускника ТИАСУРа(насколько я могу судить Вы из этого славного города) из Читы.
Профиль
E-Mail
#18
Если уважаемый Петрович оставит координаты (желательно е-мейл), то мы сможем дать ему некоторое выгодное предложение по японской технике.
Но, подчеркиваю, бороться с корейскими брэндами только ценовыми качелями бесперспективно - это все равно, что пытаться продать по одинаковой цене Волгу и Мерседес
С уважением
Профиль
E-Mail
#19
Уважаемый Nippon
Интернет-Сообщество всерьез расчитывает на процент от объема продаж нового дилера :-))))))))
С уважением
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#20
Уважаемый Aircon,
У меня никогда не было Волги - я отрицательно отношусь к этой модели..))
Коплю на Мерседес...))) Лет через несколько могу сообщить результаты..))
С глубоким уважением
Профиль
E-Mail
#21
Уважаемые господа!
Все поминают недобрым словом разного рода бытовушников, серые бригады и иже с ними. Почему никогда неподнимался вопрос об откровенном демпинге, проявляющемся под час в самых грязных формах, который порой чинится некоторыми весьма уважаемыми фирмами-дистрибьюторами.
Будет интересно узнать мнение уважаемого сообщества.
Профиль
E-Mail
#22
Эх, Scar, коллега...
Сколько было слов перемолвлено да дров переломано насчет того, что сами себя сажаем в демпинговую яму, а воз и ныне там. Почти каждый сезон начинается с того, что самая "умная" фирма-дистрибьютор начинает "сливать" в регионы какой-либо брэнд. Следующий виток - понижение цен по другим брэндам..и понеслось..
У нас НЕТ цивилизованного рынка!
С уважением
Профиль
E-Mail
#23
Уважаемый Nippon!
При всем моем добром к Вам отношении, я благодарен дистрибьютору поставившему меня на ноги, и от него я не отрекусь...
Это они отправляли в глухую Сибирь товарные кредиты, сотни раз терпеливо разжевывали как работает кондиционер, делали рекламу, закрывали глаза на долгие расчеты... Одним словом вырастили. И я не буду отвечать им черной неблагодарностью. Стратегия же моего предприятия такова:Инрост - главный и основной поставщик(папа), Петроспек - на случай дыр в Инросте, Даичи - когда заказчик просит...Так что невидать дивидендов airconu.
inrost@megalink.ru
Петрович
Профиль
E-Mail
#24
Браво, уважаемый Петрович.
Не в обиде, право :-)
Ваша точка зрения вызывает глубокое уважение
aircon

Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Профиль
E-Mail
#25
Уважаемые коллеги.В теме "Ценовые перспективы корейцев" немножко затронул и эту тему (про тех кто дешево продает) если интересно взглянте.С уважением Власов Александр.
Профиль
E-Mail
#26
А как бить тех, кто приходит к клиенту и видя конкурентом МЕ начинает предлагать в 2 (два) раза дешевле и (по словам клиента) "в 2 раза лучше"
Samsung?
Убиться до 500 уев за 7-ку и для чего? Может дети голодные и все равно за сколько продавать.
Профиль
E-Mail
#27
To Ail
Отнеситесь к этому спокойно, если кто-то считает реалией, что Samsung в 2 раза лучше Mitsubishi - что ж, жаль его. Не опускайтесь до его уровня.
Все очень просто: если клиенту главное цена - не Ваш это Клиент ( он приобретет то, что дешевле, а Вы никогда не сможете предложить МЕ по цене Сэма). Если же Клиента интересует надежная техника - думаю к нему уже давно пришло понимание того, что "чудес на свете не бывает: сколько заплатил, столько "качества" и получишь".
Если видите, что Клиент может и хочет себе позволить надежную технику, но колеблется - помогите ему. Раскажите о сроке службы оборудования об уровнях электронной защиты, о удобстве эксплуатации... о радости и гордости обладания элитной маркой в конце-концов!( Ведь людям нравиться не покупать, а ВЛАДЕТЬ, не так ли?). Затем порекомендуйте узнать все, перечисленные Вами, характеристики относительно Samsuga.
Главное, Вы должны оперировать конкретными цифрами и фактами!
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.