вводная: сейчас на рынке имеется несколько крупных фирм-поставщиков оборудования, которые, по сути, устанавливают цены как монополисты, соответственно, фирмы, не имеющие возможности возить оборудование самостоятельно, автоматически попадают в невыгодное положение.
вот у меня мыслишка появилась - а что будет, если эти фирмы будут объединять несколько своих заказов в один большой и привозить всё одним контейнером? По идее себестоимость такого оборудования будет на порядок ниже, чем при покупке у дилеров. Но основная пробема - насколько реально собрать хотя бы один большой заказ (т.е. несколько фирм примерно в одно и то же время должны иметь достаточно серъёзную потребность в оборудовании одной и той же фирмы).
Заранее благодарен за все ответы (кроме нецезурных ;) )
Ну уж на порядок - это вряд ли, особенно по корейским брэндам. Рентабельность нынешней дистрибуции сильно Вами завышена, однако , конечно же некоторая ступенька может быть обеспечена.
Собрать такие заказы (импорт) не так просто, исходя из всех факторов, так или иначе связанных с таможенным оформлением (разрешения по "озону", сертификаты, нахождение в теме и т.д. ) , но с другой стороны "everytihing is Possible".
Все у нас получится :-)
Удачи
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Уважаемый dulf
Не очень понятно, что Вы имеете в виду под складским хранением.
А на счет снижения цены Вы сильно заблуждаетесь.
Как верно отметил aircon уровень прибыльности дилерских продаж Вами сильно завышена, а вот возможность фирмы, не имеющей опыта внешнеэкономической деятельности оптимизировать затраты по доставке вызывают у меня сильные сомнения.
Я не говорю уже о том, что нужно просто знать где покупать.
Кстати, это подтверждается тем, что многие фирмы, по своему уровню закупок имеют полную возможность приобретать оборудование контейнерно там, однако берут его здесь.
С уважением,
Уважаемый dutf
Хотелось бы определиться с терминами, что Вы понимаете под маржой на розничный прайс?
По отношению к чему ? Ценам ExWorks или DDP ?
Все у нас получится :-)
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Мелкие поставщики чайников,пылесосов и холодильников тоже жаловались на крупных поставщиков того же самого.Однако,со временем,крупные поставщики занялись продажей кондиционеров - от скуки,наверное,или денег девать некуда(диверсификация бизнеса,называется - жуть,какое дело!!)
Так вот,не верьте в заговор поставщиков!Занимайтесь тем,что умеете делать хорошо.
Извините за резкость,жара...
2 aircon
Речь шла о разнице между полной себестоимостью ввозимого оборудования (в т.ч. с транспортными расходами, растаможкой и т. д.), то бишь ddp и розничными ценами.
2 target
Спасибо на добром слове :-)
я только не понял логики насчёт перехода с чайников-утюков на кондиционеры.
Впрочем (это уже для всех), я просто не слишком удачно выразился насчёт фирм-монополистов - просто я по долгу службы (менеджер по закупкам) пытаюсь найти пути снижения себестоимости на некоторое обоудование.
2 dutf
Как собираетесь оформлять на таможне сборный груз, если получателей будет несколько?
Поподос на сборном грузе в контейнере отразится двоекратно на закупочной цене, тогда к своим "недорогим корейским кондиционерам" можете прделать по золотой гирьке и продавать как ювелирные украшения.
Удачи.
Уважаемый Kutuzov
Мне кажется, что Вы знаете ответ на свой вопрос :-), просто на данном этапе такая работа несколько осложнена, а так - everything possible.
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Уважаемый aircon!
Конечно я знаю ответ на свой вопрос и отдаю должное вашему плюрализму. Просто иногда, мягко говоря, удивляюсь людям: что это - "святая простота" или "праздник слабоумия.....
С Уважением,
Kutuzov
Теперь уже пришла пора говорить серьезней о той теме, которую Вы аккуратно затронули.
1. Да, можно
2. Затраты снизятся
3. Выход на внешние рынки есть и весьма эффективный
4. Можно заниматься почти что всеми интересными брэндами сразу.
5. Единственный минус - то, что такая эффективная по стоимости поставка - только под заказ, хотя по целому сегменту оборудования- наличия на складе и не требуется
Что и требуется доказать .... (делом)
С уважением
aircon
PS Без слабых моделей корейских брэндов...
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Да, идея интерестная, хотя нужно некоторое число совпадений... Впрочем при подключении к этому проекту некой критической массы фирм все возможно. Т.е. главное, чтоб была постоянная (плюс-минус) масса заказов. Со своей стороны могу предложить совместные поставки General, впрочем при желании можно выйти и на других производителей.
Вестирому:
От имени Fujitsu General официально заявляем, что мы потратим любые силы и средства, чтобы создать вам массу проблем в прошлом, будущем и настоящем.
Fujitsu General (Euro)GmbH
По всей видимости, последняя ремарка явно не из уст дипломатичных,
даже с учетом "официально"...
Размахивать кулаками (и не только ) - :-((( , а Вы попробуйте договориться. Проблемы в прошлом - у кого их не было ?
А кто говорил, что будет легко ?
Вы имеете в виду "любые силы и средства (технические)", уже использовавшиеся Вами или одним из Ваших дистрибуторов для "получения доказательств деятельности неофициальных поставщиков" ?
Подобные методы лежат уже за пределами как правового, так и этического полей.
:-(((((
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!
Извините господа, но все это фантазии и досужие домыслы. Как человек занимавшийся в прошлом и "контейнерным" завозом и работой с импортерами на правах и дилера, и дочернего предприятия, хочу сказать: Ничего из этой идеи не получится. Каждый должен заниматься своим делом: импортеры ввозить, дилеры продавать, монтажники ставить. И не надо смотреть в чужой карман - кто сколько имеет. Крупная компания, завозящая какой-нибудь бренд имеет на дилере от 5% до 40%. Некоторые модели отдает своим представительствам почти в 0. Зато на своей рознице и своих монтажах отыгрывается полностью. До 70%. Это между DDU и DDP. А дилерам можно отдать и подешевле, повторяю иногда и в 0. Главное здесь сроки расчета с поставщиком, поддержание кредитной линии. Вовремя рассчитались - будет следующий контейнер - нет , начнутся косые взгляды. Это у них четко.
А объединить несколько фирм? И что вы будете писать в таможенной декларации? Пять фирм? - смешно. Или впятером встанете у одного контейнера, мол здесь наш общий груз. Вот тут вас инспектора и брокеры обуют по полной программе в пятикратном размере. Значит все-таки ввозить будет один и он же будет гнать деньги за бугор. И значит скажет вам остальным: ну-ка скинулись!! И по пять процентов прибыли на мои стоптанные по таможням каблуки. То есть пришли к тому же, с чего и начали: Каждый должен заниматься своим делом.
С уважением
Владимир
Вы совершенно правы.... Совершенно подписываюсь под Вашим "Каждый должен заниматься своим делом" - тем, чем он умеет (стало быть конкурентен).
Ну и рискну предположить, что очень и очень трудно руководить этими самыми крупными фирмами, которые в своем лице объединяют как импорт, дистрибуцию, так и инсталляции, проекты и тд
Вроде бы дистрибуция сама по себе (за исключением монополистических дистрибуторов) не выживает, однако все дело, на мой взгляд, в том, что в нашей дистрибуции Иногда просто не хватает финансовой мощи...
Размышления таковы - для того, чтобы дистрибутор был успешен (на конкурентном рынке, повторюсь) - он должен быть гибок (стало быть специализация, управляемость и небольшой штат - до 20) и мощен (strong buying power). Поэтому считаю это редкостью.
Но все же встречаются, знаю таких :-)
Прошу прощения, если кому-то показался оффтопичным.
С уважением
aircon
Кликая по рекламе на сайте, ты помогаешь обществу!