Уважаемый Setler, програмка, про которую Вы упоминаете, нешуточно заинтересовала аудиторию. Если не затруднит, вышлите и для меня тоже : nak@dormetservis.ru
Пришлите плиз и мне программку для расчета ЗП менеджерам. В свою очередь могу поделиться презнетациями и лекциями тренингов для эффективных продаж и ипрочей полезной литературой
Добрый день господа!
Подскажите есть ли у вас должнастная инструкция для менеджера отдела продаж.И чёткие границы между проектным отделом и мантажниками.Зарание спасибо.
я так понимаю
менеджер несет ответственность
за проданный товар
и если это товар неправильно подобран,
не там смонтирован,не правильно осмеченны работы и т.д
то это косяк менеджера
Как в этом случае быть?
Понимаю ошибка может быть у каждого,но......
убытки
а чё? манагер сам по себе? и его подбор оборудования никто не контролирует?
тогда и манагер сам должен получать, как минимум, процентов эдак 60 от прибыли, иначе стоит задуматься бедному манагеру о работодателе, который все решения скидывает на него...
а сам только бабки хочет получать...
:)
to aspirant
Правильно должен
однако в форумах не совсем точно,по-моему
ставят акценты(менеджер--руководитель,а не продавец!!!)
в дааном случае рассматривается именно продавец,
но клим. оборудование-это не бытовуха(телевизоры ит.д)
и каждая продажа должна сопровождатся,по-моему
соответственно подбором и расчетом(за что продавец несет ответственность)
Поэтому и цель должна быть не втюхать по больше(больше %)
а грамотно предложить и продать (поэтому я думаю по разным объёктам и разная сумма)!!
Да дело в том,что
одни без нормального технич.
грамотного персонала
подписались на пароснабжения калориферов
всех затопили (а потом кричали
да ну в ж... эту вентиляцию)
Другие вообще делали объект известным кидаловам
и ждут денег ой как долго
И т.п!
Мое мнение у нормальной фирмы должны
след. моменты
-опыт (как проектов так и монтажа)
-контроль заказчика (договора,тех.задание и т.д)-
-капитал на непредвиденный случай
С Уважением!
НДА ГОСПОДА... СМЕШНО, СМЕШНО... КАК ЖЕ ВЫ ТАКИЕ УМНЫЕ, РАБОТНИКИ КЛИМАТА, И ЗАДАЕТЕ ТАКИЕ ПРОСТЕЙШИЕ ВОПРОСЫ ?!?!?!
ПРИКИНЬТЕ САМИ - БЕРЕШЬ МИНИМАЛЬНЫЙ СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД, СРЕДНИЙ ОБОРОТ С УСТАНОВОК И ОБОРОТ С МОРЖИ РАСХОДНИКОВ, СЧИТАЕШЬ ЗАТАРАТЫ, ПОЛУЧАЕТСЯ ОСТАТОК... И ОТ ОСТАТКА НА 1 МОНТАЖНИКА ПРИМЕРНО ДЕЛАЕШЬ РАСЧЕТ (ПРИМЕРНО - ЗНАЧИТ НЕ БОЛЬШЕ 500$) И ПОЛУЧАЕТСЯ СТАТИТСИКА % ОТ ОБЬЕМА НА З/П МОНТАЖНИКОВ...
Я ВАС УВЕРЯЮ - ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО..
работал и работаю продавцом климатической техники,
сменил несколько мест работы, форма оплаты везде была аналогичная
зарплата +%
зарплата была от 300 до 500 уе +проценты (от 2% до 6.5% от общей суммы продажи не включая монтаж).
а если рассматривать вопрос в идеале, скока надо платить продавцам, то платить надо хорошо,в частности процент должен быть достойным, чтоб стимулировать желание продавать для своей компании,а не желание найти лучшие условия или полевачить.
продавец систем конечному потребителю -главное звено во всей цепи.
Если из 10 представленных в торговом зале брендов мне лично импонируют "отдельно" взятые,то я их продам,не взирая на их непопулярность.Если продавец полюбил товар- он будет продан,даже если у конкурента цена на него будет отличаться.Пусть это и китаец или японец.Продавец, в отличие от поставщика, "стоит" лицом к лицу" с покупателем и может ,если "захочет" сделать
с брендом все ,что ему подскажет его зарплата.
Следовательно,если руководство "жмет" з/п
о торговле можна забыть.
Берегите свои кадры или их "сберегут" ваши конкуренты.