Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, почему на кондиционеры у разных продавцов сильный разброс цен? Например, на Mitsubishi Electric MSZ-GE71VA/MUZ-GE71VA цены от 80000 до 130000.
Второй вопрос. Я из региона, хочу заказать MSZ-GE71 из москвы. Как вы считаете, есть ли смысл так сделать или я потом на сервисе больше денег отдам, чем сэкономлю сейчас?
Поищите грамотных монтажников или кампанию которая сделает монтаж с гарантией (масло масленное). Не у всех есть возможность привезти из Москау кондиционер, ведь в вашем городе так-же все себя кулаком в грудь бьют со словами - "мы работаем с Москвой", а дальше уже разброс цены и всё вытекающее - в общем вам решать.
Разброс цен возможен потому что некоторые дилеры стараются продавать по цене которую рекомендуют производитель, некоторые демпингуют, а обламывают всем интернет-магазины, у которых иной раз можно купить оборудование дешевле чем у дистрибьютора))
Насколько мне известно, с учетом изменений в условиях гарантии на кондиционеры МЕ ( тыц ) ситуация с демпингом инет-магазинов станет более контролируема.
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Denni, , о гарантии как правило вспоминают после наступления гарантийного случая. кроме того, интернет-магазин может и не говорить покупателю о том что у него гарантия кастрированная, может предложить искать нерадивых монтажников которые ставили кондишн и тд. хорошо что МЕ хоть как-то уделяет внимание этому вопросу, но я не думаю что это что-либо изменит
Teslaclimate пишет:
о гарантии как правило вспоминают после наступления гарантийного случая
Такое положение дел существует не только в "кондиционерном бизнесе", но сплошь и рядом встречается при покупке быт. техники на всяких "е-баях".
Цитата
Teslaclimate пишет:интернет-магазин может и не говорить покупателю о том что у него гарантия кастрированная
Против "лома" ( то есть намеренного обмана своих покупателей инет-магазином) нет приема. Точнее есть - но он не простой (информирование будущих покупателей техники в СМИ или на этапе их первого контакта с климатической компанией, пока они выказывают свой интерес к технике и еще не начали искать инет-магазин).
Цитата
Klimativanov пишет:
Ага, как же. По Панасоник чтото поменялось разве?
Признаюсь - я не в курсе, как там дела у Панасоника :oops:
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Низнаю как насчет кастрированной гарантии но к нам приходят клиенты с оборудованием купленным в интернет магазине (инструменты ру) и говорят что в интернет магазине сказали чтоб устанавливали у нас так как они авторизированные монтажники и соответственно гарантия будет расширенная. Мы им конечно не отказываем но оху.....ем над этим положением дел.
Denni: "Такое положение дел существует не только в "кондиционерном бизнесе", но сплошь и рядом встречается при покупке быт. техники на всяких "е-баях".
Но на Яндекс-маркете посмотрите,например наручные часы Касио,также кучу швейцарцев. Все инет-магазины торгуют по одной цене!!! При этом этот товар даже в розетку не надо втыкать. Значит работают с магазинами дистрибьюторы нормально. Почему так не работают по кондиционерам дистрибьюторы?-задам риторический вопрос...
alex_01_1 пишет:
Но на Яндекс-маркете посмотрите,например наручные часы Касио,также кучу швейцарцев. Все инет-магазины торгуют по одной цене!!! При этом этот товар даже в розетку не надо втыкать. Значит работают с магазинами дистрибьюторы нормально. Почему так не работают по кондиционерам дистрибьюторы?-задам риторический вопрос...
"А вот это - правильный вопрос. Конец программы." (с) ("I, Robot").
Всему виной - человеческая алчность. Пока цена (читай "рентабельность") не будет контролироваться централизовано, всегда найдется тот, кто захочет выиграть за счет снижения цены, а не за счет своего реального конкурентного преимущества.
Я это понимаю. Вы это понимаете.
Но что мы с Вами можем сделать?
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Хм-м... А что мешает произвести для начала первичную очистку в виде работы поставщика для начала хотя бы с ЧП(ИП)-шником. Далее, как вариант, - проверка офиса, инструмента. Еще далее - проверка общего уровня квалификации (хотя некоторых поставщиков самих не мешало бы проверить :) ). Такой себе фэйс/дресс-контроль. Ну, короче, вы поняли.
P.S. Это какбэ намек на то, что рыба гниет с головы.
Как я понял дистрибьюторы часов договариваются с Яндексом,чтоб в Маркете те не публиковали цены ниже определенного уровня. Их просто не выдает поисковик. Все! Демпинговщики выкинуты. У них выбор либо продвать как все,либо не продавать вообще. А что в нашем случае мешает так сделать?
ну в интернете они баламутить перестанут тогда точно)))
Помимо интернета технику сливают все. И скидкой 40-42% для конечного потребителя никого уже не удивишь.
Дистрибьютеры сами создали такую систему - тысячи дилеров и субдилеров в каждом городе. Техника хорошо продаётся? Ну, и зашибись! А что происходит с конечной ценой - шерифа не шпендохает ;) .
Но ведь интернет серьезно провоцирует это! Кондеры МХИ ,например, ваще в инете дешевле закупки торгуют. Если мы будем молчать,то получается,что всех все устраивает! Не знаю что даст,но может хоть попробовать создать коллективное обращение к дистрибьюторам? Попытка-не пытка. Кто думает также?
alex_01_1, Вы таки удивитесь, но дистрибьюторы тоже страдают от этого. Показатель - один из первых дистрибьюторов отказывается от ме и ушел на другой вменяемый бренд. Если и писать челобитную, то надо в немецкий офис. И как показывает практика, все директора боятся подписываться под таким письмом - так что всё идёт как идёт.
а чего бояться-то подписать? Волка бояться-в лес не ходить... По МХИ ситуация ваще ппц-там два дистрибьютора не договорятся никак,хотя вроде собирались
Собирались лет 5 назад тогда ещё три оф. дистрибьютера МЕ в Украине и 4-ре оф. дилера из Одессы (а у каждого дилера ещё по 150 субдилеров) :D .
Каждый, естественно, бил себя в грудь, шо это не он сливает технику. Договорились, что макс. скидка в рознице составит 35%. И шо? С 35 начинался только торг. Сейчас, конечно же, жопа :o .
Так что все эти сходняки/письма/разговоры - до лампады ;) . Нужен вал продаж. Всё.
в старые добрые времена кто демпинговал по башке били. Звонили. Сверяли серийные номера,выявляя через кого блок был продан. Хотя бы вакханалию в интернете прекратили. А это оч просто-не выдавать в поисковых запросах цены ниже определенных. Блин,ну неужеле кто китайские шмотки продает с наценкой в 3 раза под видом сурьезного бренда типа Саважа и им подобных,а также крутых часов,обуви больше заинтересованы в нормальной сети сбыта,чем дистрибьюторы сложной климатической техники? Хрень какая-то. А чего новые авто в инете за шапку сухарей не продают тогда?)))
Klimativanov Некоторые "эксклюзивные" и тд ваапще обходятся без собственных монтажников, есть токма некий сервисный отдел и служба поставки запчастей (которые заказывают монтирующие организации без диагностик "сц" - о ужасссс!!!! куда мы катимсся!!!!) Так-что давно пора выводить профильные монтажные бригады и тд из под крыла "продаванов".
Кто опыта набрался,покупают инструмент и шабашат на себя,как правило без оформления и контор))) Летом одни лестницы на крышах ТАЗ-четверок))) Дистрибьюторы в регионы пришли,понаоткрывали оптовых складов с ценами розницы М-Видео))) В торговых домах с периодичностью квартальной выплаты налогов акции "бесплатный монтаж" Ну разве не рай?))))