Цитата |
---|
Maleyev72 пишет:
Халасо , пример 2 месячной давности . Позвонил в Биоконд , надо было человеку в двух уровневую квартиру рекупиратор , есть такие у КХ-6 .. да и у многих . Звонил недели две каждый день , интересовался в каком температурном диапазоне работает эта система и нужен ли ей еще один испаритель . Система помоему SUF называется . не помню сейчас . Ни кто не знает .. кто , с кем , когда . Плюнул нахер , клиент ушел .
Другой пример , нужна была плата на Панасоник , позвонил в официальный СЦ .. 40 минут объяснял что мне надо , модель говорил , что на плате написано .. Такое ощущение , что со стеной разговаривал . Бросил трубку , решили менять кондей целиком. . |
Давайте разделим котлет и мух, если не возражаете)
1. У любого более менее приличного дистрибьютора есть отдел продаж,а есть отдел сервиса/отдельный инженер, который подбирает тяжелую технику. Когда Вы звонили в Биоконд Вы с кем пробовали общаться? Нормальный менеджер не зная инфу по относительно специфическому вопросу должен подсказать вам человека в сервисе, который в этом разбирается. Дальше Вы не играете в испорченный телефон, а напрямую общаетесь с техническим спецом.
2. Ну с СЦ Панасоника тоже самое, что и вышеописанном случае.
Такое мнение у дилеров складывается от непонимая специфики работы дистрибьторов.
Что должен делать менеджер по продажам? Ответ очевиден - продавать. Если у него есть свободное время, он может поискать сам ответ на технический вопрос (хотя на самом деле, если у него есть свободное время, то он скорее должен искать новых заказчиков).
Могу сказать, что мне в день приходит порядка 30-40 писем, отправленных писем у меня каждый день за 100, ну и при этом еще куча народа, звонящего на мобильный и городской. Это при том, что я делаю рассылку с актуальным наличием техники на складе и с такими вопросами ко мне практически не пристают. В разгар сезона эти цифры можно умножить на 2. Таким образом, когда я стою перед выбором: потратить свои 10-15 минут на сомнительный запрос, или же перевести человека на инженера и за это время обработать несколько других запросов, то обычно все решается в пользу второго варианта
Представьте, что Вы начальник отдела продаж в какой-нибудь конторе. Ваш менеджер очень дружелюбный и отзывчивый человек - отвечает на самые сложные запросы дилеров, но вот проблема - продажи у него почему-то не высокие, так как не хватает времени на оперативную обработку всех запросов. Вы будите довольны таким сотрудником?
Цитата |
---|
Вывод : когда нет работы , надо поменьше в одноклассниках сидеть , побольше читать техдокументацию ! Примеров можно приводить массу . |
Вывод на самом деле прост - надо уметь найти нужного человека и получить от него необходимую инфу, а не ломиться в закрытые двери)