Буквально сегодня утром наша компания поставщик назовем ее "ХХХ" прислала информационное письмо о том, что в связи с ажиотажем она поднимает цены на кондиционеры типоразмером 7, 9, 12 в среднем на 75 долларов. Но это не главное, главное то, что те кондиционеры которые нами были уже проплачены по ранее выставленым счетам и которые мы ждем тоже подорожали. На вопрос - как так, они нам ответили : "Доплачивайте или возвратим деньги". Но как быть нам, каким образом объяснить людям что кондиционеры на которые они с нами заключили договора и покорно их ждут поднялась цена и им надо доплатить в среднем 2500руб.
Каким образом поступать в данной ситуации и что за беспринципное поведение поставщиков. Может я чего-то не понимаю в этой жизни но считаю так - если счета выставлены и вовремя оплачены - ВЫ ОБЯЗАНЫ ОТГРУЗИТЬ КОНДИЦИОНЕРЫ!
Меня интересует Ваше мнение о сложившейся ситуации!
С уважением Евгений!
Cyberg пишет:
Каким образом поступать в данной ситуации и что за беспринципное поведение поставщиков. Может я чего-то не понимаю в этой жизни но считаю так - если счета выставлены и вовремя оплачены - ВЫ ОБЯЗАНЫ ОТГРУЗИТЬ КОНДИЦИОНЕРЫ!
Забирайте бабло, Киса, а то потом и его не отдадут. Скажут "в связи с нестабильной ситуацией в Мире, ваши бабки идут на помощь пострадавшим в Японии и на поддержку повстанцев в Ливии".
Тут только вариант продать конечному покупателю эти кондиционеры,самим оставшись без прибыли с техники,но в отличие от компании ХХХ вы будете перед вашим покупателем честны и порядочны-ведь вы-то свой с ним договор выполнили. Как-то так...
А куда им деваться? Они столько вбухали в раскрутку бренда. Пришло время отбивать бабло. Но ошибка была в том, что раскручивали (пытались раскручивать) не среди конечных потребителей, а среди нас. Типа мы, ослики, не отличим рэальное качьство от другого ОЕМ барахла.
То же самое с гри (он же SUZUKI). До сих пор есть зомбированные челы, кот верят в чудодейственные свойства данных аппаратов.
А все остальные подтянуться за ЖК, че выпендриваться? Все равно все знают, что это одно гавно!
"По скотски получается" то, что и Техносила и Эльдорадо свои техны и эленберги по червонцу все-таки выставят. Они айркон не читают...
Чем -то это мне напоминает годик этак 2003-2004!
den223 пишет:
"По скотски получается" то, что и Техносила и Эльдорадо свои техны и эленберги по червонцу все-таки выставят. Они айркон не читают... Чем -то это мне напоминает годик этак 2003-2004!
:D У нас одна торговая сеть вовсю набирает сервисников по ремонту климатического оборудования. Хитрые цуко!
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Ну а зачем,чтобы у дилеров деньги водились? Дистрибьюторы подтянут опт к рознице,торговые дома сами будут заказывать копеечные кондиционеры. Место для профессиональных контор,кто сам не завозит технику резко сузится. Вот и весь расклад :D Будем заниматься установкой,когда потребуется чужой кондюк поставить либо чинить то,за что другие браться не хотят,где сложно или копотно
вот и пришла эпоха сервисников...... теперь будем ремонтировать всякую какашку за очень дорого, ну чем в принципе и раньше занимались только теперь можно будет по выбирать
Все участники климатического бизнеса в начале этого года радовались небывалому ажиотажу, который затронул не только Москву, но и всю Россию.
Каждая компания, и мы в том числе, были воодушевлены всплеску интереса покупателей к кондиционерам.
Уже в конце февраля увеличивающийся поток желающих установить кондиционер домой или в офис превосходил наши возможности.
Кроме того, недостаток наличия техники на складе Нимала, нашего основного поставщика, заставил нас заключать предварительные соглашения с клиентами и организовывать очередь на поставку и монтаж техники.
Не смотря на существующий кредитный лимит в вашей компании, мы вынуждены были проплачивать кондиционеры заранее, 100% предоплатой.
Сроки и цены, которые мы обещали нашим клиентам? строились на уверенности, что оплаченная техника рано или поздно приедет, и мы сможем ее забрать с вашего склада.
Это было нашей ошибкой, работа с Нималом приучила нас к некоторой уверенности, что большая компания, несмотря на очереди, если уж не поборет ажиотаж, так хотя бы исполнит взятые на себя обязательства.
Первый звоночек прозвучал еще до объявления "стратегического решения по увеличению цены", из заказанных, оплаченных и обещанных нам кондиционеров Toshiba нам отгрузили лишь 20%, остальные продали другим компаниям.
Как смотреть в глаза клиентам? Ведь мы обещали!
Кормить завтраками, рассказывать выдуманные истории, перекладывать всю вину на вас, наших поставщиков?
Мы не привыкли так работать. В отличии от вас, мы с клиентов предоплату не брали и немного потянуть сроки еще могли бы, все таки не ошибается тот, кто ничего не делает - в логистике могли случится любые накладки, всякое бывает.
Мы небольшая компания, у нас не миллионные обороты. С одной стороны, это наш минус, мы не могли перезаказать технику у других поставщиков, полагались на вас и заморозили деньги в Нимале. С другой стороны плюс - клиенты для нас все еще важны.
Да, мы тоже не ангелы, в таких условиях мы были вынуждены поднять публичные цены, обозначенные на сайте "в потолок". Но только лишь для того, чтобы умерить количество заявок и звонков. Но никогда не поднимали цены по взятым заранее обязательствам. Если обещали клиенту одну цену - мы выполняли обещание.
И что же мы слышим в последние дни? Вы подняли цены на уже оплаченную технику, в том числе на ту, которая была нами уже давно оплачена и обещана в начале марта.
Как же рекомендованные цены от Panasonic, которые ваши менеджеры рассылали всего месяц назад? Как из 17 тыс рублей дилерской цены получилось 790$? Вы вправе устанавливать любые цены, на то наш рынок и рынок. Но не по оплаченным же счетам!
Это называется - всех просто кинули! Знали бы заранее - распорядились бы деньгами более эффективно и не выдавали бы кредит Нималу на неопределенный срок.
Леонид Федорович, лето пройдет, ажиотаж уйдет, про летнюю жару в 2010 году все забудут и все вернется в привычное русло, но осадок останется. Таких клиентов как мы у вас тысячи, одним больше, одним меньше - на общий оборот это никак не повлияет не только сейчас, но и в будущем. Это мы прекрасно понимаем.
Да, вот так случилось, что мы не дистрибьюторы, не оптовики и даже близко не можем понять, как тяжело вам приходится, "try a walking in my shoes", как поется в известной песне.
Мы так же понимаем, что в поддержку нас, несмотря на такую возможность, мало кто выступит, все просто "проглотят" ваше предложение. А те компании, у которых побольше финансовых возможностей, потрут руки и будут довольны, что мы освободили крохи, которые стоят за нами в резерве. Может, кому-то эти кондиционеры по завышенным ценам пригодятся больше.
Так и мы бы остались, утерли нос, поплакались бы клиентам и дождались обещанной и оплаченной техники.
Но мы не верим больше в то, что это поднятие цен последнее, в то, что обещано опять не уедет другим клиентам и привезут в какой-то разумный срок.
Пусть мы знаем чуть больше других, знаем по какому указанию и зачем был открыт этот форум, (в данном контексте - форум Нимала, где изначально был размещен текст, пока его не стерли -прим. SplitStream) поэтому надеемся, что это сообщение не будет стерто, отредактировано, а к нам, как к клиентам, отстаивающим свою точку зрения, применят санкции.
Красивое интервью на выставке "Мир Климата", которое мы посмотрели на страницах сайта Нимала, пусть не останется единственным вашим обращением к широкой публике, нам так же хотелось бы получить ответ на форуме по текущей ситуации.
Надеемся, что за политические и неудобные шаги будут отвечать не только менеджеры по продажам, которые, как нам кажется, узнали много плохих слов за последние дни, но и услышим ответ от руководства. Вроде самое время.
Извиняемся заранее на сумбурный и эмоциональный стиль нашего открытого обращения, накипело, не судите строго.
P.S. долго думали - подписываться или нет,
Всегда ваши клиенты и дилеры
коллектив
SplitStream
(наш менеджер Громаковская Ирина, ее очень любим)
splitstream, А Инрост шлёт такие же письма и цены?
Может имеет смысл написать письмо по возврату денежных средств в связи с задержкой поставки и перезаказать там?
что могут сделать жирные коты индустрии это всего на всего откатить все назад (фантазии у них не много) и за то что ты платил меньше взять большую сумму.
Я наблюдаю это явление уже давно
на пример: услуги жкх, вместо того что бы внедрять новые технологии по экономии ресурса просто воруют деньги, делая сервис не выносимым повсеместна, тем самым делая цену товара услуги дороже.
Пример в примере: ты хочешь жить что бы в подъезде было чисто ? Да ты наглец - заплати в трое больше,тогда ,может быть,мы наймем дополнительную уборщицу.
Господа - мы обезумели и просто слишуком часто перелистываем на чистый лист бумаги.
Насчет оплаченных счетов они конечно не правы. А так, ну подняли цены и мы тоже подымем в чем проблема то.
Если Вы не сливатор техники все равно в плюсе останетесь. Без паники.
С прошлого года перестал с инговноростом работать, такого пидаристичного отношения к дилеру нигде не видел, как по цено образованию, так и по гарании-сервису. Вот оно говницо то и всплыло, и ещё не раз всплывёт.